Автор Тема: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"  (Прочитано 216589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кубрякова Ольга Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #78 : Январь 18, 2018, 07:16:11 am »
Как измерить достижимость цели?
Необходимо продумать четкие критерии оценки каждого вида деятельности, каждого этапа проекта. Использовать как самооценку так и взаимооценку участников проекта.

Оффлайн Снытко Ирина Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #77 : Январь 18, 2018, 05:26:04 am »
Как измерить достижимость цели?
Для того, чтобы участники смогли понять, достигли ли они своей цели, авторы проекта должны разработать чёткие и понятные критерии оценивания. Участникам же проекта для достижения цели придётся проанализировать три вида оценки: собственную, оценку других участников и оценку экспертов. В этом помогут следующие инструменты: таблица З-И-У-К, дневник самооценки и взаимооценки, оценочные листы, рефлексия и т.д.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #76 : Январь 17, 2018, 07:56:59 pm »
Как измерить достижимость цели? 
Оценка достижений цели включает в себя три компонента: экспертная оценка – авторы проекта, взаимооценка – участники проекта, самооценка – участник проекта.
Для итогового оценивания может быть использовано: критерии оценивания, образцы, примеры выполнения заданий, анкетирование, тестирвание, лист ЗИУ – обсуждение изменений, обсуждение ожиданий, основополагающего вопроса проекта, рефлексивные задания, комментарии, самооценивание собственных достижений, экспертная оценка продуктов и результатов проекта

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #75 : Январь 17, 2018, 07:27:21 pm »
 Как измерить достижимость цели?
Измеримость цели предполагает наличие критериев (измерителей) для определения, достигнута ли поставленная цель и в какой степени. Цели используются в качестве стимула для решения каких-то задач и, таким образом, дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха

Оффлайн Карпиченко И Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #74 : Январь 17, 2018, 06:57:24 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В проектах оцениваются достижения учащихся. На разных этапах проекта  могут  использоваться  разные стратегии оценивания. Важно понимать, на что они нацелены, каких результатов мы добиваемся, как помогаем ученику размышлять о его успехах. Инструменты оценивания различны: анкеты, опросники,  карты ЗИУ, тестирования, дерево предсказаний, сервисы веб2.0 и многое другое.

Оффлайн Лукина Ирина Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #73 : Январь 17, 2018, 06:09:54 pm »
Как измерить достижимость цели?
Цель – это результат деятельности, то, к чему стремится человек, начиная что-либо. Имея перед собой цель, легче представить себе способы ее достижения, можно разбить ее на несколько более мелких целей и, поочередно достигая их, шаг за шагом приближаться к главной.
Чтобы двигаться к цели, она должна быть:
конкретный – определиться в направлении первоначального движения.
измеримый – задать единицы его измерения.
достижимый – сопоставить с реалиями дня и окружения.
реалистичный/прагматичный – иметь последующее применение данного достижения.
определенный по времени – определить дату/период достижения.
(По технологии/методу SMART)
Измеримость зависит от поставленной цели. Например: в проекте по русскому/иностранному языку или литературе результат будет измеряться в росте словарного запаса или приобретении навыков более уверенной устной речи.

Оффлайн Волгина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #72 : Январь 17, 2018, 06:04:20 pm »
Как измерить достижимость цели?
Необходимо разработать критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.

Оффлайн Попова Мария Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #71 : Январь 17, 2018, 01:59:19 pm »
В сетевых проектах оценивают личностные, предметные и метапредметные результаты, используя технологии формирующего, итогового и критериального оценивания. Цель определяет стратегии, стратегии - методы, методы дают выбор инструментов.

Оффлайн Дайнеко Светлана Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #70 : Январь 17, 2018, 08:13:38 am »
      Как измерить достижимость цели?
      На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения результата и процесса выполнения цели.
 Процесс оценивания помогает измерить достижимость цели. Стратегии, методики, инструменты оценивания выбираются в соответствии со спецификой содержания этапа проекта и планируемыми предметными, метапредметными и личностными результатами участников.

Оффлайн Новикова Т Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #69 : Январь 16, 2018, 10:50:00 pm »
В сетевых проектах оценивают достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных. предметных), уровень продвижения в проекте, сам процесс работы в проекте, рост определенных показателей через сравнение их на начальном, промежуточном и конечном уровне, на начальном этапе выявляются потребности учащихся, а далее необходимость коррекции, и в итоге достижение цели, удовлетворение выявленных на начальном этапе потребностей. Оценивание производят участники команд (самооценивание и взаимооценивание), руководители команд и ведущие проектов. Осуществляется оценка с помощью различных приемов (наиболее эффективны приемы критического мышления): таблицы ЗИУК, ментальные карты, синквейны, SWOI-анализ, мозговой штурм, анкетирование, оценивание по критериям, различные способы визуализации процесса, рефлексии
анкетирование, эссе и др.

Оффлайн Гукало Ольга Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #68 : Январь 16, 2018, 08:59:27 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Главное в оценивании не просто поставить оценку, а выявить уровень сформированности личностных качеств, которые в дальнейшем могут стать профессиональными. На мой взгяд необходимо научится оценивать не только определённый продукт, но и свою деятельность в том числе.

Оффлайн Польникова Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #67 : Январь 16, 2018, 04:26:12 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивают не только продукты проекта. Оценивается метапредметные и предметные умения. Учитываются личностные достижения участников. Инструменты используются разнообразные: таблицы З-И-У-К, оценочные листы, дневники самооценки и вклада в работу команды, анкета-рефлексия, дневник достижений, дневник наблюдений. Все зависит от возраста участников проекта.

Оффлайн Лукина Ирина Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #66 : Январь 16, 2018, 12:49:00 pm »
Добрый день, коллеги! Доделываю задание 5 из 5-го этапа. Не сделала по техническим причинам :(
Итак, что и как оценивают в сетевых проектах?
Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности. Например:
Соответствие теме.
Наличие исследования.
Грамотность.
Дизайн.
Оригинальность.
Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #65 : Январь 16, 2018, 12:26:18 pm »
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретной, выполнимой, понятной.Для измерения достижения цели нужно продумать критерии выполнения, чтобы дети могли оценить свою работу и работу других команд.

Оффлайн Цыдик Татьяна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #64 : Январь 16, 2018, 07:33:33 am »

 Добрый день, коллеги.
Что и как оценивают в сетевых проектах?
При работе с проектом очень важно проводить оценивание. Оценивание проходит на каждом этапе проекта, либо в отдельном компоненте. Имея планируемые цели, необходимо выстроить так план работы, чтобы эти цели были достигнуты, однако, на каждом этапе могут быть свои сложности, которые можно выявить при оценивании. Предметные результаты обучения (знаний и умений по предмету), образовательные потребности учеников. Поэтому при работе в проекте, необходимо уделить внимание выявлению интереса учащихся к проекту, уровню их подготовленности. Одним из важнешийх моментов в проекте - способность учащихся к самооценке и взаимооценке, самокричности, работе в команде, группе, парах.  Для этого существует множество способов - кластеры, таблицы ЗИУК, дневники, презентации, сообщества, блоги, бланки самооценки, рефлексия и др.


 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы