Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Киосе Н Д

Страницы: [1]
1
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Июнь 01, 2016, 06:22:25 pm »
Маршрут "Русский дом"
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Практически все обучалки и инструкции разработала  сама.  Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? План оценивания, маршрут проекта, таблицы взамодействия.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть.

2
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 23, 2016, 12:03:15 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (проект в форме деловой игры). 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые могут выполнять учащиеся в зависимости от их потребностей.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики несомненно смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления и тому подобное.

3
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Май 17, 2016, 03:22:59 am »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени ученика, понимаешь, какие сложности могут возникнуть у детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использовать разные сервисы, искать оптимальные варианты.

4
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 24, 2016, 05:53:55 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, LearningApps.org,  Creately

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Согласие родителей, памятка о правилах работы в Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.

5
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 17, 2016, 12:32:08 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Основанием стали требования ФГОС и личный опыт, говорящий о том, насколько сложно освоить лингвистическую тему.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 С помощью стартовой презентации и первых колонок З-И-У-К

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Отрывок из мультфильма, обращение героя проекта.

6
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 24, 2016, 06:09:49 pm »
Киосе Н.Д.
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Преимущества в широком пространстве деятельности, новых контактах, расширении сферы общения, а также в возможности сбора информации для исследования проблемы в разных местах.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Мой УСП направлен на формирование потребности к самосовершенствованию в пользовании русским (родным) языком, создает условия взаимодействия с разными социальными группами.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет разъясняет родителям суть и направленность УСП, что, на мой взгляд, будет способствовать большей заинтересованности как детей, так и родителей в его реализации.

7
Приветствую всех участников марафона. Знаю, что предстоит очень сложная, интересная, порой невыносимо изматывающая работа. Хочется пройти до конца. Того же желаю и всем участникам! Нина Дмитриевна, Пермский край, Россия.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы