5
« : Март 14, 2018, 10:19:19 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным, т.е осуществляться систематически в ходе проекта. В начале проекта необходимо определить стартовый уровень компетентностей участников, далее отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, поощрять сотрудничество и метапознание. В течение проекта необходима оценка продуктов и результатов проектной деятельности. В конце - оценка достижения целей проекта.
Оценивание должно быть формирующим, т.е направленным на формирование образовательных результатов. Формирующее оценивание сосредоточено на развитии учащегося, то есть на сравнении его успехов с прежними достижениями.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном адаптировала и заимствовала у коллег: таблица ЗИУК, вопросы учебной дискуссии, регистрационная форма, бланки взаимо- и самооценивания, критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы были знакомы, вновь их переоценила, переработала, адаптировала под проект.