Автор Тема: 7. Рефлексия ШАГ 5  (Прочитано 84254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Румянцева С Е

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #4 : Апрель 23, 2016, 08:29:09 pm »
Румянцева С.Е Маршрут "Удивительное рядом!"
1.  Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
В каждый этап проекта должно входить самооценивание или взаимооценивание. С целью контроля продвижения в проекте оценивание должно быть непрерывным. После выполнения определённой работы на этапе необходимо сделать небольшой анализ работы. И конечно, в листах оценивания находятся вспомогательные вопросы, которые помогают проанализировать работу участников в проекте.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег заимствовала оценивание странички команды, дневника достижений. Адаптировала З-У-И-К, следы к успеху. Самостоятельно разработала оценивание альбома-раскраски и газеты.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Честно говоря, удивляет неиссякаемый источник новых идей у коллег. Знакомясь с разработками коллег, видно, что большинство разрабатывали систему оценивания самостоятельно, пользуясь методическими материалами. Много очень хороших идей, которые могут пригодиться.На данный момент пробуем доработать систему оценивания в своём проекте.


Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #3 : Апрель 23, 2016, 05:14:30 pm »
Новолодская С.В., Букурова Е.И., маршрут "Без наук как без рук"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять самим ученикам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего использованы критерии оценивания каждого этапа (помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения, определять качество материалов, продуктов деятельности и форму их представления),  таблицы продвижения, взаимооценивая, личного участия, карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа (мотивирует процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения).Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые «открытия». Работа на этапе была очень интересной, приемы и методы оценивания корректировали не однократно. Система оценивания, которая представлена в проекте, на наш взгляд является полной, достаточной.

Оффлайн Суханова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #2 : Апрель 23, 2016, 03:49:38 pm »
Суханова Н.В. Маршрут "Удивительное рядом"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
С самого начала проекта и до его окончания участники проводят различные виды оценивания: потребностей, взаимодействия, сотрудничества, самостоятельности, прогресса, понимания и умений.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я разработала Путевой журнал команды, который включил в себя 5 листов: планирование, наши правила работы, бланки оценивания продуктов, личные достижения и достижения команды.
Создала вопросы для стартовой дискуссии.
Содержание  Путевого дневника участника заимствовала у Климкович Е.В. , но немного его изменила.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
С материалами оценивания я сталкивалась, когда вместе с детьми принимала участие в сетевых проектах. Именно, данный опыт привел меня к созданию единого документа для команды, единого документа для участников, которые включают в себя все бланки и таблицы необходимые в работе.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 04:01:22 am от Суханова Н В »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #1 : Апрель 17, 2016, 07:08:08 am »
22.04.2016 – 24.04.2016
ШАГ 5. Самообразование. Сервисы веб 2.0. Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2016, 02:13:42 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы