Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Боровик Е К

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 22, 2016, 07:03:44 pm »
Я, Боровик Елена Константиновна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Сеньковщинская средняя школа Слонимского района» Гродненской области, Беларусь.
С проектной деятельностью впервые встретилась в рамках инновационного республиканского проекта «Внедрение модели использования ИКТ в проектно-исследовательской деятельности учащихся» в 2013 году. Работали под руководством Макаровой Нины Петровны.
 Участвовала в «Проектном инкубаторе -2015». Проделана определенная работа по разработке сетевого проекта «О простом и сложном» (образовательный маршрут «Красота вокруг нас») , тьютор Макарова Нина Петровна. https://sites.google.com/site/oprostomisloznom/ )
С ребятами приняли участие в сетевых проектах
«Как жили в старину» (автор Е.Н.Василькова),
«Путешествие по памятным местам родного края» (авторы Слимакова Е.М. Лощилова С.Н.)
«Путешествие в страну словарных слов» (авторы Карпиченко И.Н., Северин Н.В.)

Планирую продолжить работу как автор проекта «О простом и сложном» (маршрут «Красота вокруг нас») и как тьютор-стажер.
Очень надеюсь, что работа будет плодотворной.
Всем желаю реализовать намеченные планы!

2
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 18, 2016, 08:16:24 pm »
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задания от имени учащихся, я поняла, что надо четко формулировать задания, чтобы у ребят не возникало вопросов по их выполнению. Еще я обратила внимания, что мне надо откорректировать некоторые инструменты, так как хотелось бы, что бы у ребят была возможность совместного выполнения заданий. Я заметила, что  маловато дала ссылок на источники по этой теме. Соглашусь с предыдущими выступающими, что выполнять задания от имени ученика нужно обязательно, чтобы самому прожить проект.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Для оценивания работы должна быть система оценивания, от самооценивания и взаимооценивание до оценки руководителя.  Это и заполнение таблиц, детский форум, сообщество.

3
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 29, 2016, 08:15:22 pm »
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Преимущества УСП в расширении сферы общения, а также в возможности сбора информации для исследования проблемы в разных местах.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
УСП направлен на формирование потребности к самосовершенствованию, в желании читать произведения, делать свои выводы, взаимодействовать с разными социальными группами.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет разъясняет родителям суть и направленность УСП, будет способствовать большей заинтересованности как детей, так и родителей в его реализации.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы