Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инкогнито

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1
Цитировать
Как изменится мир,если люди перестанут мыслить?
Я думаю, что мир изменится до того, как люди перестанут мыслить, но как именно - этого никто не узнает...

2
Цитировать
Что важнее: становления человека как личности или как индивидуума?
вопрос некорректен... Познакомьтесь с литературой по данной теме, прежде чем "лепить" свой творческий познавательный продукт!

3
Так все-таки нужно ли для становления личности общество?Или человек способен стать личностью вне его?Насколько я помню, Галя, каждый из нас рождается индивидом (ункальность ДНК, внешности, предрасположенностей к чему-либо...), а личностью мы становимся именно под влиянием нашего дорогого социума... Как-то так...
Факт того, что учёные мужи отрекаются от людской суеты во благо науки вовсе не означает, что у них нет друзей, что они не любят кофе по утрам и не ходят в магазин...  
Цитировать
Подростковый возраст-время становления личности, время взросления, когда человек переходит от детства к взрослой жизни. И этот момент подросток пытается копировать и подражать своим друзьям, берет плохие манеры, попадает под плохое влияние. Почему так происходит?
Мне кажется, что этоочень объёмный вопрос, как мне кажется... Но если уж говорить о плоом влиянии уличной шантропы...то надо понимать, что тут много факторов, которые влияют на всю ситуацию в целом...
Дело в том, что у одной группы людей есть биологическая предрасположенность к такого рода вещам,а у другой группы их нет... Более того, ест такое понятие, как биологический уровень интеллекта. Обычно люди с врождённым высоким уровнем этого биол. инт. неплохо умеют брать хорошие жизненные примеры - об этих любях ещё говорят, что они учатся на чужих ошибках...
А вообще, я считаю, что очень многое зависит от родителей. Из личного опыта я знаю, что, когда родители анимаются детьми, подбирают им интересные увлечения - то в "улице" просто не будет никакой необходимости, так как появятся другие интересы...

4
Цитировать
1)В каких профессиях используют воображение?
Вопрос сформулирован неправильно, но, если уж отвечать на него со всей серьёзностью, то.... Всё, что никак не касается станочного однообразия, нуждается в воображении... Хотя...Если на то пошло, то я скорее считаю, что воображение - непрерывная часть жизнедеятельности! Да-да! Ведь если взять тот же завод Коносуке ацусито - то ведь к неу мог придти любой человек с любого сектора работы и предложиь некую инновацию...
Цитировать
2)Почему люди с хорошим воображением не могут изложить свою мысль на бумаге?
Ксения, вы просто мастер по вопросам!  :lol:
А если серьёзно отвечать на поставленный вами вопрос - то...возможно, у этих людей нет бумаги, или они не умеют писать...

5
1)В каких профессиях используют воображение?
2)Почему люди с хорошим воображением не могут изложить свою мысль на бумаге?

6
1.Личность - это человек с присущими ему  индивидульными и социально-психологическими особенностями, а животным не характерны эти особенности, поэтому понятие "личность" может относится только к человеку.
2. Я-концепция - это совокупность всех представлений человека о себе, связанная с их оценкой.Она играет важную роль в регуляции человечского поведения, так как определяет не просто то, что представляет о себе человек, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем, помогает человеку самореализоваться.
3. Иллюзия восприятия - это искажение восприятия тех или иных свойств предмета.
В настоящее время наиболее изученными являются иллюзорные эффекты, наблюдаемые при зрительном восприятии двухмерных контурных изображений. Эти так называемые «оптико-геометрические иллюзии» заключаются в кажущемся искажении метрических соотношений между фрагментами изображений. К другому классу иллюзий восприятия относится феномен яркостного контраста. Так, серая полоска на светлом фоне кажется темнее, чем на черном.

7.Первоначально у ребёнка имеет место только непроизвольное внимание. В первые месяцы жизни внимание ребёнка привлекают различные сильные раздражители (например, громкие звуки, яркий свет), резкие изменения внешней обстановки (например, переход от темноты к свету), движущиеся объекты (например, блестящий шарик, который передвигают в поле его зрения).
Особое значение в организации внимания младенца имеют те объекты и те их свойства, которые непосредственно связаны с удовлетворением его органических потребностей. Так, различного рода звуковые, световые, механические раздражители, сопровождающие кормление ребёнка, рано начинают привлекать его внимание и вызывать соответствующие ответные реакции.
В результате накопления соответствующего опыта, образования временных связей в головном мозгу ребёнка, всё большее число предметов, окружающих ребёнка, начинают привлекать его внимание. Если раньше, для того чтобы заставить ребёнка «сосредоточиться» и прекратить посторонние движения, необхо димо было, чтобы пища попала ему в рот, то позднее для этого часто бывает достаточно, чтобы мать приблизилась к его постельке, чтобы он увидел рожок с молоком или чтобы его взяли на руки перед кормлением.
Дальнейшее развитие непроизвольного внимания тесно связано с формированием детских интересов.
По мере того как ребёнок начинает интересоваться всё более широким кругом окружающих предметов и явлений, сложнее и многообразнее становится проявление его внимания.
Так, преддошкольник может уже довольно долго возиться с каким-нибудь предметом, внимательно рассматривать какую-либо игрушку, сосредоточенно следить за речью и поступками окружающих людей.
Высокого развития достигает непроизвольное внимание в дошкольном возрасте. Появление новых интересов, участие в новых видах деятельности заставляют ребёнка сосредоточиваться на таких сторонах действительности, которые раньше оставались незамеченными.
У дошкольника возрастает устойчивость внимания, способность длительно заниматься определённым делом или определённым предметом. Дошкольники могут часами играть в какую-нибудь интересную игру, рисовать или конструировать.
Решающее значение в развитии непроизвольного внимания имеет организация воспитательной работы. Знакомя дошкольника с окружающей действительностью, побуждая его активно отображать эту действительность в своих играх, занятиях, изобразительной деятельности, воспитатель вызывает интерес к новым предметам и явлениям, заставляет ребёнка непроизвольно сосредоточить на них своё внимание.
Если непроизвольное внимание достигает у детей дошкольного возраста высокой ступени развития, то внимание произвольное начинает у них ещё только формироваться.
Выполняя поручения взрослых, неся некоторые обязанности в детском саду и дома, принимая участие в коллективных играх, дошкольник всё чаще сталкивается с такими условиями, где приходится обращать внимание на то, что необходимо для осуществления намеченного задания, что соответствует словесным указаниям взрослого или требованиям детского коллектива. Таким образом, новые жизненные условия, специально организуемые родителями и воспитателями, приводят к формированию произвольного внимания.

7
1)Как   влияют когнитивные психические процессы на становление личности?
2)Почему развитие профессиональных особенностей воображения у студентов является важнейшим условием становления личности специалиста?

8
1. Как изменится мир,если люди перестанут мыслить?
2. Отсутствие внимания (рассеянность) может превратьти мир в хаос?

9
1.   «Душа - есть неисписанная книга природы опыт наносит на ее страницы свои письмена.»Согласна ли вы с этой цитатой? И что в вашем понимании слово душа?
2.   Известный персонаж «маугли»  существовал вне общества и имел недостаточный уровень образованности для жизни  в социуме. Однако, высокообразованные, духовно устоявшиеся личности, такие как ученые, духовенство избегают общество, не хотят его признавать и живут своей жизнью, своим маленьким миром. Но никто не сомневается в состоятельности их личностей, а возможности их существования их в обществе. Так все-таки нужно ли для становления личности общество? Или человек способен стать личностью вне его?
3.   Подростковый возраст-время становления личности, время взросления, когда человек переходит от детства к взрослой жизни. И этот момент подросток пытается копировать и подражать своим друзьям, берет плохие манеры, попадает под плохое влияние. Почему так происходит?
4.   Современное общество меняется с неутолимой силой. Молодежь подвержена влиянию всемирной паутине, мобильным телефонам. Утеривается контакт личного общения. Возможен ли исход данной ситуации, что в будущем люди смогут жить вне общества. Способна ли сложиться в данной ситуации личность?
5.   Что важнее: становления человека как личности или как индивидуума?
6.   Как мы знаем эмпатия  - это мысленный процесс уподобления себя другому с целью понять его переживания и чувства. А нужно ли пытаться понять мысли и чувства другого человека, нужно ли лезть в его душу, копаться в ней. Переживания и чувства каждого человека-это его личная собственность. И если он захочет, он сам расскажет вам о них. Согласны ли вы с выше сказанным?
7.   Представим себе если бы отсутствовало бы  такое понятие как копирование и подражание… То у каждого человека была бы своя манера речи, свои жесты, свои мимические и пантомимические жесты. К чему бы это привело?
8.   Многие ученые ломают себе голову над таким сложным вопросом: «Существует ли двойная жизнь?» Ведь возможно в подсознании у нас находятся уже накопленные ранее манеры речи и жесты, и мы их сейчас просто воспроизводим, а не копируем у других людей. Как вы думаете возможно ли это?
9.   Приведите примеры основных социальных процессов поведения человека. А сейчас подумайте: возможно ли общество без этого?
10.   Невозможно представить нашу жизнь без общения. Давайте на минуту представим это. Как вы думаете, что бы произошло? Какие последствия нас ожидают?

10
1.Так кому же свойственно подражание? Детям только?
2. Копирование чужих действий это есть хорошо или же наоборот?
3. Можно ли в результате имитации за кем-то(в целях научного эксперимента) перенять
    ранее раздражающее вас действие и иметь его уже своим?
4. Считаете ли вы, что перенятие у кого-либо некоторых фраз или манер поведения
    уже есть подражание?
5. Так в чем же различие между подражанием и копированием?
6. И что разного в подражании и имитации?
7. И вообще, имитатор - это подражатель или копир, или и то и другое, или все вместе?

11
1.Каким образом современные средства массовой информации могут повлиять на процесс социализации личности?
2.Согласны ли Вы с тем, что школа- "начальный пункт" социализации ребёнка?
3.С какими проблемами сталкиваются современные подростки в процессе социализации?
4.Согласны ли Вы с тем, что современное общество подавляет индивидуальность личности, направляя её деятельность по некоторому шаблону (образцу)?
5.Почему, живя в одном и том же обществе, одни становятся успешными, а другие - асоциальными субъектами?
6.В большей степени - это вина самого общества? (см.вопрос №5)
7.Почему общество допускает появление этого процесса? (см.вопрос №5)
8.Имеет ли место в современной медицине такой механизм социализации, как эмпатия( процесс уподобления себя другому человеку с целью понять его переживания и чувства)?
9.Может ли этот механизм в значительной степени повлиять на процесс выздоровления пациента? (см.вопрос №8)

12
1к ЛФ 21гр

1.Кто принимает непосредственное участие в процессе социализации индивида?
2.К чему ведут неполадки в процессе социализации?
3.В кого же превращается индивид в процессе социализации?
4.Процесс социализации длится в течении всей жизни?
5.Чем отличается социализация взрослых от социализации детей?
6.Назовите плюсы и минусы такого механизма как подражание.
7.Нужна ли эмпатия дя врача?
8.Одним из условий копирования является эмоциональное подкрепление со стороны взрослого.Что произойдёт если его исключить.
9. Является ли влияние разных субкультур примером социальной ингибиции?
10.Социальный контроль занимает важное место в процессе социализации?

13
Здравствуйте,уважаемые коллеги!!!! Предлагаю вам ответить на мои вопросы?


1. Объясните, почему понятие "личность" относится только к человеку и не может относится к представителям животного мира?
2. Что такое "я-концепция" и какова её роль в регуляции поведения человека?
3. Что вы знаете об иллюзиях восприятия?
4. Какова роль представлений в регуляции поведения человека?
5. В чём сходства и различия между первичными образами памяти и персеверирующими образами?
6. В чём разница между процессами воспроизведения и узнавания?
7. Расскажите о развитии внимания у ребёнка?
8. Как особенности семейного воспитания влияют на развитие способностей у детей?
9. Что такое пограничные состояния и каково их соотношение с понятием "адаптация"?
10. В чём заключается роль взрослых в формироании эмоций и эмоциональных состояний у детей?
11. Расскажите о соотношении понятий эмоции и чувства?
12. В чём заключается существенное отличие психологии как науки и как практической деятельности?

14
Объект, который я решила копировать - это один молодой человек, с кототорым я встречаюсь.
 Начну с того, что в последнее время мы начали с ним часто ссориться ( и к тому же из-за всяких пустяков), мы перестали понимать друг друга. Одним словом всё вело к тому, что если бы хоть ещё одна ссора, то мы расстались бы :cry: .
  И вот буквально с прошлой недели я начала проводить эксперимент: я начала всё повторять за Мишей (мой парень), а именно: его движения, манеру говорить и т.п. И что вы думаете? :?:  Через дня 4-5 наши отношения стали налаживаться!!!  :shock: Мы стали понимать друг друга, перестали ссориться :D !!! Всё стало как прежде. :)
  Я очень довольна! :D Ведь этот эксперимент помог мне в моей личной жизни!!! Хотя по-началу я не верила, что из этого что-то получиться.

15
Даже если стараться незаметно копировать чьи-нибудь жесты, человек все равно это заметит и, скорее всего, его реакция будет негативной. Ну представте себя на месте этого несчастного человека. Кто-то из ваших знакомых ходит за вами и повторяет ваши движения. Лично мне было бы неприятно. С другой стороны, если кто-то меня разозлил, то я начну копировать его жесты, чтобы его вывести из себя. Согласитесь, забавно наблюдать, как человека раздражает его собственная пантомимика.

Страницы: [1] 2 3 ... 67
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы