ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:52:00 pm

Название: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:52:00 pm
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Технологии науки. Без наук как без ...""
Тьютор: Кузубова Т.В.
Тьютор-стажер: Волынец И.И.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Кузубова Т В от Февраль 04, 2019, 02:12:26 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляем всех с началом Марафона!!!
Представляем вашему вниманию маршрут
“Технологии науки “Без наук как без …”

(https://lh3.gooСgleusercontent.com/PWANuesFS2xTJmsu_xjRIA22__0LPrXo0LMrhucCT_c28LsX9rKHaKLzmtZ2nzz3dBBmRZfdWjm4CK4pbgE51tK1K-b3t2rUSfNJQ5qL)
УМНЫМ БЫТЬ МОДНО!
А как сделать модным Ум?
Этот вопрос мы будем задавать себе каждый раз при разработке наших проектов.

Маршрут “Технологии науки. Без наук как без...” направлен на повышение значения роли науки и культуры - основ постоянного развития личности. Наука позволяет получать новые Знания, а Культура позволяет передавать Знания и опыт от поколения к поколению. Наука исследует мир, формирует знания, а Культура воспроизводит и реализует знания в искусстве, философии, истории и других сфер человеческой деятельности. Все участники образовательных отношений  в рамках маршрута осваивают различные методы научного исследования, учатся выдвигать и доказывать гипотезы, собирать и интерпретировать данные в области разнообразных дисциплин.
Своё отношение, видение наших ШАГов, историю взаимодействия мы стараемся отражать в публикациях на страницах одного из своих блогов - творческая группа "Информационное пространство педагога" http://masterklasskt.blogspot.com/ (http://masterklasskt.blogspot.com/) Всех желающих присоединиться, дорогие друзья,  приглашаем изучить наш маршрут   
Мы ждём вас и радуемся возможности отработать над общей идеей!!! http://cuu.su/k46/
Полная информация о маршруте: https://clck.ru/F8EXQ
Страница маршрута на сайте: https://clck.ru/F8Y7v
Форум маршрута: https://forum.grsu.by/index.php?topic=186.0
Тьютор маршрута: Кузубова Татьяна Владимировна, учитель, заместитель директора по УВР МКОУ “СОШ №25 г. Нижнеудинск” Иркутской области. e-mail: Tat.Kuz1109@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Волынец Ирина Иосифовна, учитель английского языка ГУО “Гимназия 1 г. Слонима”, e-mail: irinakhomchik@gmail.com
Приглашаем на данной ветке форума делиться своими впечатлениями, развивать идеи, получать удовольствие от взаимодействия!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Кузубова Т В от Февраль 04, 2019, 04:03:23 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Итак, стартуем! Начинаем работу над созданием сетевых проектов в рамках нашего маршрута “Технологии науки “Без наук как без..."
Будем знакомы?!
Давайте ещё раз повторим свои данные и поделимся ожиданиями на этой ветке...
1) ФИО
2) Регион
3) Место работы, должность
4) Немного о своих ожиданиях...
И вот, дорогие друзья, первые наши ШАГи
 ШАГаем! ВЗАИМОдействуем!

Cсылка на документ с заданиями

 (http://docs.google.com/document/d/1aOOgYla5cXtK2x03lHfMxGPGxxrpcnWKicSdTS-4hIM/edit?usp=sharing[/url)
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Новолодская С В от Февраль 05, 2019, 06:15:54 am
Добрый день, рада приветствовать всех участников марафона.
Я, Новолодская Светлана Владимировна (можно Светлана), работаю учителем математики в Муниципальном нетиповом бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей №76 (МНБОУ "Лицей №76") в городе Новокузнецке, Кемеровской области.  Являюсь соавтором 2-х сетевых проектов "Первые шаги в пространство" (5-6 классы)и "В модельном Зазеркалье" (7-8 классы). Участие в марафоне "Купаловские проекты 2019" позволит мне реализовать замыслы о создании проекта для учащихся 9-11 классов ("мы уже подросли вместе со своими ребятами"), планируется, что содержание проекта будет ориентировано на подготовку к ЕГЭ. Знаю, что марафон, тьютеры маршрута и участники маршрута помогут реализовать все замыслы. 
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Февраль 05, 2019, 02:18:53 pm
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада всех приветствовать в рамках марафона!
Я, Букурова Екатерина Игоревна (можно Екатерина), работаю учителем математики в Муниципальном нетиповом бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей №76 (МНБОУ "Лицей №76") в городе Новокузнецке, Кемеровской области.  Являюсь соавтором 2-х сетевых проектов "В модельном Зазеркалье" (7-8 классы) и "Первые шаги в пространство" (5-6 класс). Участвую в марафоне "Купаловские проекты" второй раз, хотим реализовать идеи в сетевом проекте для учащихся старших классов в соавторстве с Новолодской Светланой Владимировной. Знаю, что работа  в такой дружной команде (соавтор, тьюторы марафона, участники марафона) позволят воплотить идеи в жизнь.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Новолодская С В от Февраль 05, 2019, 03:59:23 pm
Наша маленькая, но дружная команда (Новолодская С.В. и Букурова Е.И.) представляет замысел будущего проекта "В мире исключительных окружностей".  Проект ориентирован на учащихся 9-11 классов. В школьном курсе математики изучаются вписанные и описанные окружности, однако при подготовке к итоговой аттестации мы нередко встречаемся с задачами, при решении которых очень полезным оказывается знание определения и свойств вневписанных окружностей (ОГЭ - задача №26, ЕГЭ (профиль) - задача №16). В ходе проекта ребята познакомятся с вневписанной окружностью, докажут ее свойства, исследуют содержание задач открытого банка заданий на ФИПИ, составят совместный мини-сборник задач с решениями. Сделать процесс изучения вневписанной окружности увлекательным помогут сервисы (новые для нас): https://www.genial.ly/; https://www.easel.ly/; https://app.biteable.com.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Февраль 05, 2019, 04:03:31 pm
Здравствуйте.
1) Набиева Людмила Викторовна
2) Кемеровская область, г. Новокузнецк
3) МБОУ СОШ №56 учитель английского языка
4) Рада оказаться в вашей команде. надеюсь на плодотворное сотрудничество и  в этот раз дойти до конца! В этом году хочу воплотить свои идеи в совместном сетевом проекте для 7 классов по английскому языку  и географии с Добрыгиной Екатериной Владимировной.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Февраль 05, 2019, 06:58:22 pm
Добрый вечер!
1. Наша команда: Коможицкая Елена Ивановна, Шпока Александра Игоревна
2. Гродненская обл., г. Слоним
3. ГУО "Средняя школа №8 г. Слонима", учителя английского языка
4. Надеемся, что участие в марафоне "Купаловские проекты 2019" поможет нам реализовать идеи по созданию сетевого проекта для 9-го класса "The greatest wealth is health".
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Февраль 06, 2019, 02:23:24 pm
Здравствуйте.
1) Добрыгина Екатерина Владимировна
2) Кемеровская область, г. Новокузнецк
3) МБОУ СОШ №56 учитель биологии и географии
4) Надеюсь на плодотворное сотрудничество, очень хочется в этом году воплотить в жизнь проект. В этом году мы разрабатываем совместный проект с учителем иностранного языка Набиевой Людмилой Викторовной
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Февраль 06, 2019, 03:19:38 pm
В этом году мы хотим попробовать совместный интегрированный сетевой проект по биологии, но на английском языке "По следам Чарльза Дарвина". Работать мы будем в паре с коллегой (Добрыгина Е.В. и Набиева Л.В.), наш проект рассчитан на учащихся 9 класса и затрагивает одну из интересных и сложных тем в биологии Эволюционное учение Чрльза Дарвина, в ходе проекта познакомимся с его биографией, совершим кругосветное путешествие на корабль "Бигль", попытаемся изучить его значимый труд "Происхождение видов"
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Февраль 07, 2019, 11:45:58 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Итак, стартуем! Начинаем работу над созданием сетевых проектов в рамках нашего маршрута “Технологии науки “Без наук как без..."
Будем знакомы?!
Давайте ещё раз повторим свои данные и поделимся ожиданиями на этой ветке...
1) ФИО
2) Регион
3) Место работы, должность
4) Немного о своих ожиданиях...
И вот, дорогие друзья, первые наши ШАГи
 ШАГаем! ВЗАИМОдействуем!

Cсылка на документ с заданиями

 (http://docs.google.com/document/d/1aOOgYla5cXtK2x03lHfMxGPGxxrpcnWKicSdTS-4hIM/edit?usp=sharing[/url)
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Февраль 07, 2019, 06:47:40 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Шайдарова Татьяна Владимировна учитель начальных классов.
Работаю в МБОУ СОШ №76 города Белово
Надеюсь на плодотворную работу и желаю всем участникам удачи!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Госсман А Ю от Февраль 08, 2019, 01:53:58 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Госсман Алла Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Малиновская СШ" Красноярского края Ачинского района. Приятно и полезно  работать в команде профессионалов, творческих и заинтересованных людей, любящих свою профессию. Удачи нам всем!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Февраль 08, 2019, 09:25:26 am
Замысел. В программе окружающего мира есть раздел “Чему учит экономика”, в рамках которого ученики знакомятся с разнообразием денег и ролью денег в экономике государства. Меня заинтересовала эта тема и я решила разработать проект. Цель проекта - познакомить участников с историей денег и разнообразием денежных единиц разных стран, с электронными деньгами. Участники научатся определять подлинность денежных купюр, узнают, что необходимо для совершения интернет - покупок, как спланировать семейный бюджет. Проект будет иметь межпредметные связи с историей и информатикой. В проекте будут участвовать ученики 3-5 классов. Название проекта "Остров Money".
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Февраль 09, 2019, 03:37:18 pm
В рамках марафона "Купаловские проекты 2019" мы планируем создать сетевой проект под названием "The greatest wealth is health", посвященный вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся, поиску рационального ответа на волнующий вопрос "Как сохранить здоровье на долгие годы?"
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Февраль 10, 2019, 11:27:50 am
Здравствуйте!
1) Шпока Александра Игоревна
2) Гродненская область, г. Слоним
3) ГУО "Средняя школа № 8 г. Слонима"
4) Рада оказаться в Вашей команде. Всем участникам удачи и побольше свободного времени :)
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Февраль 10, 2019, 11:31:23 am
В рамках марафона "Купаловские проекты 2019" мы планируем создать сетевой проект под названием "The greatest wealth is health", посвященный вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся, поиску рационального ответа на волнующий вопрос "Как сохранить здоровье на долгие годы?"
Присоединяюсь к словам коллеги.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Ботько Нина Ивановна от Февраль 10, 2019, 02:30:21 pm
Здравствуйте!
1. Ботько Нина Ивановна
2. Гродненская область, г.Слоним
3. ГУО "Средняя школа №5 г.Слонима"
4. Хочется в этом году воплотить в жизнь проект по английскому языку "6 дорог, 1000 путей", разрабатываемый  совместный  с  Малец Анной Сергеевной.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Ботько Нина Ивановна от Февраль 10, 2019, 02:39:22 pm
Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Проект поможет  учащимся углубить свои знания о странах изучаемого языка,  научаться создавать собственные туристические маршруты, пользуясь картами и ресурсами сети Интернет.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Малец Анна Сергеевна от Февраль 10, 2019, 04:38:12 pm
Здравствуйте!
1) Малец Анна Сергеевна
2. Гродненская область, г.Слоним
3. ГУО "Средняя школа №2 г.Слонима"
4. В рамках марафона "КП 2019" надеюсь воплотить в жизнь сетевой проект "6 дорог, 1000 путей", разрабатываемый  совместно  с  Ботько Ниной Ивановной.
Всем участникам желаю творческих успехов!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Малец Анна Сергеевна от Февраль 10, 2019, 04:44:57 pm
Учебный сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению особенностей англоговорящих стран. 
Итогом работы над проектом станет создание электронной энциклопедии, в которой учащиеся из всех команд отразят всю собранную информацию про выбранные страны.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 10, 2019, 05:19:02 pm

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех на маршруте "Технологии науки. "Без наук как без..."  Меня зовут  Ирина  Иосифовна Волынец. Я живу в небольшом городе Гродненской области, который много лет назад образно назывался "Северными Афинами". Преподаю английский язык в гимназии №1 г. Слонима и уже более 18 лет являюсь координатором телекоммуникационных проектов. На данном маршруте буду впервые выполнять роль тьютора-стажера. Сама являюсь автором одного сетевого проекта и координатором двух международных проектов в Беларуси: "Экология в режиме реального времени ENO" и "Совершенствуй свои мечты".
Надеюсь, что работа над проектами принесет всем положительные эмоции, подарит новые знакомства, расширит кругозор.
Прошу обращаться без стеснения, чем смогу, тем помогу.   Всем желаю вдохновения и творческих успехов! Удачного старта!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 11, 2019, 01:54:34 pm
Наша маленькая, но дружная команда (Новолодская С.В. и Букурова Е.И.) представляет замысел будущего проекта "В мире исключительных окружностей".  Проект ориентирован на учащихся 9-11 классов. В школьном курсе математики изучаются вписанные и описанные окружности, однако при подготовке к итоговой аттестации мы нередко встречаемся с задачами, при решении которых очень полезным оказывается знание определения и свойств вневписанных окружностей (ОГЭ - задача №26, ЕГЭ (профиль) - задача №16). В ходе проекта ребята познакомятся с вневписанной окружностью, докажут ее свойства, исследуют содержание задач открытого банка заданий на ФИПИ, составят совместный мини-сборник задач с решениями. Сделать процесс изучения вневписанной окружности увлекательным помогут сервисы (новые для нас): https://www.genial.ly/; https://www.easel.ly/; https://app.biteable.com.
Уважаемые Светлана Владимровна и Екатерина Игоревна, рады, что у нас на маршруте такие опытные авторы. Мне понравился Ваш замысел. Думаю, что всё задуманное воплотится в интересный проект, который будет иметь большое практическое значение как для учащихся, так и для педагогов. Согласна, что предложенные сервисы сделают путешествие школьников в мир исключительных окружносте незабываемым. Удачи вам!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 11, 2019, 01:59:11 pm
В рамках марафона "Купаловские проекты 2019" мы планируем создать сетевой проект под названием "The greatest wealth is health", посвященный вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся, поиску рационального ответа на волнующий вопрос "Как сохранить здоровье на долгие годы?"
Елена Ивановна, добро пожаловать на маршрут! Идея проекта прекрасная! Пусть у Вас с Александрой Игоревной  всё сложится удачно! Проектов по английскому языку не так уж много, пусть добавиться еще один! Успехов и удачи!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 11, 2019, 02:09:43 pm
Замысел. В программе окружающего мира есть раздел “Чему учит экономика”, в рамках которого ученики знакомятся с разнообразием денег и ролью денег в экономике государства. Меня заинтересовала эта тема и я решила разработать проект. Цель проекта - познакомить участников с историей денег и разнообразием денежных единиц разных стран, с электронными деньгами. Участники научатся определять подлинность денежных купюр, узнают, что необходимо для совершения интернет - покупок, как спланировать семейный бюджет. Проект будет иметь межпредметные связи с историей и информатикой. В проекте будут участвовать ученики 3-5 классов. Название проекта "Остров Money".
Здравствуйте, Татьяна Владимировна! У Вас интригующее название проекта. Когда прочитала его, подумала, что проект будет связан с темой по английскому языку. Не хотите добавить несколько заданий на каком-нибудь этапе на английском языке. Поддержку и помощь со своей стороны гарантирую. Успехов в осуществлении задуманного!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 11, 2019, 02:13:05 pm
Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Проект поможет  учащимся углубить свои знания о странах изучаемого языка,  научаться создавать собственные туристические маршруты, пользуясь картами и ресурсами сети Интернет.
Здравствуйте Нина Ивановна и Анна Сергеевна! Интересный замысел вашего проекта! Думаю, что у нас все получится: и интересный проект, и плодотворное сотрудничество. Поддержку мы вам обеспечим. Спокойно по шагам выполняйте задания, если появляются вопросы, пишите, будем вместе искать ответы на них!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 11, 2019, 02:14:54 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Госсман Алла Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Малиновская СШ" Красноярского края Ачинского района. Приятно и полезно  работать в команде профессионалов, творческих и заинтересованных людей, любящих свою профессию. Удачи нам всем!
Добро пожаловать, Алла Юрьевна! Желаем вам творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Поделитесь своими идеями о вашем сетевом проекте.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Февраль 11, 2019, 06:57:33 pm
Доброго времени суток! Поздравляю всех участников нашего маршрута с преодолением первой ступеньки на пути к успешному созданию сетевого проекта. Желаю всем терпения и успешного воплощения творческих идей!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 11, 2019, 08:21:45 pm
Уважаемые авторы!
С 11 февраля начинается Шаг 1 нашего маршрута.

Задания этого этапа маршрута Вы найдете в документе Шаг1.https://clck.ru/FBvtx (https://clck.ru/FBvtx)
Если будут вопросы - пишите на почту руководителям маршрута.
Желаю удачи!!!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Февраль 13, 2019, 03:47:07 pm
В этом году решили сделать не совсем обычный проект, интегрированный по биологии и английскому языку, с моей коллегой Добрыгиной Е.В.  Проект  рассчитан для 9 классов и  Посвящен английскому Ученому Ч. Дарвину, который внес весомый вклад в развитие биологии. Вместе с участниками совершим путешествие на английском судне Бигль и познакомимся с его книгой "Происхождение видов"
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Февраль 13, 2019, 03:52:11 pm
Хочу пожелать Всем участникам нашего проекта творческих успехов и воплощения всего задуманного!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Февраль 16, 2019, 08:49:42 am
Добрый день, уважаемые участники маршрута "Технологии науки "Без наук как без..." Поздравляю Вас с успешным прохождением вводного этапа. Желаю всем удачи в прохождение маршрута и создании интересных и полезных проектов.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Бобровницкая Светлана Александровна от Февраль 17, 2019, 01:37:21 pm
Бобровницкая Светлана Александровна
Гродненская область, г. Ошмяны
ГУО "Средняя школа №3 г. Ошмяны"
Желаю всем творческих успехов.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Бобровницкая Светлана Александровна от Февраль 17, 2019, 01:52:01 pm
В рамках программы Зеленые школы планирую  создание виртуальной экологической тропы "Тропами малой родины"
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Февраль 18, 2019, 01:44:15 pm
Уважаемые коллеги! Поздравляю всех нас с успешным прохождением первого этапа! Мы молодцы! Всем успехов и терпения :-*
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Февраль 18, 2019, 05:41:59 pm
Уважаемые коллеги,поздравляю всех с успешным преодолением первого рубежа, это только начало, желаю всем удачи, сил и терпения, чтоб все дошли до финала.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Новолодская С В от Февраль 18, 2019, 05:45:04 pm
Уважаемые коллеги! Самое трудное - начать! Первый этап уже пройден, столкнулись с некоторыми трудностями работы с сайтом в новой версии. Но потихоньку движемся вперед. Всем удачи!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Февраль 19, 2019, 04:41:47 pm
Коллеги, самое сложное в любом деле, это начать воплощать его в жизнь, мы это уже преодолели. Желаю всем находить время, на выполнение заданий
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Февраль 20, 2019, 05:30:46 pm
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевые проекты учат думать, исследовать, общаться. Здесь каждому найдется место. Сетевой проект дает возможность вовлекать в те виды деятельности в которых они заведомо будут успешны, что влечет за собой повышение самооценки и мотивации к изучению предмета.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет дает представление родителям о содержании, видах деятельности и продуктах которые создадут ребята в проекте. Буклет ориентирует на участие родителей вместе с детьми, но только в качестве помощников и координаторов деятельности.
Букурова Е.И, Новолодская С.В.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Февраль 20, 2019, 05:44:53 pm
Здравствуйте, уважаемые ведущие и участники марафона! Оказывается не так просто задавать вопросы и отвечать на них. Я считаю, что над буклетом мне нужно будет еще потрудиться, но в целом основа есть. Спасибо за комментарии и оценку буклета!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Волынец И И от Февраль 23, 2019, 07:31:09 pm
Уважаемые авторы!
Делаем следующий шаг на нашем маршруте - Модуль 2.
Задания этого этапа в документе https://clck.ru/FFeuK (https://clck.ru/FFeuK).

Желаем успехов!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Февраль 24, 2019, 09:10:52 am
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Сетевые проекты,дают возможность вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность, во внеурочное время.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект, вовлекает учащихся в проектную деятельность, помогает развить у учащихся УУД.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете, отражена основная информация касающаяся проекта, он поможет сделать выбор в пользу конкретного проекта, а так же сориентироваться в выполнении проекта.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Февраль 24, 2019, 01:10:33 pm
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Главное преимущество- это учится в индивидуальном режиме, независимо от места проживания, расширение информационных и коммуникативных возможностей
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Ребята научатся самостоятельно решать поставленные задачи, делать выбор, работать в коллективе, а так же смогут повысить успеваемость по предметам.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители через буклет смогут оценить уровень творческой работы, помочь ребенку спланировать время над проектом в интернете, смогут оказать поддержку в нужный момент
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Февраль 24, 2019, 06:17:54 pm
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевые проекты позволяют учащимся проявить творческие способности, учат работать с большими объемами информации в сети интернет, а также способствуют сплочению классного коллектива.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш сетевой проект притягивает внимание учащихся к глобальной проблеме ухудшения здоровья учащихся с каждым годом, помогает учащимся найти способы сохранения собственного здоровья, а также обогащает словарный запас и коммуникативные навыки через решение поставленных задач.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Созданный нами буклет поможет получить одобрение и поддержку со стороны родителей. Это очень важно, особенно для учащихся младшего звена.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Февраль 25, 2019, 05:30:03 pm
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Преимущества сетевых проектов в том, что проект учит детей проявлять свои исследовательские и творческие способности, учит работать в команде, дает возможность взаимодействовать с другими командами других регионов, выполнять определенную роль, дает возможность понять значимость каждого участника в одном общем деле, учит оценивать объективно свою работу, работу других участников. Учит детей использовать компьютер и интернет для пользы, открывает перед детьми возможности интернета, также работать за компьютером.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Проект знакомит детей с историей происхождения денег, учит как совершать инернет-покупки, чтобы не попасть в не удобные ситуации,  пользоваться деньгами разумно. Учит самостоятельности, работать в коллективе, учит, самооценки и взаимооценки, а так же позволяет наиболее полно познакомиться с темами урока.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Родители познакомятся с основной информацией проекта: сроками, результатами, целью. Узнают, по какому предмету проект, чем дети будут заняты проекте и чему научатся. Узнают, какую помощь они могут оказать в этой работе ребенку. Где можно найти проект в сети интернет и познакомиться с результатами или наблюдать за работой детей.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Кузубова Т В от Март 04, 2019, 10:23:03 am
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Пора делать следующий шаг  - ШАГ 4.
Убедительно просим мобилизоваться! У каждого из вас уже видны реальные ШАГи. Проекты зарождаются! Понимание есть! Дело за малым - уделять ещё чуть больше времени! Развивать!

Сил! Находок! Удовольствия от работы!
Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FJ7oP
Есть вопросы? Пишите! Взаимодействуем!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Март 07, 2019, 06:07:30 am
Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевые проекты дают возможность проявить себя всем участникам команды, помогают сплотить коллектив, позволяют приобрести новые навыки в работе с разными сервисами web 2.0.
Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш сетевой проект притягивает внимание учащихся к глобальной проблеме ухудшения здоровья учащихся с каждым годом, помогает учащимся найти способы сохранения собственного здоровья, а также обогащает словарный запас и коммуникативные навыки через решение поставленных задач. (с)
Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете, можно ознакомиться с  основной информацией по проекту, а также родители смогут принять участие в проекте вместе со своими детьми.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Март 09, 2019, 03:50:17 pm
1.   Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
План УСП помогает нам выделить основные этапы проекта, прописать цели и задачи, проблему, тему, ход исследования, результат исследования, виды оценивания, формы деятельности.

2.   Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
При помощи наводящих  вопросов  и заполнения первых двух столбцов таблицы «З-И-У-К. Это для того, чтобы выявить действительный уровень интереса обучающихся к решаемой в проекте проблеме. При работе со стартовой презентацией планируем использовать такие приемы как: мозговой штурм, обсуждение направляющих вопросов, Таблицы «З-И-У-К», а также визуализировали информацию (правила работы в группе, правила безопасного поведения в сети Интернет) создали стартовую викторину “Что мы знаем о вневписанных окружностях”
Букурова ЕИ, Новолодская СВ
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Март 10, 2019, 07:32:35 am
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Для того, чтобы составить план проекта необходимо иметь представление о структуре сетевого проекта, которое можно получить, поучаствовав в тренингах  в рамках марафона "Купаловские проекты". Также полезным будет опыт участия в различных сетевых проектах. Ну и, конечно же, важно иметь задумку собственного сетевого проекта, понимать с каким проблемным полем будут работать участники проекта, к какому результату они должны прийти на каждом этапе и по окончанию проекта. Все перечисленное и послужило основанием для разработки плана нашего сетевого проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Прежде, чем учащиеся начнут работать в проекте, необходимо определить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта. Это поможет автору проекта понять насколько актуальной для учащихся является тема проекта, оптимально ли подобраны проблемные поля и материал исследования. Это можно выявить с помощью таблицы ЗИУК, а также на детском форуме проекта.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Март 10, 2019, 04:52:04 pm
Соблюдение авторского права

Данный вопрос является очень важным, необходимо уже на подготовительном этапе с участниками подписать декларацию о соблюдении авторского права. Важно в первую очередь самим соблюдать данную декларацию и при взаимствовании материалов делать ссылки на источники и приучать к этому ребят. Это и общечеловеческая культура и правовая культура.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Март 10, 2019, 04:59:19 pm
3 модуль был достаточно сложным. В настоящее время нами он выполнен на 80%. Одной недели на разработку всех этапов проекта со всеми инструкциями не достаточно. Тяжело работать с сайтом в новой версии, огорчает факт того что невозможно даже исправить цвет текста, приходится искать разные решения, встраивать гугл - страницы, что приводит к появлению полос прокрутки. Уходит много времени не только на разработку содержания проекта, но и на освоение приемов работы с гугл - сайтом в новой версии, что влияет на скорость работы.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Март 10, 2019, 04:59:27 pm
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Для составления плана проекта также как и коллеги, я использовала структуру сетевого проекта. Как обычно проекты начинаются с подготовительного этапа – знакомство с необходимыми материалами, создания копий шаблонов. А в основу проекта, т.е. в основной этап ложится идея проекта, которая разбита в три этапа. На каждом этапе проблемный вопрос, на который дети в результате должны найти ответ выполняя задания.  К концу проекта на заключительном этапе, дети выполнив все задания 3 этапов должны придти к ответу на основополагающий вопрос.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того чтобы определить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта. Использовать необходимо стартовую презентацию, таблицу ЗИУК (1-2 столбик), детский форум.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Март 11, 2019, 12:57:56 pm
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Основание для разработки плана нашего СП послужила рабочая программа, а так же повлияло участие в тренингах в рамках "Купаловских проектов" и участие в других сетевых проектах. План самого Сп помогает нам разработать  основные этапы работы, выделить задачи и цели проекта, разработать проблемные вопросы,  разработать задания для решения этих вопросов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью  таблицы З-И-У-К.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Март 13, 2019, 01:55:01 pm
Соблюдение авторского права
Данный вопрос является актуальным, так как зачастую сложно все придумать и составить самостоятельно, подготовить нужный иллюстративный материал, это отнимает много сил и времени. Материалы сети интернет здесь как нельзя кстати, важно только помнить, что при любом заимствовании материалов необходимо давать ссылку на источник информации, сохраняя тем самым авторское право да данную разработку.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Март 15, 2019, 07:59:06 pm
Соблюдение авторского права.
На сегодняшний день, это актуальный вопрос, при любом заимствовании стоит об этом помнить, опираясь в работе на источники информации, давать ссылку на них. При работе учащихся в самом проекте, координатор на подготовительном этапе должен ознакомить участников команды с декларацией о соблюдении авторского права , где команде необходимо обозначиться, если ни с этим согласны.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Март 16, 2019, 01:33:34 pm
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?  Основанием для разработки плана СП послужила рабочая программа, участие в тренингах "Купаловские проекты", а так еж участие в других сетевых проектах. После определения основных этапов СП, нами был составлен план СП, выделены задачи, цели, разработаны основополагающий и проблемные вопросы, разработаны задания для решения этих вопросов.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, что бы определить уровень готовности учащихся к прохождению СП, нами предложена стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов в группе, а так же таблица З-И-У-К, которая заполняется до и после СП.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Март 16, 2019, 05:15:39 pm
Соблюдение авторских прав.
Если появилась необходимость скопировать информацию с веб-сайта, прежде всего следует обратить внимание на сообщение об авторском праве, размещенном на самой странице. В этом сообщении должно быть четко сказано, можно ли  копировать со страницы материал и вставлять его в другие документы. Это важно учитывать. При работе учащихся в сетевом проекте, участники команды также обязательно должны ознакомиться с декларацией о соблюдении авторского права.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Март 16, 2019, 06:38:46 pm
Соблюдение авторских прав.
Здравствуйте! Я согласна со всеми словами коллег. Действительно не всегда есть возможность создавать, что свое авторское, но есть люди, которые уже сделали это за тебя. И надо уважительно относиться к труду других людей указав на источник информации.  Обязательно участники должны знать это уже на подготовительном этапе. Но все же я считаю, что участникам нужно рекомендовать пробовать себя в роли авторов. А знакомство с чужими авторскими работами могут послужить опорой для их мыслей и идей. Особенно когда ты знакомишься с множеством разнообразных вариантов работ, ты начинаешь мыслить сам.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Март 17, 2019, 07:31:20 am
Здравствуйте, работать в 3 модуле было сложно, так как на этом этапе необходимо довести проект к логическому завершению, а работы очень много.Мы еще не успели оформить все задания, но уже нужно двигаться дальше. Будем стараться!!!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Кузубова Т В от Март 17, 2019, 08:09:01 am
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Пора подводить итоги по выполненной работе  - ШАГ 5.
Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FL8kN.
Убедительно просим мобилизоваться! Развивайте свои идеи!

Сил! Находок! Удовольствия от работы!
Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FJ7oP
Есть вопросы? Пишите! Взаимодействуем!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Март 17, 2019, 04:58:36 pm

1.   Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана СП послужила рабочая программа, участие в тренингах "Купаловские проекты. Далее необходимо продумать, какой СП можно создать в рамках своего  учебного предмета, определить основные этапы, определить задачи, цели, основополагающий и проблемные вопросы, а  также  задания для СП.


2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме СП можно с помощью  таблицы ЗИУК, а также на детском форуме проекта.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Март 17, 2019, 05:20:04 pm
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Для работы в СП участниками будут использоваться следующие сервисы: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, glogster, storyjumper, wordart, linoit, puzzlecup, piktochart, Tagul, LearningApps, Chartgo, Padlet .

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Для успешной реализации проекта нужно получить  письменное согласие законных представителей на участие ребёнка в проекте, потому что дети будут искать информацию в сети Интернет, вести переписку с другими участниками проекта в форуме, размещать результаты своего исследования и работы в интернете.
понимание и поддержка  законных представителей на протяжении всего проекта. А также законные представители должны обеспечить участникам комфортный режим работы и отдыха, потому что дети  будут нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам учебного сообщества через Интернет, и времени, чтобы работать в группе.

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
При работе учащихся в сетевом проекте, участники команды обязательно должны ознакомиться с декларацией о соблюдении авторского права, а также всегда указывать источники информации.
 
Шпока А.И.
Коможицкая Е.И.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Март 18, 2019, 12:26:17 pm
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
на подготовительном этапе, учащиеся знакомятся с правилами безопасного пользования в сети Интернет, подписывают декларацию, в течении всего проекта, координатор команды курирует этот вопрос. Не последняя роль в этом вопросе отводится законным представителям, они обеспечивают доступ в Интернет, следят за временем пребывания

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
На подготовительном этапе учащиеся знакомятся с правом соблюдения авторского права, подписывают декларацию. В ходе выполнения СП, обязательно указывают ссылки на все источники
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Март 18, 2019, 02:19:30 pm
Соблюдение авторского права.
При работе в сетевом проекте нужно помнить, что при копировании картинки или текста, всегда нужно указывать ссылку на первоисточник, ведь об этом часто забывается. Именно по этому следует на начальном этапе ознакомить участников с декларацией о соблюдении авторского права.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Март 18, 2019, 02:27:44 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
участники должны подписать декларацию, после того как ознакомятся с правилами поведения в интернете. Так же в это должны быть вовлечены координаторы и законные представители учащихся, которые должня проследить за временем пребывания в интернете.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
Участники должны подписать декларацию о соблюдении авторских прав
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Март 19, 2019, 03:36:52 pm
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планируем использовать  ttps://www.genial.ly, https://www.easel.ly, google презентация, https://app.biteable.com, https://padlet.com,  https://learningapps.org.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
На подготовительном этапе ребята, и родители будут познакомлены с правилами безопасной работы в Интернете и подпишут декларацию о соблюдении авторских прав.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываем ссылки на использованные источники. Планируем взять согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Март 19, 2019, 05:39:00 pm
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планирую использовать: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, google презентация, https://en.linoit.com,  https://learningapps.org, https://www.spiderscribe.net, https://goo-gl.ru/52sH, мобильное приложение "Банкноты 2017", диаграмма в Excel.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ребята и родители будут познакомлены правилами безопасного поведения в сети Интернет, правилами общения в сети Интернет, а также подпишут Декларацию участников проекта.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Родителям будет дано согласие на размещение публикации работ детей и размещение фотографий в Интернете. Дети будут обязательно указывать свое авторство на свои работы, а на работы с Интернета будут указывать ссылки на использованные источники.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Март 25, 2019, 03:03:28 pm
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы от имени ученика позволило не только увидеть задания его глазами, но и пережить процесс их выполнения, что дало нам возможность спрогнозировать трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, как на уровне понимания содержания заданий, так и использования предлагаемых инструкций и алгоритмов для их выполнения. Выполнение работы от имени ученика так же позволило оценить объем заданий на этапе, и  промежуток времени, отводимый на их выполнение, скорректировать таблицы продвижения, само и взаимооценивания, своевременно внести корректировки в формулирование заданий и корректность работы ссылок.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки оценивания знаний учащихся в проекте используются таблица продвижения, таблица взаимооценивания, таблица личного участия, таблица З-И-У-К, гугл- формы для взаимооценивания и самооценивания.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Март 26, 2019, 07:54:53 am
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение заданий от имени обучающихся позволяет увидеть недочеты в проекте, понять насколько правильно и понятно сформулированы условия заданий, и, при необходимости, своевременно внести коррективы.
2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся в нашем проекте будут использоваться таблицы ЗИУК, гугл-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения. Также разработаны критерии оценивания по каждому заданию, что позволит учащимся заранее спрогнозировать свой результат.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Март 29, 2019, 02:50:34 pm
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Пройдя сетевой проект за обучающихся, можно увидеть недочеты, а так же увидеть проблемы, с которыми могут столкнуться обучающихся в ходе СП.
2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Ну в первую очередь основным методом оценивания хода продвижения команды по проекту является таблица Продвижения, так же немало важную роль играют Google-формы, которые используются для проведения рефлексии на разных этапах проекта. Ну и грамотно составленные и хорошо продуманные критерии к каждому заданию. Листы само и взаимооценки.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Март 29, 2019, 06:22:00 pm
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Во время выполнения заданий в качестве учащегося появляется возможность увидеть свой проект с другой стороны, проследить логику постановки заданий, выяснить верно и полно ли изложены условия для их выполнения.


2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся в нашем проекте будут использоваться таблицы ЗИУК, google-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Март 31, 2019, 01:22:45 pm
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
поможет понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и поможет им преодолеть эти трудности. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
 с помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Апрель 01, 2019, 07:33:42 pm
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При выполнение  заданий становятся понятно какие есть недочеты, какие могут возникнуть трудности у участников и исправить свои недочеты. Посмотреть все ли задания последовательны и понятны, все ли инструкции точны, и смогут ли дети ответить в конце каждого этапа на проблемный вопрос, а в конце проекта на основополагающий.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Нужно использовать критерии оценивания: взаимооценивания, самооценивания. Таблицу З-И-У-К, google-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Апрель 02, 2019, 05:22:27 pm
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять самим ученикам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего использованы критерии оценивания каждого этапа (помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения, определять качество материалов, продуктов деятельности и форму их представления),  таблицы продвижения, взаимооценивая, личного участия, карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа (мотивирует процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения).Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые «открытия». Работа на этапе была очень интересной, приемы и методы оценивания корректировали не однократно. Система оценивания, которая представлена в проекте, на наш взгляд является полной, достаточной.
БукуроваЕ.И., Новолодская С.В.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Апрель 07, 2019, 02:26:20 pm
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть построено таким образом, чтобы учащиеся могли самостоятельно прогнозировать результат своей работы, оценивая каждый этап, сравнивая результат своей деятельности в разработанными критериями, а также с работами других команд. В нужный момент всегда можно внести коррективы, стремиться к достижению максимального результата.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицу ЗИУК, таблицу продвижения; адаптировали таблицу личного участия, формы для рефлексии.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Поскольку сетевой проект создаем впервые, то все материалы, посвященные оцениванию оказались для нас новыми и полезными. Спасибо!
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Апрель 07, 2019, 05:23:32 pm
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники нашего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем задуматься о своем здоровье, правильно планировать каждый свой день, который сможет принести детям заряд бодрости и  хорошего настроения.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Апрель 08, 2019, 04:11:17 pm
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Раз сам процесс обучения непрерывен, то и оценивание должно быть систематическим, поэтому оценивание происходит на всех этапах проекта. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся для повышения эффективности образовательного процесса.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Апрель 09, 2019, 03:36:06 pm
Новолодская С.В., Букурова Е.И.
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте?
Проект ориентирован на развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, выполняя задания основного этапа команды становятся соавторами коллективных продуктов деятельности:выставку презентаций команд на основе интерактивного плаката “Давайте познакомимся”, выставку результатов исследовательской работы на основе инфографики “Свойства вневписанной окружности”, совместный мини-сборник задач ГИА с решениями, выставку интерактивных материалов с ответом на проблемный вопрос проекта.  Развитие навыков самоорганизации, работы в группе, самостоятельности реализуется в рамках мини исследований проводимых на основном этапе проекта. Немало важную роль играет работа, проводимая в рамках взаимооценивания и самооценивания в проекте.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов. Проект может найти продолжение в исследовательской работе учащихся по вопросам, рождающимся, но не раскрытым по мере реализации проекта.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект ориентирован на подготовку учащихся к ГИА, явного применения нет, необходимо над этим подумать.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Апрель 09, 2019, 04:17:50 pm
Букурова Е.И., Новолодская С.В.
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете?
Большинство  инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были разработаны с нуля в рамках проекта «Первые шаги в пространство» (автор Новолодская С.В.), "В модельном Зазеркалье" (авторы Букурова ЕИ, Новолодская СВ) и адаптированы с учетом заданий под проект «В мире исключительных окружностей».  В рамках проекта с нуля созданы инструкции:  Инструкция по работе с сервисом https://www.easel.ly (инфографика), Инструкция по работе с сервисом  https://www.genial.ly/ (интерактивный плакат), Инструкция по работе с сервисом https://app.biteable.com (интерактивное видео), Инструкция по созданию презентации на сервисе Google Документы.

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит:
1.   материалы сопровождения и поддержки;
2.   система оценивания работ команд на этапах;
3.   сервисы web 2.0 в проекте;
4.   семья в проекте.

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

В проекте «В мире исключительных окружностей» в качестве готовых простых образцов представлено выполнение всех заданий проекта от имени ученика (пример работы команды). Если у ученика возникают трудности с выполнением заданий, то в качестве образца он всегда может использовать материалы данной страницы проекта.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Букурова Е И от Апрель 09, 2019, 04:26:45 pm
Букурова ЕИ, Новолодская СВ
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей Лицея 76, в сообществе «МИП», «ИОС Новокузнецка», на сайте лицея.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Кузубовой Т.В.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планируем провести во второй четверти 2019 года.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Апрель 09, 2019, 05:10:29 pm
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс обучения непрерывный, поэтому оценивание в нем должно быть систематическим, следовательно оно должно проходить на всех этапах проекта, начиная с подготовительного и заканчивая, соответственно заключительным этапом.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, таблицы З-И-У-К, четкое распределение ролей в команде. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Скорее всего нет. Так как проект затрагивает только учебные темы.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Апрель 09, 2019, 09:01:44 pm
1) Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники должны видеть, понимать и анализировать свои результаты работы, благодаря непрерывной системе оценивания они видят свои недочеты, могут их скорректировать, видят что требуется к каждому заданию.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Апрель 10, 2019, 02:16:49 pm
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
большинство инструкций взято с портала //www.youtube.com/    (http://www.youtube.com/)? некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках тренинга "Оценивание сетевых проектов" 
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Конечно, на сайте проекта создан Шаблон страницы команды, где представлен образец, так же создан Пример работы команды, где представлены все задания проекта, в хронологической последовательности и варианты их выполнения.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Добрыгина Екатерина Владимировна от Апрель 10, 2019, 02:29:01 pm
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте ОО, в группе МО учителей биологии и английского языка, в сообществе "ИОС Новокузнецка"
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возмжно небольшая консультация, а так спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведения проекта планируем в третьей четверти 2019-2020 учебного года.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Набиева Людмила Викторовна от Апрель 10, 2019, 03:13:54 pm
Набиева Л.В. Добрыгина Е.В.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход, творческие задания
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления. А так же смогут организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Апрель 11, 2019, 07:52:31 pm
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте? эвристический метод, метод демонстраций, объяснительно-иллюстративные, исследовательские, проблемные, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание.
2)Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Апрель 14, 2019, 07:48:00 pm
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Некоторые инструкции взяты с портала //www.youtube.com/  Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо за помощь и поддержку!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, в нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе с готовыми фразами и выражениями.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Коможицкая Елена Ивановна от Апрель 17, 2019, 10:28:53 am
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируем рассказать о нашем проекте на МО учителей иностранного языка, а также отправить приглашения к участию по школам города и района.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Апрель 19, 2019, 08:28:29 am
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Многие инструкции взяты с интернета (Marina Sukhopyatkina, Барановой Маргариты Михайловны, Nadiia Bedikian, с Блога Мурманской области, хороших книгах и информационных технологиях). Спасибо за инструкции авторам! Также использую в своем проекте обучалки с сетевого проекта "Зачарованный зоомир", огромное спасибо авторам проекта Боковой Е.М., Лунеговой Е.В. Матишевой Т.А. Готовые обучалки помогают сэкономить время. Несколько обучалок разработаны мной (создание скриншота, ментальной карты при помощи сервиса mindmeister.com)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть, это шаблон страницы команды, а также есть шаблоны дневника, инструкции, таблицы, презентации с примерами выполненных заданий.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шайдарова Татьяна Владимировна от Апрель 20, 2019, 07:19:55 pm
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте школы, на сайте образовательного портала города.
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2019-2020 учебного года.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Апрель 21, 2019, 03:22:12 pm

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" в вашем проекте?
Взаимооценивание, самооценивание, ИКТ
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор роли в проекте, разнообразные творческие задания
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Знания, полученные в нашем СП помогут детям правильно сформировать понятие о здоровом образе жизни, популяризировать его, а также помогут следовать ЗОЖ.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Апрель 21, 2019, 03:41:46 pm
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Инструкции взяты с www.youtube.com. Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо, и коллеге Коможицкой Елене Ивановне.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, маршрутный лист,сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Апрель 29, 2019, 07:16:09 pm
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно происходить постоянно на всех этапах сп. С его помощью они смогут регулировать работу команды, а  также устранять недочеты.
Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Таблица ЗИУК, таблица продвижения была разработана самостоятельно; таблицу личного участия, формы для рефлексии были адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Материалы оказались для нас новыми т к до этого с сетевыми проектами мы не сталкивались.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Шпока Александра Игоревна от Апрель 29, 2019, 08:30:37 pm
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Мы планируем рассказать о нашем сетевом  проекте на школьном методическом объединении учителей иностранного языка, а также  планируем отправить приглашения другим школам нашего района.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
У нас есть все необходимые материалы. Они размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.
Название: Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Отправлено: Кузубова Т В от Май 16, 2019, 03:59:06 am
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Итоги по выполненной работе -  авторы, прошедшие все ШАГи, вышли на тьюторский субботник! Поздравляем!
Взаимодействуем с тьюторами и экспертами. Улучшаем и развиваем свои идеи!

Желаем вам сил, терпения и удовольствия от доработки проектов.
Есть вопросы? Пишите!