Автор Тема: 4. Рефлексия ШАГ 2  (Прочитано 160773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #51 : Апрель 12, 2016, 04:09:18 am »
1. Что послужило основанием для разработки вашего УСП?

Основанием для моего УСП послужила проблема формирования добродетелей. Сейчас достаточно много говорят о благодарности, трудолюбии, ответственности, но, почему то не учитывают ментальность народа, то, что заложено в традициях и культуре народа.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?

С помощью таблицы ЗИУК.

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?

Проблемные вопросы, обзор сервисов, распределение ролей.
[/b][/i]
Спасибо, Наталья Владимировна за рефлексию.

Оффлайн Беккер Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #50 : Апрель 12, 2016, 03:58:27 am »
1. Что послужило основанием для разработки вашего УСП?

Основанием для моего УСП послужила проблема формирования добродетелей. Сейчас достаточно много говорят о благодарности, трудолюбии, ответственности, но, почему то не учитывают ментальность народа, то, что заложено в традициях и культуре народа.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?

С помощью таблицы ЗИУК.

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?

Проблемные вопросы, обзор сервисов, распределение ролей.
[/b][/i]

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #49 : Апрель 11, 2016, 07:08:45 pm »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Однажды, во время блуждания по Сети, я познакомилась с символикой православного храма, а также со стилями православной архитектуры. Тогда я поняла, как мало я знаю об устройстве храма, о значении отдельных его элементов. Так появилась мысль о создании проекта, в котором мы не только исследуем храм с нескольких сторон, но и зададимся вопросом:"Как мы можем помочь храму", чтобы оказать посильную помощь в деле сохранения нашего духовного наследия.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью  таблицы З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, деление на группы в зависимости от интересов, таблица ЗИУК.
Ольга Михайловна, вы правы, тема действительно интересная.Я тоже поняла, что знаю не много об устройстве храма.Стала читать сайт Азбука Веры, сколько терминов, которые не знаем мы. Возникла идея, а что если заинтересовать детей словами "яблоко", "барабан"Эти  известные детям слова, здесь имеют совсем другой смысл....Спасибо за рефлексию.
Спасибо за подсказку, Галина Николаевна! Про "яблоко" и "барабан" я и сама не знаю. Поизучаю, подумаю, как в своем проекте эти термины применить.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #48 : Апрель 11, 2016, 05:30:15 pm »
1.Проблема сохранения культурного наследия. На сегодняшний день необходимо воспитать в детях уважение к истории и культуре своего края, страны, так и к мировой культуре.Надеюсь посредством этого УСП я смогу донести эту информацию и сформировать представление о нынешней ситуации в отношении памятников культуры.
Уважаемая Александра Константиновна! Актуальность Вашего проекта очевидна и для Беларуси, где 2016 год объявлен годом Культуры. Уверена: в Вашем проекте будут с удовольствием участвовать и белорусские школьники. Ждем Вашего проекта.

Оффлайн Татарникова А К

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #47 : Апрель 10, 2016, 03:44:01 pm »
1.Проблема сохранения культурного наследия. На сегодняшний день необходимо воспитать в детях уважение к истории и культуре своего края, страны, так и к мировой культуре.Надеюсь посредством этого УСП я смогу донести эту информацию и сформировать представление о нынешней ситуации в отношении памятников культуры.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С помощью стартовой презентации, где ребята обсудят, что они уже знаю по этой теме и заполнять таблицу ЗИУК. Предварительный этап необходим как подготовка к работе в УСП, так и мотивация.
3. Интересные факты, просмотр видеоролика по данной тематики.

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #46 : Апрель 10, 2016, 02:44:35 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
 Повышение интереса учащихся  к изучению русского языка
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? 
Таблица З-У-И поможет определить уровень  предварительных представлений
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой   презентации?
проблемные вопросы

Оффлайн Овсянкина О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Овсянкина Ольга Владимировна
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #45 : Апрель 10, 2016, 11:52:53 am »
1. Что послужило для разработки плана УСП?
Участие в работе лаборатории проектного и дистанционного обучения под руководством Ивановой Г. А.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Отследив уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта посредством таблицы ЗИУК и форума можно скорректировать ход проекта.
3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта вы использовали в стартовой презентации?
Бук трейлер, вопросы, распределение ролей.

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #44 : Апрель 10, 2016, 11:49:54 am »
Маршрут "МобиТехнологии", Моисеева Инна Александровна
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Идея создания веб-квеста по книгам научной фантастики - в школе на изучение данной темы отводися всего пара уроков в конце года, а хочется полноценно познакомить детей с увлекательными книгами в этом жанре.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Таблица З-И-У-К и обсуждение проблемных вопросов позволит выявить интересы и склонности учащихся.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Буктрейлер к одной из книг Кира Булычева

Оффлайн Тилина О Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #43 : Апрель 10, 2016, 10:44:39 am »
Пришла к выводу, что надо было начинать работу вдвоем или втроем. Не успеваю. Очень интересно. ;)

Оффлайн Зюзина Н О

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #42 : Апрель 10, 2016, 07:43:29 am »
Рефлексия 2 этапа, Маршрут "Мир, в котором мы живем", Зюзина Н.О.
Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Тема здорового образа жизни актуальна, ЗОЖ является одним из личностных результатов младших школьников, наблюдение за своим организмом, разработка реального плана действий будет интересна детям.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Использование таблицы ЗХУ и форум
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, распределение ролей в проекте по интересам.

Оффлайн Гордеева К И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #41 : Апрель 09, 2016, 09:19:53 am »
Рефлексия 2 этапа, Маршрут "Без наук как без рук", Гордеева К.И.
Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Работая над проектами с детьми я увидела, что проектная деятельность как никакая другая развивает умения человека XXI века, дети становятся более творческими, учатся работать в команде, а тема "Мой дом, милый дом" всегда была интересна детям, насыщена лексикой и учебным материалов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Использование таблицы ЗИУК и Гугл-формы после каждого этапа проекта
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Интригуя проблемными вопросами и погружая в пространство информационно-коммуникационных технологий!

Оффлайн Слизкова М А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #40 : Апрель 08, 2016, 10:18:45 pm »
КП 2016 Маршрут "Без наук как без рук""

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Желание привлечь внимание к мультипликации, показать взаимосвязь и взаимодополняемость различных предметов школьной программы, а также  пофантазировать.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Посредством различных форм для мониторинга уровня владения обучающимися знаниями на разных этапах проекта.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Карта ЗИУК,  интересные задания, интересные роли, интересные сервисы.

Оффлайн Кобзарева Т Э

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #39 : Апрель 08, 2016, 07:28:49 pm »
Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Необходимость разработки совместного проекта школы для ГАШ (гражданско-активной школы)
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? В общем форуме учасников учебно-воспитательного процесса.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Во-первых, тем, что от их ЗОЖ зависит ЗОЖ семьи, школы, страны. Во-вторых, состояние здоровья связано со многими нашими сторонами жизни нашим выбором. Третье, как мы строим нашу жизнь, выбираем ЗОЖ, так нужно проявлять гражданственность во всем. Четвертое, вся наша жизнь состоит из маленьких шагов-проектов, поможем друг другу в создании больших проектов хотя бы для себя, своей семьи, школы.

Оффлайн Ананьева-Лагойская В А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #38 : Апрель 08, 2016, 05:38:03 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Заинтересовать учащихся новой формой получения знаний, расширить их кругозор, научить работать в команде.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Использую стратегию оценивания "Думать-Объединяться-Делиться"

 3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Постановка проблемного вопроса, визуализация информации.

Оффлайн Северин Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #37 : Апрель 07, 2016, 09:12:35 pm »
Наталья Северин, маршрут "Дорогами открытий"
        Участие в ПИ -2015, создание первого проекта в соавторстве коллег, признание нашего проекта на  республиканском конкурсе "Компьютер. Интернет. Образование- 2015", вера в свои силы послужили основанием для разработки плана нового УСП.
        В настоящее время дети почти никуда не выезжают, слабо знают достопримечательности своей республики, слабо мотивированы  к обучению. Очень трудным для многих представляется учебный предмет "Математика". Участие в проекте будет направлено на решение этих проблем.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будет выявлен через опросные формы.
       В стартовой презентации планируем с коллегой использовать занимательный материал по предмету, проблемные вопросы, яркие слайды, интересные роли для участников. Ещё будем по ходу думать.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы