Автор Тема: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"  (Прочитано 364598 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дубровская Валентина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #109 : Январь 15, 2018, 02:22:08 pm »
Всем доброго дня :) Меня очень очень заинтересовал проект Филиппович Жанны Анатольевны "Взаимоотношения родителей и взрослых детей". Хотелось бы задать автору следующие вопросы :
1. На каком литературном материале Вы будете рассматривать данную тему?
2. Почему речь идёт о "взрослых детях", а программу Вы используете 7-ого класса?
3. В отношении кого может происходить "осуждение" или "оправдание"?
Что касается замечаний, то, наверное, стоит обратить внимание на литературный материал для 9-11 классов. Не хотите ли, Жанна Анатольевна, ввести в формулировку основополагающего вопроса слова "должны быть" наряду с "могут быть"?
Всё же я бы предложила сориентировать данную тему на старшеклассников. Успешной Вам и плодотворной работы :)

Оффлайн Астапович Вера Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #108 : Январь 15, 2018, 01:53:51 pm »
Добрый день!
Хотела прокомментировать проект “Эмпоронимы строительной сферы в нашем городе” Струковой Кристины Николаевны, потому что я тоже филолог. Эта тема мне интересна, не могу пройти мимо :)
Мои вопросы:
-   Про какие именно особенности идёт речь в основополагающем вопросе? (например, с точки зрения словобразования, лексики и др.)?
-   Предусмотрена ли в проекте интеграция с другими учебными предметами и какая?
-   Думали ли Вы над созданием карты эмпоронимов своего города?
Замечания:
-   Вопросы, названные проблемными в предложенной идее проекта, являются скорее учебными вопросами, на мой взгляд.
Предложения:
Предлагаю переформулировать проблемные вопросы, чтобы понять причинно-следственные связи, добавить исследовательский компонент… Например, мне кажется, вполне будут уместны вопросы, начинающиеся со слов «Что влияет… », «Почему… »
Здравствуйте, Вера Николаевна. Было очень приятно и полезно прочитать ваш отклик на мой проект. Этот проект находится в процессе реализации, поэтому идея с картой эмпоронимов очень отличная! Спасибо! Этот проект для студентов техникума строительных специальностей, которые учат программу 10-11 класса, поэтому связь будет, но не с общеобразовательными предметами, а с профессиональными. Особенности, конечно, будут рассматриваться лексические, словообразовательные и морфологические. Спасибо, было интересно взглянуть на проект "чужими" глазами.

Спасибо за уточнения! Теперь стало понятнее! Желаю удачи!

Оффлайн Струкова Кристина Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #107 : Январь 15, 2018, 01:19:45 pm »
Добрый день!
Хотела прокомментировать проект “Эмпоронимы строительной сферы в нашем городе” Струковой Кристины Николаевны, потому что я тоже филолог. Эта тема мне интересна, не могу пройти мимо :)
Мои вопросы:
-   Про какие именно особенности идёт речь в основополагающем вопросе? (например, с точки зрения словобразования, лексики и др.)?
-   Предусмотрена ли в проекте интеграция с другими учебными предметами и какая?
-   Думали ли Вы над созданием карты эмпоронимов своего города?
Замечания:
-   Вопросы, названные проблемными в предложенной идее проекта, являются скорее учебными вопросами, на мой взгляд.
Предложения:
Предлагаю переформулировать проблемные вопросы, чтобы понять причинно-следственные связи, добавить исследовательский компонент… Например, мне кажется, вполне будут уместны вопросы, начинающиеся со слов «Что влияет… », «Почему… »
Здравствуйте, Вера Николаевна. Было очень приятно и полезно прочитать ваш отклик на мой проект. Этот проект находится в процессе реализации, поэтому идея с картой эмпоронимов очень отличная! Спасибо! Этот проект для студентов техникума строительных специальностей, которые учат программу 10-11 класса, поэтому связь будет, но не с общеобразовательными предметами, а с профессиональными. Особенности, конечно, будут рассматриваться лексические, словообразовательные и морфологические. Спасибо, было интересно взглянуть на проект "чужими" глазами.

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #106 : Январь 15, 2018, 01:18:23 pm »
Здравствуйте! Меня заинтересовала тема проекта "At the film studio" Набиевой Людмилы Викторовны.
Мои вопросы:
1) На учащихся какого возраста рассчитан ваш проект?
2) Планируете ли вы воплотить идею этого проекта в реальность?
3) Будет ли у проекта какой-либо практический выход?
Замечания (скорее рекомендации )
- На мой взгляд, следует пересмотреть второй проблемный вопрос, т.к. ответ на этот вопрос ребята смогут дать еще до начала исследования. Возможно такой вариант подойдет: "Как долго и каким образом происходит сьемка одного кадра фильма?"
- Третий вопрос вашего первого проекта (Как применить знания на практике и научиться понимать английскую речь ) звучит не совсем привлекательно для учащихся. Можно взять такой вопрос "Какие трудности в общении ожидают туристов в другой стране?"
Предложение:
Если решите реализовать данный проект, предлагаю включбудить в него посещение ближайшей киностудии. Это будет хорошим мотиватором и  поможет в раскрытии проблемных вопросов. Спасибо вам за ваши идеи! Успехов!
Спасибо за внимание и предложения. 1. Тема рассчитана на учеников 5 класса. 2. какую из тем воплотить в жизнь еще не определилась, но думаю что тема про кино будет детям интересна. 3. да, конечно.

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #105 : Январь 15, 2018, 01:05:45 pm »
Здравствуйте! Обратила внимание на проект Набиевой Людмилы Викторовны "Английский для туристов".
Вопросы:
1. Ваши проблемные вопросы - для учителя или для учащихся?
2. На какую учебную программу сориентирован ваш проект (для какого возраста учащихся, для какого класса, раздела)?
3. Как вы собираетесь рассматривать основные вопросы, какие ресурсы необходимы для их решения?
Замечания:
1. Мне кажется, на вопрос "КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР?" невозможно ответить дистанционно, работая над сетевым проектом. Это проблема каждого урока, каждого класса и каждого учащегося в отдельности.
2. Общение через интернет и живое общение - это два разных способа. Научиться общаться через интернет, по моему мнению, имея множество интернет-возможностей - не проблема. А вот формирование навыков разговорной речи - это основная цель обучения английскому языку в современном обществе.
Ваша тема проекта очень актуальна. Я бы предложила рассмотреть маршрут путешествия в какой-либо город/страну. На основании его можно  сформулировать и проблемные вопросы, один из которых будет связан с пониманием речи данного населения. Желаю вам успеха! и
здравствуйте. Спасибо Вам за замечания, которые я постараюсь учесть. Участвую первый раз, а потому хочется всего и сразу, а потому и тема и правда получилась глобальной, так же как и вопросы, нужно более конкретизировать. Тема моя взята для 7 класса, тесно связана с учебной программой по внеурочной деятельности.

Оффлайн Комиссарова Юлия Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #104 : Январь 15, 2018, 11:32:39 am »
Добрый день! Заинтересовал проект Лукиной Ирины Геннадьевны "Математика в гостях у литературы".
Вопросы:
1. Для какого возраста учащихся предполагается этот проект?
2. Произведения каких авторов будут рассматриваться участниками проекта? (на их выбор или предлагаться для изучения?)
3. Как вы будете оценивать ответы на проблемный вопрос "Какие числа встречаются нам в сказках и почему?" (мне кажется, это очень индивидуальное видение "почему")
Замечания:
1.Мне кажется, что ответ на вопрос будет однозначным: либо ДА, либо НЕТ,возможно его стоит сформулировать иначе?)
2. "Где находится тридевятое царство, тридесятое государство?" предполагает решение конкретной задачи с вычислением координат? тогда возвращаюсь к вопросу о возрасте участником проекта.
Безумно люблю межпредметные проекты, позволяющие работать в команде!!! Тема мне понравилась, межпредметные связи  всегда актуальны! Спасибо!!!

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #103 : Январь 15, 2018, 11:21:30 am »
Всем доброго и плодотворного дня! Вторая попытка, но теперь дать пояснение о своем проекте.
Проект, "Как нам слушая услышать", был "проба наше пера" или как говорят, "первый блин комом". Но, именно этот проект дал нам толчок выбрать именно это направление в формировании УУД  (тогда про ФГОС еще не говорили). Лет 12 тому назад мои ребята принесли  газету. В статье прошло сообщение о катастрофе самолета, причиной гибели которого было нарушение симметрии в конструкции всего на 1 градус. Ребят  заинтересовала связь симметрии с другими науками, особенно с физикой. Захотелось узнать о симметрии побольше, решили выйти на проект. Но проекту так и не пришлось увидеть свет. И вот, новое поколение ребят при изучении физики, математики, литературы, биологии, химии, астрономии, заинтересовали вопросы: Что же такое симметрия? Какой глубокий смысл заложен в этом понятии? Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир? С симметрией мы встречаемся везде — в природе, технике, искусстве, науке. Симметрия свойственна бабочке и кленовому листу, симметрия форм автомобиля и самолета, симметрия в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрия "орнаментов и бордюров", симметрия атомной структуры молекул и кристаллов, симметрия нашей Вселенной. Законы природы, управляющие неисчерпаемой в своем многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии. Во всем этом многообразии вопросов ребята решили разобраться с помощью проекта, которому и дали название "Этот удивительно симметричный мир". Ответы на вопросы: Для кого? - Для интересующихся ребят. Для чего? - Найти ответы на волнующие их вопросы. Как? - С помощью работы над проектом.
Ольга Владимировна, спасибо за презентацию Вашего проекта посвященного симметрии!
Вопросы:
1. Какие предметные области на этом этапе планируете включить в проект?
2. Для учащихся каких классов этот проект?
3. Примерная продолжительность проекта?
Замечание:
На вопрос "Почему на симметрии держится мир?" по сути отвечают два других вопроса. Возможно, имеет смысл его переформулировать? Например, "Каким бы был мир без симметрии?" или "Почему в природе существует симметрия?"
Предложение:
В ходе этого проекта ОЧЕНЬ удобно и полезно познакомить ребят с сервисом GeoGebra! Симметрии там посвящено много интересных мини-проектов.
С большим удовольствием приняла бы участие в совместной разработке проекта на эту тему ;)

Виктория Юрьевна, я признательна за хорошие и добрые слова. В таблице продвижения будем заполнять Этап 3. Там ссылка на "Визитку", в ней ответы на три ваших вопроса. Спасибо за предложенный сервис, мы им пользуемся. Принимали участие в проекте "Золотое сечение - божественная мера красоты". но у нас немного другое видение на представление нашего проекта. Однако, я и мои ребята придерживаемся:" Учимся у всех, не подражаем никому".

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #102 : Январь 15, 2018, 08:50:13 am »
Всем доброго и плодотворного дня! Вторая попытка, но теперь дать пояснение о своем проекте.
Проект, "Как нам слушая услышать", был "проба наше пера" или как говорят, "первый блин комом". Но, именно этот проект дал нам толчок выбрать именно это направление в формировании УУД  (тогда про ФГОС еще не говорили). Лет 12 тому назад мои ребята принесли  газету. В статье прошло сообщение о катастрофе самолета, причиной гибели которого было нарушение симметрии в конструкции всего на 1 градус. Ребят  заинтересовала связь симметрии с другими науками, особенно с физикой. Захотелось узнать о симметрии побольше, решили выйти на проект. Но проекту так и не пришлось увидеть свет. И вот, новое поколение ребят при изучении физики, математики, литературы, биологии, химии, астрономии, заинтересовали вопросы: Что же такое симметрия? Какой глубокий смысл заложен в этом понятии? Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир? С симметрией мы встречаемся везде — в природе, технике, искусстве, науке. Симметрия свойственна бабочке и кленовому листу, симметрия форм автомобиля и самолета, симметрия в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрия "орнаментов и бордюров", симметрия атомной структуры молекул и кристаллов, симметрия нашей Вселенной. Законы природы, управляющие неисчерпаемой в своем многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии. Во всем этом многообразии вопросов ребята решили разобраться с помощью проекта, которому и дали название "Этот удивительно симметричный мир". Ответы на вопросы: Для кого? - Для интересующихся ребят. Для чего? - Найти ответы на волнующие их вопросы. Как? - С помощью работы над проектом.
Ольга Владимировна, спасибо за презентацию Вашего проекта посвященного симметрии!
Вопросы:
1. Какие предметные области на этом этапе планируете включить в проект?
2. Для учащихся каких классов этот проект?
3. Примерная продолжительность проекта?
Замечание:
На вопрос "Почему на симметрии держится мир?" по сути отвечают два других вопроса. Возможно, имеет смысл его переформулировать? Например, "Каким бы был мир без симметрии?" или "Почему в природе существует симметрия?"
Предложение:
В ходе этого проекта ОЧЕНЬ удобно и полезно познакомить ребят с сервисом GeoGebra! Симметрии там посвящено много интересных мини-проектов.
С большим удовольствием приняла бы участие в совместной разработке проекта на эту тему ;)

Оффлайн Филиппович Жанна Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #101 : Январь 15, 2018, 07:40:06 am »
   Здравствуйте, уважаемые участники проекта.
   Меня заинтересовал проект Добрыгиной Екатерины Владимировны "Невероятные приключения в теле человека".
   Хотелось бы задать Екатерине Владимировне несколько вопросов:
1) на какой возраст рассчитан проект?
2) какой временной промежуток у проекта?
3) насколько, по Вашему мнению, может быть полезным для участников данный проект?
   А вот мои замечания:
не будет ли объемной Ваша тема для участников проекта и не приведет ли это к длительной работе в проекте?
   Предложение:
хочу пожелать Вам успехов в реализации намеченных планов, в свершении задуманного.
   
   Мое внимание привлек еще проект Юсуповой Елены Владимировны "Мастерская фотографа".
  Уважаемая Елена Владимировна, хочу спросить у Вас:
1) кто может стать участником Вашего проекта?
2) Вы предполагаете рекомендовать участникам проекта имена великих фотографов или это будет их собственный выбор?
3) что может стать продуктом Вашего проекта?
   Один из проблемных вопросов в Вашем проекте, я так думаю, предполагает однословный ответ. В "Таблице продвижения" нет указания на учебную программу.
   Предлагаю после проекта пригласить нас на виртуальную выставку фоторабот участников проекта. Удачи и успехов!
« Последнее редактирование: Январь 15, 2018, 04:03:35 pm от Филиппович Жанна Анатольевна »

Оффлайн Февралёва Майя Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Вяжевич Наталья Александровна
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #100 : Январь 15, 2018, 05:56:02 am »
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ
В коллективной презентации я создала слайд под номером 18. В "Таблице продвижения" у меня отмечен этот номер. Но меня сдвинули вниз. Мне изменить номер в таблице или оставить всё как есть, ведь, если я изменю данные в таблице, у кого-то тоже будет неправильная информация. как поступить?

Оффлайн Февралёва Майя Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Вяжевич Наталья Александровна
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #99 : Январь 15, 2018, 05:50:02 am »
Добрый день, Васильева Инна Анатольевна. Меня, как языковеда, заинтересовал ваш проект "Модно быть грамотным! или Грамоте учиться всегда пригодиться?" На сегодняшний день актуальность данного проекта бесспорна! Поэтому у меня к вам следующие вопросы:
1. Ваш проект предполагает участие учащихся какой возрастной категории?
2. Какие ожидаемые результаты вашего проекта?
3. Какие временные рамки вашего проекта?
Мои замечания:
1. На мой взгляд, следует сократить название проекта. Мне кажется, в первой части названия заключается вся суть проекта.
2.Третий проблемный вопрос было бы правильнее использовать в качестве основополагающего.
Моё предложение
1. Можно предложить поучаствовать в вашем проекте учителям естественных наук, математики, физики и информатики, чтобы доказать учащимся, что грамотным нужно быть не только на уроках гуманитарного цикла. Мне кажется, что получится интересно.
Желаю вам удачи!
Спасибо большое за ваше внимание к проекту и за полезные советы. В свете требований соблюдения Единого орфографического режима во всех предметных областях, думаю, что категория участников может быть разновозрастная (по желанию). Удачного продвижения всем!
Спасибо и вам за хорошую идею :)!

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #98 : Январь 15, 2018, 01:59:51 am »
Всем доброго и плодотворного дня! Вторая попытка, но теперь дать пояснение о своем проекте.
Проект, "Как нам слушая услышать", был "проба наше пера" или как говорят, "первый блин комом". Но, именно этот проект дал нам толчок выбрать именно это направление в формировании УУД  (тогда про ФГОС еще не говорили). Лет 12 тому назад мои ребята принесли  газету. В статье прошло сообщение о катастрофе самолета, причиной гибели которого было нарушение симметрии в конструкции всего на 1 градус. Ребят  заинтересовала связь симметрии с другими науками, особенно с физикой. Захотелось узнать о симметрии побольше, решили выйти на проект. Но проекту так и не пришлось увидеть свет. И вот, новое поколение ребят при изучении физики, математики, литературы, биологии, химии, астрономии, заинтересовали вопросы: Что же такое симметрия? Какой глубокий смысл заложен в этом понятии? Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир? С симметрией мы встречаемся везде — в природе, технике, искусстве, науке. Симметрия свойственна бабочке и кленовому листу, симметрия форм автомобиля и самолета, симметрия в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрия "орнаментов и бордюров", симметрия атомной структуры молекул и кристаллов, симметрия нашей Вселенной. Законы природы, управляющие неисчерпаемой в своем многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии. Во всем этом многообразии вопросов ребята решили разобраться с помощью проекта, которому и дали название "Этот удивительно симметричный мир". Ответы на вопросы: Для кого? - Для интересующихся ребят. Для чего? - Найти ответы на волнующие их вопросы. Как? - С помощью работы над проектом.

Оффлайн Пешкова Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #97 : Январь 15, 2018, 12:29:29 am »
Здравствуйте!
Действительно, очень сложно определиться с темой проекта. С одной стороны, здорово,что предложено придумать аж три темы. Но, с другой стороны, кажется будто распыляешься по мелочам. В таблице предложила свои варианты, но пока ни один из них не видится как проект, поэтому выносить вопросы сюда не стала. Возможно, вернусь к этому чуть позже.
Очень заинтересовал проект Комар Светланы Леонидовны про болотных черепах. Постараюсь прокомментировать в формате 3-2-1:
Вопросы:
1. Почему именно эта тема будет актуальной?
2. Сколько времени займет проект?
3. Интересен ли будет проект участникам из других стран?
Замечание:
1. Проблемный вопрос "Сколько лет черепахам" мне не совсем понятен. Конкретной черепахе? Или сколько лет они живут? Мне кажется нужно конкретизировать.
2. Сложно делать замечания, когда не видишь сам проект. Поэтому ограничусь одним.
Предложение:
1. Успехов в разработке проекта.
Очень интересны предметные темы Светланы Анатольевны Пашко. В связи с этим несколько вопросов.
Темы проектов отличаются узкой специализацией. Как Вы думаете, интересно ли будет школьникам присоединиться к Вашему проекту? Потребуются ли им для этого дополнительные ресурсы (оборудование, которого нет в школе; специалисты и т.п.)? Планируется ли реализовать какие-то межпредметные связи в проекте?
Замечания высказать на данном этапе сложно. А вот с предложением, скорее даже пожеланием: надеюсь увидеть Ваш готовый сетевой проект. Очень интересно!

Оффлайн Саевич Татьяна Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #96 : Январь 14, 2018, 08:53:12 pm »
Добрый день! Идей много интересных. У меня появились вопросы и предложения по проекту Синкевич Ирены Генриховны "Минута в нашей жизни":
1. По какому(-им) предмету(-ам) будет проводиться проект?
2. Будет ли практический результат у проекта?
3. Будет ли у учащихся "своя минута славы"?
 Предлагаю подумать над названием проекта, например: "Не думай о минутах свысока...", " Знай минутам цену, секундам – счёт", "Шутка – минутка?"
Тема будет интересна ученикам, удачи в воплощении проекта!

Оффлайн Комар Светлана Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #95 : Январь 14, 2018, 08:48:26 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Впервые участвую в подобной работе, поэтому хочется сказать о том, как невероятно сложно определиться с темой проекта. Ведь его уже как бы нужно выстроить в голове до конца и видеть конечный результат. Тут с одним бы проектом разобраться, а не то, что целых три!.Риторический вопрос: У меня одной такой сумбур в голове, или есть ещё такие новички?..
 Свои вопросы хочу задать Ганцевой Елене Евгеньевне по проекту "Путешествие в Тилимилитрямдию".
  3 вопроса:
1. С каким учебным предметом связан этот проект?
2. На какой возраст он рассчитан?
3. Какой результат ожидается в конце проекта?
 2 замечания:
1. Мне кажется, нужно более конкретизировать проблемные вопросы.
2. На мой взгляд, нужно связать эту страну с чем-то ещё.
  1 предложение:
Предлагаю вам разрабатывать этот проект, так как хотелось бы в нём поучаствовать с детьми.
Спасибо!

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы