1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте участники учатся находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации. Ребята учатся общению, на каждом из этапов предусмотрено общение на форуме. На протяжении всего проекта учатся самооценке. Присутствует технология уровневой дифференциации, технология сотрудничества.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбрать для себя посильную роль в проекте. Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. Дополнительно, на каждом этапе, предусмотрены бонусные задания.
3)Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю,что полученные знания помогут ребятам организовывать и планировать сотрудничество и общение со сверстниками, в том числе в сети Интернет. Полученные знания помогут ребятам по-другому взглянуть на проблему защиты и охраны исторического наследия своей Родины.