Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лапыш Е В

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 08:14:09 pm »
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы),  технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю Да! Ведь сама узнала в проектной деятельности для себя новые формы работы! Очень полезно заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.

17
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 10, 2016, 08:10:25 pm »
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций

Вопросы для обсуждения после ШАГА 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
С самого начала проекта и до его окончания участники постоянно и непрерывно оценивают результаты своей деятельности различными формами.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицу продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали таблицу З-И-У-К.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
С материалами были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые выводы.

18
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 18, 2016, 12:01:44 pm »
Лапыш Е.В.
Технологии коммуникаций
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя все задания самостоятеьно мы смогли определить объем работы и выстроить четкую взаимосвязь между заданиями. Увидели результаты работы и убедились в правильности своих ожиданий.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Необходимо использовать разнообразные  информационные технологии,  чередовать формы оценивания. Давать возможность самооценки как командам, так и тьюторам. Всегда давать ссылки на механизм и бланки оценивания.

19
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 08, 2016, 07:36:45 pm »
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций.

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
он-лайн игры
Google-документы
Google-форма
SpiderScribe.net
YouTube
Slideshare
Google карты
Облако слов и многое другое.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Расскажу об авторском праве, ознакомлю с правилами работы в сети, приведу примеры цитирования источников и создания списка ресурсов.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Уважаю чужой труд и делаю ссылки на Все источники. Размещу на сайте проекта ссылки на Законодательные акты об авторском праве в РБ, Авторское право в РФ, Защиту авторских прав в Интернете.

20
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 05, 2016, 10:52:36 am »
Очень трудно успевать делать все вовремя. Это марафон. Наверное, тем людям, которые уже до участия в марафоне все сложили в своей голове, легче. Я выстраиваю проект вместе с заданиями. В голове была только общая идея. Задания очень хорошие и интересные. Постепенно идея приобретает очертания.  ;)
Понимаю Ваше беспокойство, уважаемая Ольга Юрьевна! Перед многими участниками нашего марафона встала такая же дилемма. Но главное: у Вас есть цель и желание. Двигаясь в марафоне по ШАГам, Вы будете строить свой проект по кирпичикам, собирая его фрагментарно, каждый раз возвращаясь к предыдущим ШАГам, создавая новые фрагменты проекта и совершенствуя созданные ранее ...

ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ
Полностью согласна с Ниной Петровной! Уже не раз возвращались в начало и меняли кирпичики. Вот сейчас уже на 3 этапе снова понимаю, что есть к чему вернуться и поправить, прямо вижу как УСП постепенно приобретает четкие очертания!

21
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 05, 2016, 10:47:59 am »
Лапыш Е.В. Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Желание увлечь учащихся и показать им, что учиться можно не только на уроках, но и используя современные технологии, а общение в интернете не ограничивается социальными сетями, да и их можно использовать с пользой.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, что бы узнать с каким уровнем знаний ребята приходят в проект и какие результаты достигаются после него и сами дети смогут увидеть свой прогресс и оценить пользу проекта.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Мозговой штурм, видео, наводящие вопросы, облако слов.

22
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 11:48:58 am »
Лапыш Е.В., маршрут "Человек счастливый-человек успешный"

1. Преимущество сетевых проектов.
Проявляется в том. что они вызывают интерес к обучению, развивают IT - грамотность, навыки безопасного общения в Сети, формирование ответственности. 
Для автора: общение с коллегами, обмен идеями, саморазвитие и самообразование.

2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В УСП учащиеся познакомятся с экономической наукой, научатся анализировать экономическую ситуацию в своей стране и т.д.
В ходе проекта будут формироваться качества человека 21 века: навыки безопасной работы в сети Интернет, навыки исследовательской работы, общение со сверстниками из разных регионов приведет к развитию навыков удаленного взаимодействия, знакомство с разными источниками информации будет способствовать развитию умения работать с информацией.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Познакомит родителей с новой формой деятельности ребенка, вызовет интерес и понимание важности и нужности предстоящего дела. Обозначит рамки  участия родителей в проекте.

23
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 17, 2016, 03:22:36 pm »
Доброго дня!
Лапыш Е.В., маршрут "Человек счастливый - человек успешный".

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Основа УПС - единый шаблон, требования ФГОС, приблизительная продолжительность, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами. Овладение ИКТ является не самоцелью, а лишь инструментом для отображения результатов деятельности команд.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Проведение общественно-значимых акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не опускать рук, не вешать носа, идти и добиваться результата в сотрудничестве, взаимопонимании.
Хочется иметь больше свободного времени!

24
Здравствуйте, очень волнительно, но интересно!
Я, Лапыш Елена Владимировна
Я из Республики Беларусь, города Гродно, работаю преподавателем спец. дисциплин в "Технологическом колледже" УО ГрГУ имени Я. Купалы.
Планирую разрабатывать проект по дисциплине "Основы менеджмента"
От КП-16 ожидаю поток идей и взаимопомощь при создании своего качественного УСП. Потому как есть желание, мысли, но пока четкого понимания происходящего и необходимого нету.... в задумке нацелить учащхся на будущую профессональную деятельность, подготовить их к презентации самого себя при устройстве на работу и выработке у ребят понимания о стилях управления в организациях.
Желаю Всем творческого вдохновения, терпения и успехов!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы