16
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук, как без ..."
« : Апрель 05, 2018, 08:17:22 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Непрерывность оценивания означает, что процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его. Формирующее оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь между обучающимся и учителем в ходе всего проекта, помогая прослеживать его успехи и неудачи.Это дает возможность выявить проблемы в обучении и развитии и своевременно корректировать этот процесс. Оценивание стимулирует на выполнение заданий качественно и создает ситуации успеха для учащихся.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала большинство критериев оценивания готовых продуктов деятельности, но некоторые адаптировала. Большое спасибо за предоставленную богатую библиотеку образцов, созданную коллегами.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Участие в мастер-классах, вебинарах и дистанционных курсах обогатили мои знания. Но, как всегда, есть что-то новое, что можно взять на вооружение и внести в свою методическую копилку.
Непрерывность оценивания означает, что процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его. Формирующее оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь между обучающимся и учителем в ходе всего проекта, помогая прослеживать его успехи и неудачи.Это дает возможность выявить проблемы в обучении и развитии и своевременно корректировать этот процесс. Оценивание стимулирует на выполнение заданий качественно и создает ситуации успеха для учащихся.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала большинство критериев оценивания готовых продуктов деятельности, но некоторые адаптировала. Большое спасибо за предоставленную богатую библиотеку образцов, созданную коллегами.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Участие в мастер-классах, вебинарах и дистанционных курсах обогатили мои знания. Но, как всегда, есть что-то новое, что можно взять на вооружение и внести в свою методическую копилку.