Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Калейдоскоп профессий"

<< < (2/4) > >>

Новоселова В П:
Модуль 5.Сроки: 11- 17.03.2019
Рекомендации авторам. Уважаемые коллеги, продолжаем онлайн-путешествие.

1. Ознакомиться с учебным и методическим материалом, изучить литературу.
  Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. (Эзоп)

2. Задание для совместной работы.  Трудности в процессе оценивания:
   1. Провести «мозговой штурм» по определению трудностей, с которыми можно
    столкнуться при вовлечении учащихся (студентов) в процесс оценивания. 
   Описать трудности в таблице продвижения на листе "Трудности в процессе оценивания".
   2. Просмотреть трудности, которые вписали в таблицу ваши коллеги. Провести
    «мозговой штурм» для поиска путей преодоления перечисленных трудностей и
    заполнить колонку на этом листе “Решения”.
    Мой друг! Будь готов к трудностям в жизни. Они необходимы и полезны.
    Айшек Норам
3. Индивидуальное задание. Инструменты оценивания:
    Связать гиперссылками План оценивания в вашем сетевом проекте с инструментами оценивания (на сайте СП).
   При необходимости добавить новые средства оценивания к тем, что вы уже внесли в раздел План оценивания в Визитке.
    Скорректировать описание методов оценивания в Визитке, используя План оценивания и таблицу средств оценивания.
    Переоценивающие высоту своего потолка набивают шишки.   ( из Интернета)

4. Индивидуальное задание. Создание примера критериев оценивания ученических исследований:
    Выбрать задание и определить критерии, по которым вы будете его оценивать.
Убедиться в том, что выбранные вами критерии соответствуют поставленным целям.
    Предложить ограниченное количество критериев оценивания, чтобы с их помощью можно было отследить как процесс выполнения работы, так и ее результат.
   Измени мышление и ты изменишь свою жизнь. Брайан Трейси

5. Задание для совместной работы. Комментирование критериев оценивания:
   Принять участие в определении наиболее важных критериев оценивания ученических исследований, созданных коллегами.
   Просмотреть и прокомментировать не менее двух работ, выполненных коллегами.

   Всякий, кто работает только на себя, страдает. Работая для других,
   человек разделяет с ними их радость. (И. Гете)
   Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс.
   Работать вместе – это успех. (Генри Форд)

6. Задание. Заполнение чек-листов:
    Заполнить чек-лист в модуле 5.

   Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда вам не хочется работать.
   (И.П. Павлов)

7. Задание. Рефлексия.
    Написать в сообществе Маршрута о трудностях, с которыми вы столкнулись при выполнении заданий модуля.

    Ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
   1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
   2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
   3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Да будет всяк из нас
Велик своим трудом!
Здесь ключ от бытия.
Здесь наш очаг и дом.
(Абу Муин Насир Хосров)


Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Ливенцев Юрий Анатольевич:
Ответ для модуля 4
http://pobeda.edufe46.ru/

Новоселова В П:
Модуль 4.
Сроки: 04.03.-10.03.2019г.

Мы продолжаем онлайн-путешествие и я представляю задания следующего этапа.

1. Ознакомиться с  учебным и методическим материалом, изучить литературу.
    Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. (Эзоп)

2. Индивидуальное занятие. Создание работы от имени обучающихся:
    - создайте работу от имени учащихся (студентов);
    - разместите материалы в папку портфолио проекта;
    - сделайте ссылку в таблице продвижения Модуль 4.
    На собственных ошибках учиться больнее, - зато вернее. (Нейах)

3. Индивидуальное задание. Разработка критериев оценивания работ учащихся (студентов):
1). просматривая свой пример работы от имени обучающихся, подумайте, как ответить на следующие вопросы:
    - Помогает ли интеграция информационных технологий эффективно представлять свои знания?
    - Отражает ли ваш пример работы учащихся основополагающий вопрос и вопросы учебной темы?
    - Сможете ли вы использовать это задание в своем классе, учитывая доступные ресурсы?

    Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. (Конфуций).

Следует различать два вектора: какие продукты создают учащиеся (публикации, презентации, доклады или веб-ресурсы) и зачем они их создают (соответствует ли это дидактическим целям вашего проекта; если нужно, скорректируйте эти цели).

Саморефлексия показывает то, что учащиеся должны делать со своей работой. Самооценивание учащихся при использовании его для развития мышления обучаемых становится глубоко принципиальной деятельностью, служащей для развития метапознания и мотивации. Значимость метапознания начинается тогда, когда учащиеся начинают изучать критерии оценивания, пытаясь их интерпретировать и применить к своей работе и деятельности.

Варианты Критериев оценивания публикаций учащихся
Критерии оценивания буклета (вариант 1)
Критерии оценивания буклета (вариант 2)
Критерии оценивания буклета (вариант 3)
Критерии оценивания бюллетеня
Критерии оценивания публикации
Критерии оценки буклета или бюллетеня
Юзабилити-исследования для разработчиков и пользователей (дополнительные идеи по оцениванию публикаций)

2) познакомьтесь с примерами по оцениванию мультимедийной презентации учащихся
Лист оценивания презентации
Лист контроля презентации учащихся

3) разместите созданные вами материалы в папке Портфолио проекта на гугл-диске.

   Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (Вудро Вильсон)

4. Задание для совместной работы. Взаимооценивание работ от имени учащихся:   
просмотрите и прокомментируйте не менее двух работ, выполненных коллегами;
оставьте комментарии в мониторинге продвижения на листе Модуль 4.

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться. (Конфуций).

5. Задание. Заполнение чек-листа.
Заполните чек-лист в модуле 4

6. Задание. Рефлексия:
в своем сообществе проанализируйте результаты своей работы, укажите трудности, с которыми вы столкнулись на данном модуле;
на форуме марафона дайте ответ на вопросы:
   - Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   - Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

   Начни с самого себя и исследуй прежде самого себя.(Марк Аврелий)

Ссылки на полезные источники

Желаем всем успешного продвижения!
Очень ждем писем и вопросов от Вас. Напоминаем всем: мы открыты и доступны 24/7/

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Новоселова В П:
Модуль 3.[/size]
Сроки: 25.02.-03.03.2019г.
Уважаемые коллеги, продолжаем онлайн-путешествие.
Представляю задания очередного этапа.

1.Ознакомиться с учебным   и методическим  материалом, изучить литературу.

2.Индивидуальное задание. Подготовка сетевых заданий:
   - создать на сайте (блоге) проекта страницы для каждого этапа с названиями этапов: страница “Подготовительный этап”, …, страница “Заключительный этап” (количество и названия страниц взять из плана вашего СП);
   - разместить на созданных страницах задания.

3.Индивидуальное задание. Корректировка Визитки:
   Заполнить разделы Визитки “План оценивания”, “План проведения проекта”.

4.Задание для совместной работы. Обсуждение в Сообществе проблемы авторского права:
Провести в Сообществе обсуждение вопросов, связанных с Авторским правом и возможными последствиями его нарушения.

5. Индивидуальное задание. Выбор сервисов Web 2.0
   1. На сайте проекта открыть страницу Сервисы Веб 2.0 в проекте, выбрать нужные сервисы для вашего проекта.
   2. Составить список и инструкции по работе выбранных сервисов.
   3. Внести список сервисов и ссылки на инструкции к ним в соответствующий раздел Визитки вашего СП.


6. Индивидуальное задание. Заполнение чек-листов
    Заполнить чек-лист № 6
   
7. Задание. Обмен идеями для организации совместной работы в проекте.
На форуме Маршрута дать ответ на вопросы:
     1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
     2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
     3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Ссылки на полезные источники



Желаем успешной и  плодотворной работы!
Очень ждем писем и вопросов от Вас. Мы открыты и доступны 24/7/


С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Новоселова В П:
Уважаемые участники КП-2019!
Довожу до вашего сведения, что наш маршрут "Калейдоскоп профессий" объединен с маршрутом "Технологии программирования" Ранее в письме я Вам об этом писала. Прошу принять к сведению и продолжить наше онлайн путешествие в высоком, активном ритме, следуя таблице продвижения нового маршрута. Удачи!

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии