Автор Тема: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)  (Прочитано 347070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Климова Нелля Рафаиловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #79 : Январь 23, 2019, 02:35:31 am »
Добрый день! Уважаемая,Юлия Александровна!                                                                       
 Совершенно верно вы заметили. Данный проект по произведениям Виктора Драгунского! Проект будет длиться 3 недели. Данный проект предполагает знакомство с произведениями В.Драгунского; ребята раскроют тайны, которые они таят в себе; познакомятся с главными героями. Продуктом будет рассказ, придуманный детьми. Воспользовалась вашей подсказкой, спасибо. Почему каждый человек имеет свои тайны и секреты? 2. Почему так важно хранить секреты? "Почему секрет называют тайной?  "Кому можно рассказать свою тайну?"
  Спасибо за ваши предложения! Будем работать дальше! :)

Оффлайн Климова Нелля Рафаиловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #78 : Январь 23, 2019, 02:14:14 am »
Здравствуйте!  Я - учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №107" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 3 года, мы вместе с детьми принимаем активное участие в сетевых проектах. Когда я первый раз с сетевыми проектами столкнулась, у меня возникла мысль "Кто их создает?"И мне захотелось самой стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона!

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #77 : Январь 22, 2019, 09:25:43 pm »
Доброго вечера, Елена Владимировна Биркос! Очень интересная тема Вашего проекта "Мир цифр и чисел".И самое главное, хочется в таком проекте участвовать . скажите пожалуйста:
1. тема проекта обусловлена сугубо вашим личным выбором или как-то определена выбором учащихся, вытекает из опыта работы?
2. На какой возраст учеников рассчитан Ваш проект?
3.Вы уже использовали в работе свои проблемные вопросы?(Они показались мне просто замечательными!)
Вместе с тем вопрос "Есть ли тайна в обычных цифрах" предполагает однозначный ответ"ДА" или "нет". Поэтому можно сформулировать этот вопрос по-другому. например: "Какая тайна скрывается в обычных цифрах (арабских, римских)?
Название проекта также просится более вызывающее что-ли. кричащее, необычное. например "1+1=10?
Успехов Вам!

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #76 : Январь 22, 2019, 08:51:14 pm »
Проект "Хранители жизни".

 Юлия Викторовна, меня заинтересовала тема проекта, но появились вопросы. Для какого класса предполагается данный проект? По какому предмету и в рамках какой темы  планируется проект? Будут ли в проекте задания экологической направленности? Какое исследование Вы предполагаете провести? У вас не указаны другие варианты проекта! Я думаю, что надо изменить основополагающий вопрос. Например, зачем нужно беречь лес? Так как основная мысль, если я правильно поняла, мы должны беречь лес, так как он хранитель жизни. Юлия Викторовна, удачи Вам в работе!

Оффлайн Марковская Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Танюша М.
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #75 : Январь 22, 2019, 08:30:50 pm »
Харматова В.Ю. проект "Формирование социальной уверенности у дошкольников"

Уважаемая Ванда Юрьевна, очень интересно наблюдать за созданием и развитием такого проекта. По-моему это первый проект с такой тематикой.

Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
-   вопросы: 1. Как познакомиться с программой или другими нормативными документами по проблеме? 2. Для какой категории участников учебного процесса предназначен Ваш проект? 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как проблемные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
-   замечания: 1. Название проекта немного суховато. 2. Основополагающий вопрос имеет прямые ответы.
-   предложения: ознакомьтесь с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.

Успехов Вам!!!
« Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 08:43:48 pm от Марковская Т В »

Оффлайн Будевич Жанна Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #74 : Январь 22, 2019, 08:06:06 pm »
Добрый вечер! Заинтересовал проект Ирины Александровны  Рычиной "Дружба да братство дороже любого богатства". У меня возникли воросы: для какой возрастной категории предназначен проект? что получим в итоге реализации проекта? Ваш проект связан с литературным чтением, то может немного по-другому сформулировать проблемный вопрос: какие литературные герои, на ваш взгляд, яваляются настоящими друзьями и почему? С уважением, Жанна Михайловна Будевич.

Оффлайн Бобла Юлия Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #73 : Январь 22, 2019, 07:48:35 pm »
    Здравствуйте! Я-Наталья Николаевна, учитель начальных классов в МБОУ "СОШ №50" города Калуги, Калужской области. В этом году работаю в 4 классе. Со своими детьми часто принимаю участие в сетевых проектах. На данный момент веду детей в проекте "Будем вместе зимовать" для учащихся начальных классов. Работа увлекательная и познавательная! Есть желание создать свой проект. Поэтому принимаю участие в тренинге. Надеюсь получить новые знания. Всем новых открытий и удачи!
Доброго времени суток. Наталья Николаевна, заинтересовали Ваши темы к проектам. Яркие, интригующие, думаю, активность участников будет обеспечена. Мои вопросы: 1. Ваш проект подразумевает тесную связь с библиотекой? 2. Тема связана с новогодними - зимними праздниками? 3. Какой предполагаете продукт в итоге? Замечания:  1. трудно проследить тему проекта(2) в основополагающем вопросе 2. Не согласна с формулировкой вопроса "Легко ли быть библиотекарем?" Предложение: можно заменить формулировку  проблемного вопроса "Почему профессия библиотекаря нелегка?"

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #72 : Январь 22, 2019, 07:03:22 pm »
Добрый вечер,меня зовут Лагун Анастасия Андреевна.Учитель английского языка из г.Слоним.Я молодой специалист,и считаю, что участие в детей и учителей в таких проектах даёт возможность сблизиться с детьми и найти больше подходов и методов к их обучению и заинтересованности к предмету.
Принять участие в таком роде работы-хороший опыт.
Я выбрала для участия детей 5 класса,и тему про еду"Британская кухня с крекером", это поможет ребятам изучать данную тему по программе с большим энтузиазмом и заинтересованностью.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна :) Поскольку также являюсь учителем английского языка и интересуюсь сетевыми проектами в данной области, то решила написать Вам. Предложенные Вами темы мне показались интересными и актуальными. У меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли выбранные Вами темы интересными для Вас либо Вы просто ориентируетесь на желания и интересы учащихся?
2. Для учащихся какого возраста подходят предложенные Вами проекты?
3. Какой результат ожидаете получить по итогу проекта (для себя и для учащихся)?
Замечания:
1. В первом варианте Вашего проекта, как мне кажется, основополагающий вопрос и проблемные вопросы перекликаются и похожи своим содержанием.
2. Во втором варианте проекта первый и второй проблемный вопрос сформулированы некорректно, так как предполагают ответ "Да" либо "Нет".
Предложения:
1. Во втором варианте проекта предлагаю первый проблемный вопрос заменить на следующий " Как связан этикет с местом проживания людей?"
Удачи Вам! :)

Оффлайн Сергеева Ирина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #71 : Январь 22, 2019, 06:27:34 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги. Я - Лазинская Ольга Васильевна, методист Витебского областного института развития образования. От мероприятия я жду интересного общения с коллегами, нового опыта, который я смогу применить в своей профессиональной деятельности. Очень важно быть информационнограмотным, знать и применять новейшие методы и средства в своей работе (и конечно же в жизни). Поэтому тренинг для меня - движение вперед!
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Меня заинтересовали темы Ваших сетевых проектов.  Мои вопросы к Вам:
1.Ваш проект ориентирован только на студенческую аудиторию?
2.На какой временной отрезок рассчитан проект?
3. В какой форме будет представлен результат исследования?
Замечания:
1. Первый проблемный вопрос Вашего первого проекта слишком глобальный, конкретизируйте его.
2. Во втором Вашем проекте третий проблемный вопрос практически дублирует название проекта.
Предложение: В третьем проблемном вопросе второго проекта можно рассмотреть роль ИКТ на таких важных этапах урока как целеполагание и закрепление материала.
С уважением Сергеева И.В.

Оффлайн Бобла Юлия Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #70 : Январь 22, 2019, 04:38:54 pm »
Доброго времени суток! Уважаемая Климова Нелля Рафаиловна, Ваши темы проектов заинтересовали меня скорее всего, как коллегу. Я тоже учитель начальных классов. Ваши темы перекликаются между собой.                                                                                                 
 Мои вопросы:1.Все темы по произведениям В. Драгунского? 2. Как долго будут происходить проекты? 3. Какой продукт Вы предполагаете в итоге?                                                Замечания: 1. Основополагающий вопрос: " Правда ли что все тайное становится явным?" подразумевает ответ да или нет;  2. Некоторые Ваши проблемные вопросы также не совсем правильно сформулированы: "Секрет или тайна. Что выберешь ты?", "У тебя есть тайна?"     
  Моё предложение: Начинайте свои вопросы со слов "Почему". К примеру: Почему каждый человек имеет свои тайны и секреты? Вопросы должны вести к размышлению.
А тема у Вас прекрасная.

Оффлайн Семенова Ирина Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #69 : Январь 22, 2019, 04:12:30 pm »
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона!
Добрый вечер)
У меня возникили такие вопросы:
1.Как вы выбирали проект в котором участвовать?(критерий)
2.Вам интересна тема истории?Вашим ученикам?(интересуюсь т.к. видела выбранные вами проекты и названия связаны с историей)
3.Сколько занимает времени подготовка к проекту?
замечания и предложение:
Укажите пожалуйста название проекта
Связь проекта и предмета
Как предложение можно придумать проект совместный-например объединить вашу сферу и сферу англ.яз,т.к. они близки
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Вопросы, я так понимаю, заданы по уже пройденным мной проектам. Проекты выбираем вместе с ребятами класса, где я классный руководитель. Поэтому они больше социально значимые, воспитательного характера. Подготовка к проекту проходит в рамках подготовительного этапа (7-10 дней), а потом уже и не остановишься.
Идеи по проектам разместила в таблице. Совместный проект было бы неплохо, если англ.яз. возьмете на себя.

Оффлайн Семенова Ирина Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #68 : Январь 22, 2019, 03:58:22 pm »
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона![/shadow]
[/Здравствуйте, Ирина Викторовна! С интересом ознакомилась с Вашими вариантами проектов и вопросов, они оказались наиболее близкими к тому, чем я занимаюсь. Мне представляются интересными все три названия проектов и Ваши вопросы, а также межпредметная связь в проекте. А теперь
[b]три моих вопроса:[/b]
1) это проекты в рамках базовой программы или для продвинутого факультативного обучения?
2) что предполагается использовать в проекте из курса истории?
3) почему Вы выбрали проект по обществознанию?
Два замечания:
1) Первый проблемный вопрос в первой варианте проекта представляется мне не совсем проблемным, он больше похож на учебный вопрос, предполагает ответы, которые можно найти в учебнике и которые достаточно однозначны. А второй и третий вопросы, на мой взгляд, очень удачны и выигрывают по сравнению с первым.
2) В третьем варианте проекта вопрос Имена каких ученых носят замечательные кривые?  тоже выглядит как учебный, так как предполагает определенные конкретные ответы.
Одно предложение.
Мне кажется, что проблемный вопрос Где в жизни встречаются замечательные кривые? в третьем варианте проекта достоин стать основополагающим вопросом такого проекта, так как он пробуждает наибольший интерес к поиску ответов (даже я стала думать над ним :D) и может объединить конкретные проблемные вопросы ]
Здравствуйте, Людмила Владимировна! Рада, что Вас заинтересовали мои идеи проектов. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Проекты рассчитываю на обычный базовый уровень, задания будут, скорей всего, занимательные, чем научные.
Предмет история входит только в 1-ый проект, остальные два больше связаны с экономикой, математикой, технологией. Хотя краткие исторические справки могут быть и в них.
Меня почему-то больше привлекают проекты, при работе с которыми ребята получают не только предметные знания, а узнают интересное из того, что их окружает (жизнь народов России, семейные реликвии, поступки, отношения разного рода, в том числе и денежные, и т.п.) и могут применять в будущем, как граждане общества.
С замечаниями согласна. Вопросы, действительно до конца не проработаны. В первом проекте основополагающий вопрос заменила. С третьим проектом тоже поработаю.
Спасибо за подсказки.

Оффлайн Шваб Анна Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #67 : Январь 22, 2019, 03:24:32 pm »
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень нравятся любые задумки, направленные на здоровьесбережение подрастающего поколения. У меня такие вопросы по вашему проекту "Здоровье - это здорово!":
У вас учебная программа "Английский язык", проект связан с предметом? На какую возрастную группу рассчитан проект? И сколько по времени?
Предложение. Если проект связан с предметом английского языка, предлагаю изменить название так, что прослеживалась связь с предметом. Например, "Здоровье  is good". :D

Татьяна Николаевна, снова здравствуйте! Я не полностью выполнила задание, не указала 2 замечания. Дополняю..Замечания: 1. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос №2 схожи в своей формулировке. 2. На проблемный вопрос №2 можно ответить "да" или "нет", наверное, следует заменить.

Оффлайн Семенова Ирина Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #66 : Январь 22, 2019, 02:58:38 pm »
Добрый день, меня зовут Марсова Олеся Павловна, я учитель истории и обществознания. Я один раз участвовала в сетевом проекте. Было очень интересно работать в команде. Я решила поучаствовать еще раз и попробовать создать свой проект. Но мне очень сложно, потому что все непонятно. Извините, если что я не так сделаю. Заранее спасибо за понимание.
Здравствуйте, Олеся Павловна! Мне понравилась идея Вашего проекта "История под ногами", поэтому для Вас мои
3 вопроса
1. Для какой возрастной категории Ваш проект?
2. В какой форме будет представлен результат исследования?
3. В проекте изучаются только исторические животные и растительность, или деятельность человека тоже?
2 замечания
1. Третий вопрос предполагает однозначный ответ "Да" или "Нет".
2. В проекте нет четкой связи "прошлое-настоящее-будущее".
1 предложение Заменить начало вопроса №3 словами "Нужно ли ..."

Оффлайн Лазинская Ольга Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #65 : Январь 22, 2019, 02:08:23 pm »
Здравствуйте уважаемые коллеги! Щетинина Светлана Федоровна, преподаватель математики МБПОУ "Абаканский строительный техникум", рада сотрудничеству в данном проекте.
Желаю всем 100% успеха!
Добрый день, Светлана Федоровна! Меня заинтересовал Ваш проект и я хочу задать несколько вопросов.
1. Как будущий строитель зная прошлое, будущее и настоящее связывает это с современной математикой?
2. В формулу успеха входит только математика?
3. Что Вы ожидаете в конце реализации проекта?
Замечания
1. первый и второй проблемные вопросы, на мой взгляд, повторяют друг друга
2. третий вопрос, на мой взгляд, выходит за пределы проблемного поля
предложение
ориентировать название не на счастье обучаемого, а на профессионализм

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы