Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шептицкая Ж В

Страницы: [1] 2 3
1
Уважаемые коллеги!
Апробация сетевого проекта "ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНОВ" успешно завершена!!!
Сайт проекта: https://clck.ru/Fdced
Отчёт о проведении проекта: https://clck.ru/GKsit
Всем спасибо за плодотворное сотрудничество!!!

2
ВНИМАНИЕ!!!
ШАГИ ШЕСТОЙ И СЕДЬМОЙ: с 18 марта по 31 марта 2019 года

План работы:
1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FQxYy и https://clck.ru/FQxa8
2. Корректировка Визитной карточки проекта
3. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся
4. Заполнить чек-лист: https://clck.ru/FQxc6
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
--Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
--Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
--Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

5. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FQxhP и https://clck.ru/FQxhi
6. Разработка материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
7. Прокомментировать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности своих коллег
8. Заполнить чек-лист: https://clck.ru/FQxjX
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
--Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
--Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
--Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.


3
ВНИМАНИЕ!!!
Шаги четвёртый и пятый: с 4 марта по 17 марта 2019 года

План работы:
1.  Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FL4qL и https://clck.ru/FL4qj
2. Создание работы от имени обучающегося и её размещение на странице сайта Вашего проекта.
3. Разработка критериев оценивания работ учащихся. Связать План оценивания с инструментами оценивания.
4. Произвести взаимооценивание работ от имени ученика https://clck.ru/FL4rm
5. Заполнить чек-листы https://clck.ru/FL4tN и https://https://clck.ru/FMTVb

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
1. В сообществе, ссылка на которое дана на странице вашего маршрута напишите, как Вы планируете вовлекать участников УСП в процесс оценивания.

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.

4
ВНИМАНИЕ!!! ШАГ Третий 25 февраля - 3 марта 2019 года.

1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FGqyF
2. Создать на сайте (блоге) проекта страницы для каждого этапа с названиями этапов: страница “Подготовительный этап”, …, страница “Заключительный этап”.
3. Заполнить разделы Визитки “План оценивания”, “План проведения проекта” на сайте Вашего проекта.
4.  На сайте проекта открыть страницу Сервисы Веб 2.0 в проекте, выбрать нужные сервисы для вашего проекта. Составить список и инструкции по работе выбранных сервисов.Внести список сервисов и ссылки на инструкции к ним в соответствующий раздел
5. Заполнить чек-лист https://clck.ru/FGr3S

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.

5
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание показать, что на страницах "Таинственного острова" любой Робинзон найдёт себе подсказки, что делать, чтобы выжить на необитаемом острове, опираясь только на собственные знания.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
1.Дискуссия (мозговой штурм) при представлении стартовой презентации: вопросы на выявление начальных знаний и опыта по теме проекта
2. Таблица З-И-У-К (1-2 столбцы)
3. Регистрационная форма для руководителей команд и регистрационная форма для команд
4. Критерии оформления визитки команды
5. Вводная дискуссия с использованием стартовой презентации

6
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Плюсы сетевых проектов: не привязаны географически к конкретной местности, могут в одной команде работать и дети и взрослые, замыслы практически всех сетевых проектов находятся на стыке наук и обладают хорошими межпредметными связями, участники проекта, сами о том не подозревая, становятся соавторами - анализ после проведения проекта показывает, какие из заданий оптимально сформулированы, а требуют коррекции.

2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект "Приключения робинзонов" призван развить читательскую компетенцию обучающихся посредством технологии продуктивного чтения, которая позволяет делать акценты на тех фрагментах литературного текста, которые, так или иначе, исследуются при выполнении задания; метапредметность заданий позволит развить все типы УУД участников проекта.

3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет наглядно и доступно раскрывает суть деятельности детей и их родителей в ходе проекта, содержит всю необходимую контактную информацию.

7
ВНИМАНИЕ!!! ШАГ ВТОРОЙ: с 18 по 24 февраля 2019 года

1. Знакомство с методическим материалом: https://clck.ru/FE6wZ
2. Разработка Плана проекта: создать на сайте (блоге) проекта страницу “План проекта” и внести в нее необходимую информацию о своем СП.
3. Разработка Плана оценивания: создать на сайте СП страницу “План оценивания”
4. Планирование и создание стартовой презентации на основании шаблона https://clck.ru/FE6xV
5. Взаимооценивание стартовых презентаций: обсудить и прокомментировать презентации коллег (2-3 презентации) https://clck.ru/FE6yF
6. Заполнить таблицу продвижения: https://clck.ru/FE6zL и чек-лист № 5 https://clck.ru/FE6zX

Не забывайте постепенно заполнять соответствующие страницы сайта Вашего проекта!!!

Рефлексия на этом форуме:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.


8
ДАЛЬШЕ! ДАЛЬШЕ! ДАЛЬШЕ!

Итак, уважаемые коллеги, следующий этап марафона: ШАГ ПЕРВЫЙ с 10.02 по 17.02.2019 года

1. Знакомство с методическим материалом: https://clck.ru/FCEvc
2. Составляете триаду вопросов к своему проекту: один основополагающий вопрос, три проблемных вопросы и 7-10 учебных вопросов https://clck.ru/FCExR
3. Участвуете в обсуждении триады вопросов других участников (по схеме 3-2-1) https://clck.ru/FCExe
4. Разрабатываете буклет для родителей https://clck.ru/FCEyC
5. Заполнить чек-листы https://clck.ru/FCF3X и https://clck.ru/FCF3k

Не забывайте постепенно заполнять соответствующие страницы сайта Вашего проекта!!!

Рефлексия на этом форуме
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.

9
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я - Шептицкая Жанна Владимировна, учитель физики, математики и информатики, директор "СШ № 36 им. А.М. Городнянского" города Смоленска, - тьютор этого маршрута, а по совместительству автор ещё одного будущего сетевого проекта "Физика для робинзонов".
В рамках этого проекта я попытаюсь "подвести" под некоторые произведения классической литературы строгую естественно-математическую базу.

Всем желаю интересных идей, интересного общения и веры в свои силы!!!

10
    НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!!!

    Стартовал международный образовательный марафон "Купаловские проекты - 2019".
    Первый этап - ВВЕДЕНИЕ (4 - 10 февраля 2019 года) 
    ПЛАН РАБОТЫ:
    1. поставить метку на карте (ВНИМАНИЕ! Слой "Авторы")https://clck.ru/F9NEQ
    2. подписать Декларацию участников маршрута "Территория новых открытий" https://clck.ru/F9NEm
    3. представление на форуме маршрута, т.е. на этой странице https://clck.ru/F8BbQ
    4. знакомство с сетевыми проектами (не менее двух) https://clck.ru/EDo9k и их оценивание https://clck.ru/F9NHY
    5. заполнить Таблицу продвижения https://clck.ru/F9NFR
    6. заполнить Чек-лист № 1 https://clck.ru/F9NFr[/li][/list]

    А также:
    1. Прочитать статьи:
    Шаблон УСПеха https://clck.ru/F9NJL
    Разрыв шаблона или что нужно учителям? https://clck.ru/F9ZGY
    2. Открыть Шаблон сайта СП https://clck.ru/F9NK4
    3. Внимательно изучить материал на странице О сайте шаблоне СП.https://clck.ru/F9Nbt
    4. Создать сайт (копируя ШАБЛОН или создавая свой) или блог СП.

    ВСЕМ УДАЧИ!!!

    Тьютор маршрута Шептицкая Ж.В. sheipa67@gmail.com

    11
    Мы живём в век, когда семимильными шагами развиваются различные отрасли науки и нанотехнологии, проводятся смелые эксперименты и доказываются самые фантастические гипотезы. Многое уже изучено. Про это уже написаны книги, сняты кинофильмы, защищены диссертации… Но современный школьник - это продвинутый Интернет-пользователь и, чаще всего, геймер, для обучения которого наиболее эффективно использовать  сетевые образовательные технологии. Мировоззрение школьников формируется под влиянием единого информационного пространства и, зачастую, далеко от далеко от научного. Исправить этот недостаток и призван

    маршрут “Территория новых открытий”

    Цель маршрута: развитие активного познавательного интереса обучающихся в процессе их знакомства с различными научными открытиями и формирование у них основ научного мировоззрения средствами сетевых образовательных технологий.

    Ключевые слова маршрута: познание, метапредметность, открытия, исследование, наука, мышление, информационные технологии, творчество,   мировоззрение,игрофикация,разноуровневость, общение 
     
    Основополагающий вопрос маршрута: Как открытия науки меняют взгляд человека на мир?

    Тьютор маршрута: Шептицкая Жанна Владимировна, директор  МБОУ “СШ № 36 им. А.М. Горднянского” города Смоленска; учитель физики, математики и информатики: sheipa67@gmail.com

    Тьютор-стажёр: Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики МБОУ “СОШ №37 им. Г. Г. Новикова” города Кемерово: olga270573@gmail.com

    Презентация маршрута: https://clck.ru/F7CaT
    Маршрут на сайте марафона: https://clck.ru/F8BYa
    Форум марафона: https://clck.ru/F8BbQ

    12
    Мы живём в век, когда семимильными шагами развиваются различные отрасли науки и нанотехнологии, проводятся смелые эксперименты и доказываются самые фантастические гипотезы. Многое уже изучено. Про это уже написаны книги, сняты кинофильмы, защищены диссертации… Но современный школьник - это продвинутый Интернет-пользователь и, чаще всего, геймер, для обучения которого наиболее эффективно использовать  сетевые образовательные технологии. Мировоззрение школьников формируется под влиянием единого информационного пространства и, зачастую, далеко от далеко от научного. Исправить этот недостаток и призван

    маршрут “Территория новых открытий”

    Вы работаете учителем в старших классах? А может быть, Вы - преподаватель колледжа?

    ТОГДА НАШ МАРШРУТ ДЛЯ ВАС!!!

    Цель маршрута: развитие активного познавательного интереса обучающихся в процессе их знакомства с различными научными открытиями и формирование у них основ научного мировоззрения средствами сетевых образовательных технологий.

    Основополагающий вопрос маршрута: Как открытия науки меняют взгляд человека на мир?

    Тьютор маршрута: Шептицкая Жанна Владимировна, директор  МБОУ “СШ № 36 им. А.М. Горднянского” города Смоленска; учитель физики, математики и информатики: sheipa67@gmail.com

    Тьютор-стажёр: Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики МБОУ “СОШ №37 им. Г. Г. Новикова” города Кемерово: olga270573@gmail.com

    Презентация маршрута: https://clck.ru/F7CaT
    Маршрут на сайте марафона: https://clck.ru/F8BYa
    Форум марафона: https://clck.ru/F8BbQ

    13
    Доброго времени суток всем участникам очередного Международного образовательного марафона "Купаловские проекты - 2019""
    Я - Шептицкая Жанна Владимировна, директор МБОУ "Средняя школа № 36 им. А.М. Городнянского" города Смоленска.
    Принимаю участие в этом мероприятии ежегодно с 2015 года. Разработала сетевые проекты "Её Величество Наука"https://clck.ru/A3ZrM и "Особенности космической политики" https://clck.ru/9vghH .
    На марафоне выступаю в роли тьютора маршрута "Территория новых открытий" https://clck.ru/F7CaT и эксперта.
    Надеюсь на новое интересное общение и плодотворную работу.
    Всем нам желаю терпения, терпения и ещё раз терпения. И тогда любая поставленная цель будет приближаться к нам, а не удаляться!!!

    14
    Уважаемые коллеги, закончена апробация сетевого проекта "Загадки "Таинственного острова" (https://clck.ru/Ab9rL). Выражаю благодарность всем участникам. Отчёт о проведении проекта ЗДЕСЬ: https://clck.ru/DTwoX

    15
    УРА!!! Начало положено. Первый этап марафона КП - 2018 позади.
    Очень надеюсь, что по окончании марафона у нас будет два новых интересных сетевых проекта!!!
    Всем удачной работы и  терпения-терпения-терпения!!!

    Страницы: [1] 2 3
    Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы