Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Добродей Анастасия Сергеевна

Страницы: [1]
1
рефлексия (модуль 4)
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы приведет нас к пониманию: готов ли продукт к выполнению самими ребятами? Только при условии выполнения работы самим автором , можно дать положительные либо отрицательные прогнозы, а если такие (отрицательные) имеются, исправлять недочеты, дабы избежать непонимания учащимися при выполнении заданий в дальнейшем.

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Перед выполнением каждого задания ребята знакомятся с критериями оценивания, что позволяет провести самооценку. Google таблицы (таблица продвижения), Google презентации (стартовая презентация) также помогают эффективно оценить знания учащихся. 

2
Рефлексия 3 этап
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В проекте планируется использование следующих сервисов: Google презентации, Google формы, ментальная карта, padlet и др.

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
На подготовительном этапе родители наших участников заполнят согласие на участие ребят в сетевом проекте, где и будут расписаны основные аспекты безопасного использования сети Интернет в сетевом проекте.
 
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указанием ссылок на используемый материал.

3
Авторское право
Авторское право защищает в сети Интернет дизайн страницы и ее содержание, в том числе:
ссылки
оригинальный текст
графику
аудиофайлы
видеофайлы

Авторским правом защищается способ реализации идеи, но не сама идея. Например, при использовании материала в презентации необходимо указать источник.
Передача и использование незаконных материалов является противозаконным.
Неразрешенное использование материала может привести к административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия.


4
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана проекта послужила заинтересованность учащихся в выбранной нами теме во время учебных занятий. Темой путешествия интересуются от мала до велика, поэтому мы поставили себе задачу донести ребятам все те навыки и знания для начинающих путешественников, которые они же сами будут открывать и делиться, ну и конечно же, дать почву для размышлений над поставленными вопросами. 
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Беседа на основе стартовой  презентации, заполнение таблицы З -И - У помогут выявить  уже имеющийся опыт у учащихся и представления о теме нашего проекта.

5
В проекте "Путешествие - часть нашей жизни" ребята дадут ответ на вопрос  "Какие существуют способы путешествия?" (выполнение заданий в LearningApp, а затем составление собственной ментальной карты "Способы путешествия"). Ответят на вопрос " Как помогает знание английского языка во время путешествий?" (составят собственный словарь, а также освоят роль оператора). Пройдя ряд заданий на следующем этапе "Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?" (викторина и  др.) мы подойдем к финишной прямой и ответим на основополагающий  вопрос "Почему люди путешествуют?" в форме Google презентации.
 Добродей А.С. Ковалько В.М.

6
Здравствуйте, уважаемые коллеги !!! Я, Добродей Анастасия Сергеевна, учитель английского языка ГУО “Средняя школа № 7 г. Волковыска”.  После обучения на тренинге "Первые шаги КП 2019" думаю, все получится!!! :)  Наш сетевой проект называется "Путешествие  - часть нашей жизни" , рассчитан на 5 класс.  За время проекта ребята освоят различные программы (Learning App, DictMaster  и др.) при выполнении заданий.

7
Спасибо огромное организаторам  за предоставленную возможность поучаствовать в данном тренинге. Получила много новых знаний, обмен опытом с коллегами был также не лишним. Ну, и конечно же, горжусь тем, что на выходе имеется свой собственный продукт - сетевой проект "Путешествие - часть нашей жизни".

8
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.
Выбор информационной среды проекта.
Здравствуйте! Свой сетевой проект решила оформлять на сервисе Google сайт. Предпочтение отдам классическому интерфейсу т.к. новичок в этом деле. Радует то, что имеются шаблоны сайтов, а также можно загружать информацию на сайт с Google диска.

9
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!
Здравствуйте, Юлия Павловна! Ваши проекты достаточно интересны!
Вопросы:
1. На какой возраст учащихся рассчитан Ваш проект?
2. Чем вы ориентировались при выборе данных тем?
3. Каких результатов ожидаете от проекта?
Замечания:
1. В первом варианте, основополагающий вопрос и проблемный вопрос №1 одинаковые по содержанию.
2. Основополагающий вопрос второго варианта, составлен немного некорректно, т.к. наводит на ответ "Да" либо "Нет".
Предложения:
Предлагаю изменить тему второго проекта на "Билингвы" т.к.  знание двух языков предполагает билингвизм.
 
 

10
Добрый вечер,меня зовут Лагун Анастасия Андреевна.Учитель английского языка из г.Слоним.Я молодой специалист,и считаю, что участие в детей и учителей в таких проектах даёт возможность сблизиться с детьми и найти больше подходов и методов к их обучению и заинтересованности к предмету.
Принять участие в таком роде работы-хороший опыт.
Я выбрала для участия детей 5 класса,и тему про еду"Британская кухня с крекером", это поможет ребятам изучать данную тему по программе с большим энтузиазмом и заинтересованностью.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Так как тоже являюсь учителем английского языка, решила написать именно Вам. Темы ваших проектов показались мне достаточно интересными, поэтому,  хотелось бы узнать немного подробнее:
Вопросы:
1. Почему выбор тематики пал именно на данные варианты?
2. Для какой возрастной группы учащихся предполагаются данные проекты?
3. Чего ожидаете от проекта?
Замечания:
1.На мой взгляд, в проекте "Каникулы британских и белорусских школьников", основополагающий вопрос  Какие характерные различия между каникулами  британских и белорусских школьников? и проблемный № 2 В чем особенность британских школьных каникул и белорусских? имеют одинаковый смысл.
2. В проекте "Правила хорошего тона(этикет) в Британии" в основополагающем вопросе конкретизирован XXI век, предлагаю не ограничивать изучение этикета временными рамками.
Предложение:
 Предлагаю дополнить название второго проекта. История зарождения этикета, правила хорошего тона в Британии.

11
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.

Здравствуйте Анастасия Сергеевна! У Вас интересные темы для создания проектов, поэтому захотелось задать вопросы именно Вам.  :D
Вопросы
1.Для какой возрастной группы предполагается Ваш проект?
2.Почему вы выбрали такую тематику (путешествие, отдых в выходные, праздники)?
3. Какая тема проекта во втором варианте?
Замечания:
1. На вопрос: Как ты относишься к выходным за городом? Можно дать короткий ответ «Хорошо», «Отлично» «Плохо» и тд. Может сформулировать иначе? например:Где можно отдохнуть за городом в выходные?   ::)
2.Во втором варианте  в ячейке «Тема проекта» написан вопрос предыдущей темы( Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?)
Предложение:
Может поменять формулировку вопроса «Нужен ли английский язык для путешествий?» например на такой?: "Как помогает знание английского языка во время путешествия?" ;)
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отзыв к моим темам сетевых проектов. Должна признаться, ваши коррективы мне показались довольно логичными, поэтому внесу некоторые изменения. Данные проекты планирую для 5 класса. Выбрала я их потому что, во время изучения данных тем в учебное время заметила, что они вызывают интерес у учащихся и желание выполнять различного рода задания именно по этим темам. А от сетевого проекта думаю они будут в восторге ;D

12
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы