Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пашко Светлана Анатольевна

Страницы: 1 [2]
16
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?

Инструкция для работы в Glogster, советы по работе (непосредственно) в презентации Google, остальные инструкции взяты из открытых источников, сайтов коллег по маршруту. Перечислять конкретно не стану (очень многие),  спасибо - всем!

2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Буклет, стартовая презентация,карта сервисов, план оценивания, карта маршрута

3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте предусмотрены готовые образцы для участников с различными трудностями

17
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Командная работа, кейс стади, рефлексия, ИКТ, мозговой штурм, геймификация.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разноуровневые задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся, как будущей профессиональной деятельности, так и в быту

18
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся выявило "узкие места" в проекте и позволило установить последовательность выполнения заданий в проекте.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
ИТ в проекте позволяют поддерживать оперативную обратную связь, что для участников является дополнительным стимулом к выполнению заданий.

19
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Непрерывное оценивание - систематическое, позволяющее наблюдать динамику деятельности в проекте, при необходимости оперативно проводить коррекцию деятельности участников.
Формирующее оценивание - постоянная обратная связь, является средством определения индивидуальных достижений учащихся.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были адаптированы под проект, отдельные заимствованы у коллег
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
В принципе всё новое - хорошо забытое старое.

20
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
- Интеллект-карты, виртуальная доска padlet, Google Документы, Формы, Таблицы, Видео сервисы, TIME GRAPHICS, Publisher
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
- Организация прохождения "техники безопасности" для работы в сети Интернет (персональные данные, санитарно-гигиенические нормы работы за компьютером, безопасность в сети Интернет).
3. Как вы защитите авторские права в сетевом проекте?
- Указать ссылки на заимствованные данные, установить знак копирайта.

21
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
План СП отражает работу над ПВ
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений учащихся будет для них самих некой точкой отсчета и возможностью понять в конце проекта на сколько они продвинулись в теме СП.
Выявлять планируется с помощь тестирования

22
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов? - Сетевой проект позволяет объединить студентов из разных учебных заведений, а то и стран.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? - СП способен вызвать заинтересованность студентов к изучению учебной темы дисциплины, связанной с темой проекта. Сама концепция СП направлена на развитие ценностей и качеств человека XXI века.
3. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта? - Буклет поможет привлечь внимание к СП

23
Термическая обработка сталей и сплавов является одной из главных и при этом сложной темой курса "Материаловедение". Однако, часов для детального её изучения, как обычно, не хватает, в результате этого родилась идея увеличить время на изучение данной темы за счет СП. На мой взгляд, формат СП может привлечь внимание к учебной теме даже студентов не особенно прилежных в учении.

24
Здравствуйте! Я, Пашко Светлана Анатольевна - преподаватель общепрофессиональных дисциплин в ГБПОУ РО "РКРИПТ" (Ростов-на-Дону), участвовала в тренинге по СП, хочу продолжить работу и получить конечный результат. Тема проекта:" Закалка - глаза страшат, а руки делают", хотелось бы показать в проекте, что закалку стали может осилить каждый.  Всем удачи и  успехов в деле проектостроительства!

25
Здравствуйте коллеги! Тренинг понравился, были определенные трудности (выбор темы проекта, ОВ, ПВ - сложно правильно сформулировать). Надеюсь создать полноценный проект! Ведущим тренинга - респект! ;)

26
Для своего проекта я выбрала сайт Google, т.к. уже знакома с эти сервисом. Хотя, наверное, надо было попробовать blogger, однако, сейчас не обладаю достаточным запасом времени для знакомства с новым сервисом. Попробую в другой раз.

27
С уважением отношусь к тем, кто пытается сделать обучение  увлекательным, интересным, творческим и связывает свои интересы с интересами ребят. Самое сложное в работе над проектом - это "Оценивание": замечания и советы. Если я правильно поняла, необходимо проанализировать варианты проектов (темы и вопросы) из таблицы "Наши идеи", а эта работа в "слепую". Сначала, я хотела бы уточнить для себя, три варианта - это три разных проекта или автор предлагает три рабочих версии названия для одного проекта? Светлана Анатольевна П., Ваш проект "Закалка - все очень просто" - это тема или констатация факта? ОПВ - вопрос высшего порядка, на который нет однозначного ответа. Ответ на проблемный вопрос требует мыслительных умений более высокого порядка для анализа, синтеза...На Ваши проблемные вопросы можно найти ответы в химии, в физике. Если это три разных проекта, то их названия созвучны, однотипны. Здесь предлагаю подумать и над темами, и над вопросами.
Спасибо, что потратили время на оценивание моих тем. Это три разные темы. Осуществлять их все сразу я не планирую (хотя бы с одним проектом разобраться). А по поводу найти ответы в физике и химии, буду благодарна, если скинете ссылку на РП по этим предметам, где освещается тема закалки.

28
Вопросы Пашко С.А.:
1. Предусмотрены ли практические работы в вашем проекте?
2. На какие классы он рассчитан?
3. Какие теоретические знания необходимы участникам проекта?

Ответы:
1. Да, практическая работа планируется
2. Проект рассчитан на студентов
3. В основном из области металловедения, частично физики и химии

29
Вопросы для Войтко Татьяны Вячеславовны (строка 10):
1.   Кому, кроме учеников, могут быть ещё интересны  темы Ваших проектов?
2.   Планируете ли Вы совместную деятельность над проектами с учителями других предметов? Если – да, то, каких?
3.   Проект о программировании рассчитан на учеников какого класса?
Замечания:
1.   На мой взгляд, второй и третий  проблемные вопросы во второй теме не являются проблемными (Способы построения слайдов? и Оформление презентаций?)
2.    В третьей теме основополагающий вопрос дублируется 3-м проблемным.
Предложение:
Возможно, третий проблемный вопрос, в первой теме, следует заменить на - Как умение программировать может мне помочь в учебе? И тогда Вы выйдете на формирование предметных компетенций (умение составлять алгоритм, программу…. и далее по тексту УП)


30
Всем привет! Я, Пашко Светлана Анатольевна, являюсь преподавателем общепофессиональных дисциплин в ГБПОУ РО "РКРИПТ" в г. Ростове-на-Дону. Люблю учиться, узнавать что-то новое, надеюсь получить массу положительных эмоций от общения со всеми вами! С Новым 2018 годом и Рождеством! Удачи, успехов, исполнения желаний!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы