Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ананьева Виктория Александровна

Страницы: [1] 2
1
Завершилась апробация проекта "С грядки - на зарядку". В проекте приняли участие 3 педагога (зарегистрировалось 6). Количество заданий проекта были сокращены, ввиду сжатых сроков. Сертификат финалиста получили все участники апробации. В ходе работы были выявлены некоторые моменты, которые требовали корректировки. Выражаю огромную благодарность всем участникам апробации проекта. Более подробную информацию можно посмотреть в отчете https://drive.google.com/open?id=18CVTbigqJjbsrBvCbwDVEZ-4fpm_of2xCq3-SXlRLM8 .

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Информация будет размещена на сайте школы, рассылка по электронной почте в школы района и города, педагогических советах.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т. д.) от тьютеров и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информации было достаточно.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 4 четверти.

3
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Индивидуальная и коллективная работа, ИКТ-технологии, проблемное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте будут представлены задания различной сложности, каждый учащийся найдет работу по своим силам и возможностям.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект направлен на использование альтернативных источников энергии, что, несомненно, учит учащихся беречь и оберегать окружающий мир.

4
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
 Оценивать учащихся следует на всех этапах проектной деятельности - до, во время и после проекта. Оно ориентирует учащихся, помогает прослеживать успехи и неудачи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны критерии оценивания ленты времени, инфографики, таблица З-И-У-К, маршрутный лист, самооценка личного вклада. Заимствовала у коллег бланк самооценки сотрудничества в группе, рефлексию для координаторов и участников команд.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
В прошлом году вопрос оценивания давался трудно, но в этом году после прохождения тренинга "Оценивание в сетевых проектах" все стало на свои места.

5
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   Выполняя работу от имени ученика убеждаешься в том, что на сколько реально выполнить это задание учащимися, будет ли продукт соответствовать учебным вопросам и, если возникли трудности при выполнении необходимо скорректировать действия при разработке проекта.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
   Несомненно, в этом помогут опросные формы, анкеты, критерии оценивания продуктов.

6
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В проекте я планирую использовать следующие сервисы: Google, Pixton, PowToon,Blogger, Easel.ly, LearningApps.org, Padlet, Timeline. С их помощью можно создавать формы, презентации, блоги, ментальные карты, инфографику, истории-объясняшки, совместную доску.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Перед началом работы необходимо с учащимися провести инструктаж "Правила безопасного поведения в интернете", а также ознакомить их с правилами соблюдения авторских прав.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указываю ссылку на источник, автора, дату публикации, название и адрес сайта.

7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 25, 2018, 04:55:51 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Это триада вопросов, которая включает в себя основополагающий, проблемные и учебные вопросы.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для выявления уровня представлений и опыта учащихся по теме проекта я буду использовать дискуссию на основе стартовой презентации и таблицу З-И-У-К (1 и 2 столбцы), чтобы направить деятельность учащихся в работе над проектом.

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 20, 2018, 12:34:29 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Преимущество сетевых проектов: учащиеся находят решение проблемы самостоятельно, доступность результатов каждого участника проекта и их взаимооценка, возможность работать в команде.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В проекте затрагивается тема энергосбережения, что весьма актуально.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете представлена вся необходимая информация для родителей: цели проекта, проводимые исследования, ожидаемые результаты, приглашение родителей к сотрудничеству.

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 11, 2018, 01:16:01 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрабатываю сетевой проект "С грядки - на зарядку". Учащиеся будут знакомиться с природными источниками энергии. В конечном итоге им необходимо создать биологическую батарейку из овощей и фруктов. Для этого привлекаются знания из физики, биологии и информатики.

10
Здравствуйте, уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты-2018"! Я, Ананьева Виктория Александровна, заместитель директора по УР, учитель биологии и химии ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска". В прошлом году разрабатывала сетевой проект "С грядки - на зарядку", но не успела его закончить во время. Надеюсь, что все получиться в этом году. Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

11
Как оценивать, чтобы обучать?
Одна из основных задач авторов сетевых проектов - разработать инструменты оценивания, которые помогут сориентировать деятельность учащихся на протяжении всей работы над проектом. Учащиеся не только создают информационные продукты, но и учатся работать в группе, отстаивать свою точку зрения, участвуют во взаимо- и самооценке.

12
Как измерить достижимость цели?
Цель- это, то чего человек стремится достичь, получить желаемый исход. Чтобы учащиеся смогли достигнуть цели, авторам проектов необходимо разработать четкие критерии оценивания, которые помогут направить деятельность учащихся в нужном направлении и получить качественный продукт. Не мало важную роль играет само- и взаимооценка работ учащихся.

13
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оценивают первоначальный уровень знаний учащихся, степень понимания учебного материала; способность учеников брать на себя ответственность за своё обучение; навыки сотрудничества; знания и навыки в конце проекта. Используются различные инструменты оценивания: лист самооценивания, методика оценки личного вклада участника, SWOT-анализ, бланки взаимооценивания и самооценки сотрудничества в группе.

14
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Ананьева Виктория Александровна, заместитель директора по учебной работе, учитель химии и биологии ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска". Являюсь автором незаконченного сетевого проекта "С грядки - на зарядку". Очень хочется придти к финишу! Всем творческих успехов!!!!

15
Здравствуйте, коллеги! Я, Ананьева Виктория Александровна, зам. директора по УР, учитель биологии и химии ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска".
Ответы на вопросы.
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Я оценивала рисунки с позиции художественных способностей учащихся и туристических навыков.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Трудность возникла в том, что не было конкретных критериев для оценивания.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Человек - индивидуальность, представление у каждого своё. Но всё же есть и общие черты в оценивании коллег.
 

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы