1
Методические дискуссии "Учебные сетевые проекты" / Re: Тема 1. Подготовка школьной команды
« : Май 11, 2016, 11:21:01 am »
Как лучше всего начать проект с учащимися?
Изучение интереса учащихся к этому вопросу. Проблемные ситуации и их решения на опыте учеников. Выявление мотивированных.
1) Ксожалению классный час редко используеться для этого. Сначало нужно провести занятия с классными руководителями с фактами в руках после работы с учащимися
2) Фрагмент внекласного занятия или урока, на котором проводите знакомство учащихся с сайтом проекта: учитель говорит о возможных проблемах и предлагает искать путь решения, предлагая обработанные варианты опрошенных учеников или приглашает их с презентацией решения проблемы (если по теме предмета). Потом очная или заочная дискусия.
3) сценарий фрагмента родительского собрания, где знакомят родителей с преимуществами проектного метода обучения и комментируете подготовленный автором проекта буклет: говорим о проблеме, которая заботит их детей и решения, которые предлагают их дети, предложения для реализации учителей. Просьба помочь отредактировать идеи и принять участия в их осуществлении. Ведь это важно для их детей.
Можна начать проект и с инсцинировки события, которое начнут обговаривать все. Для вовлечения в проект весь класс нужно знать какую роль отвести каждому из учеников в нем, но лучше предложить выбор проблемы, которая интересна ученикам и составить УСП вместе с ними, как и сайт к нему.
Изучение интереса учащихся к этому вопросу. Проблемные ситуации и их решения на опыте учеников. Выявление мотивированных.
1) Ксожалению классный час редко используеться для этого. Сначало нужно провести занятия с классными руководителями с фактами в руках после работы с учащимися
2) Фрагмент внекласного занятия или урока, на котором проводите знакомство учащихся с сайтом проекта: учитель говорит о возможных проблемах и предлагает искать путь решения, предлагая обработанные варианты опрошенных учеников или приглашает их с презентацией решения проблемы (если по теме предмета). Потом очная или заочная дискусия.
3) сценарий фрагмента родительского собрания, где знакомят родителей с преимуществами проектного метода обучения и комментируете подготовленный автором проекта буклет: говорим о проблеме, которая заботит их детей и решения, которые предлагают их дети, предложения для реализации учителей. Просьба помочь отредактировать идеи и принять участия в их осуществлении. Ведь это важно для их детей.
Можна начать проект и с инсцинировки события, которое начнут обговаривать все. Для вовлечения в проект весь класс нужно знать какую роль отвести каждому из учеников в нем, но лучше предложить выбор проблемы, которая интересна ученикам и составить УСП вместе с ними, как и сайт к нему.