Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Территория новых открытий"

<< < (2/6) > >>

Шептицкая Ж В:
ВНИМАНИЕ!!! ШАГ Третий 25 февраля - 3 марта 2019 года.
1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FGqyF
2. Создать на сайте (блоге) проекта страницы для каждого этапа с названиями этапов: страница “Подготовительный этап”, …, страница “Заключительный этап”.
3. Заполнить разделы Визитки “План оценивания”, “План проведения проекта” на сайте Вашего проекта.
4.  На сайте проекта открыть страницу Сервисы Веб 2.0 в проекте, выбрать нужные сервисы для вашего проекта. Составить список и инструкции по работе выбранных сервисов.Внести список сервисов и ссылки на инструкции к ним в соответствующий раздел
5. Заполнить чек-лист https://clck.ru/FGr3S

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.

Сивирюк Л Г:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
 Желание, что бы учащиеся, как можно больше узнали о предмете, который есть в каждом доме и далеко не подробно рассматривается в школьной программе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для чего? Что бы заинтересовать детей.  Каким образом? Во-первых, стартовая презентация- она должна быть заманчивой, красивой и интересной для ребят, потом мозговой штурм (но это уже зависит от координатора команды), таблица ЗИУК.

Шинкоренко О В:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Наш проект "Свет мой, зеркальце, скажи..". Атрибут, без которого мы не можем прожить и дня, но знаем о нем очень мало. Интересные ОВ и ПВ дали возможность рассмотреть  зеркало с различных ракурсов. Отсюда и возник именно такой план, такие этапы.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Чтобы выполнять серьезные задания, предложенные в проекте, необходимо понять начальные  знания ребят и подвести к одному уровню. Стартовая презентация, просмотр мультфильма, дискуссия (мозговой штурм), таблица З-И-У-К - это те начальные шаги с помощью которых будет успешная работа в проекте.

Кондрашова Н В:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основание послужили проблемные вопросы, под каждый из них отведен этап.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений позволит определить актуален ли проект, на какие вопросы стоит обратить внимание, создать положительную мотивацию для изучения вопросов проекта.

Шептицкая Ж В:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание показать, что на страницах "Таинственного острова" любой Робинзон найдёт себе подсказки, что делать, чтобы выжить на необитаемом острове, опираясь только на собственные знания.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
1.Дискуссия (мозговой штурм) при представлении стартовой презентации: вопросы на выявление начальных знаний и опыта по теме проекта
2. Таблица З-И-У-К (1-2 столбцы)
3. Регистрационная форма для руководителей команд и регистрационная форма для команд
4. Критерии оформления визитки команды
5. Вводная дискуссия с использованием стартовой презентации

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии