Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 323656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #177 : Май 18, 2019, 06:59:30 am »
Рефлексия по 8-му этапу
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег  к участию вашего СП в Летней сессии?
 -  через публикацию приглашений в Марафоне
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна ?
- нужны замечания, экспертиза
3) когда вы готовы провести свой СП?
- в октябре-ноябре 2019
Уважаемая Людмила Владимировна, уверена, что всё будет хорошо, у Вас всё получится.
На чем основы мои выводы?
Заключения как внутренней, так и результатов субботника - Готов.
До начала апробации есть время устранить погрешности.

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #176 : Май 08, 2019, 12:09:15 am »
Рефлексия по 8-му этапу
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег  к участию вашего СП в Летней сессии?
 -  через публикацию приглашений в Марафоне
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна ?
- нужны замечания, экспертиза
3) когда вы готовы провести свой СП?
- в октябре-ноябре 2019
Всем завершившим успехов в прохождении экспертизы!

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #175 : Май 07, 2019, 06:32:18 pm »
Рефлексия 8-го этапа
...

Светлана Федоровна, вы как всегда в лидерах. Остается только пожелать успешной экспертизы, апробации и реализации

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #174 : Май 07, 2019, 06:28:59 pm »
Доброго дня всем участникам проекта! продвигаюсь по маршруту, читаю, изучаю, корректирую проект, возвращаюсь к тому, что сделала, дорабатываю... работы много. Трудностей тоже много. Начну по порядку.
Валентина Ивановна, очень замечательно, что так кропотливо, трепетно и с любовью создаете проект ( так и хочется сказать "рождаете в муках" ) :). Надо поторопиться. Некоторые моменты можно пока оставить на уровне идеи. У вас еще будет время несколько раз вернуться и усовершенствовать. По результатам взаимооценки, по рекомендациям на "субботнике", после апробации коллегами. Постарайтесь завершить.

Лучшее враг хорошему

Оффлайн Щетинина Светлана Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #173 : Май 07, 2019, 02:20:12 pm »
Рефлексия 8-го этапа
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 - в личной беседе, разошлю письма email; через публикацию приглашений в Марафоне
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
- пока жду только экспертизы проекта и замечания
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
- во 2 и начале 2-й четверти

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #172 : Апрель 22, 2019, 08:15:58 pm »
Доброго дня всем участникам проекта! продвигаюсь по маршруту, читаю, изучаю, корректирую проект, возвращаюсь к тому, что сделала, дорабатываю... работы много. Трудностей тоже много. Начну по порядку.
1.Технические трудности. Со многими сервисами я столкнулась впервые. Есть положительный момент-продвигаюсь.
2.Проблема в выстраивании заданий проекта. Данная проблема стала решаться тогда, когда стала выполнять задание от имени учащихся.
3.Взаимооценивание работ от имени учащихся. Кажется просто, но я еще над этим работаю.
Рефлексия:
1. Оценивание в СП должно быть непрерывным и формирующим-непрерывность должна иметь логику. От простого к сложному. Бывает очень сложно оценить, поэтому критерии должны быть четкими и однозначными.
2. Критерий оценивания я пока лично не разработала, использовала шаблоны и заимствовала у коллег и тьюторов проекта:  Макаровой Н.П., Люц Ю.Б., Щетиной С.Ф., за что им отдельное спасибо.
3.Материалы для оценивания для меня были совсем новыми, поэтому и потратила много времени. К сожалению, все время возвращаешься к тому, с чем привык работать.
Я высказываюсь несколько сумбурно, но у меня в голове кипит и бурлит.

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #171 : Апрель 21, 2019, 08:16:18 pm »
Доброго времени суток всем!
Для начала скажу, что работа в проекте приносит мне огромную радость. Да-да, именно так. Несмотря на то, что я отстаю катастрофически. Но наверное у меня наступил тот момент, когда сам процесс приносит удовлетворение.Вот только-ко бы времени побольше в сутках!Но трудности есть у всех, поэтому к главному.
 РЕФЛЕКСИЯ:  на 1-ый вопрос-Когда я стала создавать пример работы учащихся, то это мне помогло понять все мои ошибки, все мои недочеты. Создавая проект от имени учащихся начинаешь понимать, как важно все правильно и четко прописать в этапах проекта, чтобы ученик имел четкий план действий и вместе с тем, поле для творчества, для выражения своей и индивидуальности. Мои ожидания от проекта- пока все очень сложно. работы у меня много над проектом. Мне кажется, что только сейчас я стала понимать  в полном объеме весь смысл того, что делаю. Главное, чтобы ребятам, которые будут участвовать в проекте, было не только интересно, но и полезно.
 на 2-ой вопрос: информационные технологии в сетевом проекте- это фишка, важная для наших учащихся. Вот только надо сделать это так, чтобы фишка дала пользу, а не превратилась просто в игру.
С уважением Шевченко В.И.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #170 : Апрель 21, 2019, 12:05:38 pm »
Уважаемые коллеги,
20 апреля 2019 г. началась регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов.


Приглашайте коллег и сами принимайте участие в апробации!

Подробная информация


Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #169 : Апрель 19, 2019, 06:28:05 am »
затишье?
Уважаемая Светлана Федоровна, сейчас каждый Автор дорабатывает свой проект в тандеме с руководителями маршрута,
чтобы добиться готовности к тьюторскому субботнику, а затем и апробации в ЛС ИЮНЬ.
Если есть какие-то публичные вопросы, выносите их на форум.
Успешной работы!

Оффлайн Щетинина Светлана Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #168 : Апрель 18, 2019, 04:44:01 pm »
затишье?

Оффлайн Щетинина Светлана Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #167 : Апрель 09, 2019, 04:12:20 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Я считаю, что учитывая требования ФГОС, основным методом является деятельностный метод: дети сами открывают знания, обучение - это совместная деятельность, а, следовательно, используются активные методы обучения: ролевые и деловые игры, проблемный метод, исследовательский метод, метод решения практических задач, метод коллективной творческой деятельности, поисковый метод, дискуссионный метод, коммуникативный метод, проектный метод.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Кроме предложенных образцов выполнения заданий, предполагаю использование дифференцированных заданий, и продумать бонусы-поддержки

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами
 школьной среды?
в профессиональной деятельности - да. Затрудняюсьответить за каждого участника, т.к. часть заданий выполняется "по образцу"

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #166 : Апрель 09, 2019, 03:12:36 pm »
Рефлексия после модулей 6-8 - объединила.
сделаны нужные дополнения и коррективы.
На апробацию предполагаю идти в июне, чтобы основательно все проверить, доработать и одновременно помочь Авторам на Маршруте.
Всем нам настойчивости, времени и терпения!
« Последнее редактирование: Май 19, 2019, 06:50:35 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #165 : Апрель 04, 2019, 12:37:28 pm »
Цитировать
Рефлексирую по итогам шестого этапа
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта.  Но есть варианты, идеи -  разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
     На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.
Уважаемая Людмила Владимировна, все Ваши замечательные идеи сможете реализовать по приезду. И спокойно успеете на апробацию ИЮНЬ.

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #164 : Апрель 04, 2019, 11:33:08 am »
Рефлексирую по итогам шестого этапа[/color]
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта.  Но есть варианты, идеи -  разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
     На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #163 : Апрель 01, 2019, 05:56:09 am »
                   01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                  ПОСЛЕДНИЙ МОДУЛЬ КП-2019

         
 
               Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.


На этом ШАГе нужно уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                    Подробные рекомендации

                         УСПЕШНОГО ФИНИША!

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы