Информационные технологии > Архив 2016

7. Рефлексия ШАГ 5

<< < (2/7) > >>

Лапыш Е В:
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций

Вопросы для обсуждения после ШАГА 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
С самого начала проекта и до его окончания участники постоянно и непрерывно оценивают результаты своей деятельности различными формами.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицу продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали таблицу З-И-У-К.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
С материалами были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые выводы.

Беккер Н В:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Это помогает определить уровень знаний и умений участников проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные адаптированы под проект.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Все знакомо.

Овсянкина О В:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понимаю как продолжающийся процесс, который запускает механизм обратной связи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали?
Все инструменты оценивания были адаптированы, думаю ещё предстоит большая работа в этом направлении.
3. Насколько материалы, посвящённые оцениванию, оказались для вас новыми?
С материалами по оцениванию знакомилась при участии в УСП и при прохождении курса из серии тематических тренингов в Intel "Элементы"

Сивирюк Л Г:
УПС "Космос как предчувствие"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание помогает участникам проекта отслеживать "верный курс", выполняя задания в проекте. Увидеть, что умеют и чему ещё надо учиться.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
 В нашем проекте мы предлагаем ребятам создать: ленту времени, слайд - шоу, карту звездного неба. Вот для этих заданий мы и разработали критерии оценивания. Остальные, конечно, позаимствовали у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Со многими материалами по оцениванию знакомились проходя курсы из серии тематических тренингов в Intel "Элементы".

Старикова О М:

--- Цитата: Дятлова Г А от Май 02, 2016, 12:36:54 pm ---
--- Цитата: Старикова О М от Апрель 25, 2016, 06:25:31 am ---Старикова О.М., Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Для того, чтобы все учащиеся команды, а также команда в целом прошли проект в полном объеме, ничего не упустив, оценивание должно быть максимально полным и непрерывным. Только в таком случае можно говорить о том, что все стороны проекта изучены досконально.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, Детский форум, остальные были адаптированы под мой проект.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Новым для меня оказался только Детский форум. С остальным познакомилась в процессе прохождения тренинга Интел.

--- Конец цитаты ---
Спасибо Оля за рефлексию.Добавлю только, что для общения можно использовать любые формы( и сайты, и блоги, и т.д.) Мне понравилась форма общения именно на таком детском форуме.Но это необязательно. Считаю, что каждому автору будущего проекта надо выбрать такую форму общения, чтобы было удобно и координаторам, и детям, и автору.Оля, знаю, что ты сильна в блоге, можешь попробовать организовать общение и там.Время ещё есть, думай....Да и апробация поможет...

--- Конец цитаты ---

Нет, я уже решила, что буду пробовать работать на Детском форуме. Всегда надо учиться чему-то новому.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии