Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Локализация глобальности"

(1/23) > >>

Люц Юлия Борисовна:
Добрый день, коллеги!
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
    Можно разместить информацию в социальных сетях, сообществах учебных заведений ПО, на сайте РУМО ИНЯЗ
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
    С благодарностью приму любую информационную помощь, презентация была бы огромной поддержкой.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
    В начале второго семестра 2018/2019 уч. года, сразу после зимних каникул.

Люц Юлия Борисовна:
Доброй ночи, коллеги!
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
   Инструкции по работе с сервисами собирала готовые. Огромное спасибо Александру Геннадьевичу Баданову - большая часть инструкций заимствована из его коллекции интерактивностей, а также Юлии Сергеевне Нечкиной, Евгении Георгиевне Тимохиной, Татьяне Вячеславне Камаевой.
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    В кейс проекта входит план оценивания, карта сервисов, маршрутная карта проекта - было составлена не правильно, на стадии доработки, пока готов подготовительный этап.
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
     Есть шаблон сайта команды и пример работы команды, но примеры заданий пока не все, нужно доработать.

ЦЫРОНОК АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА:
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
Инструкция для работы в Cavna , советы по работе (непосредственно) на сайте основного проекта, остальные инструкции взяты из открытых источников, сайтов коллег по маршруту. Спасибо огромное Макаровой Н.П. за помощь в проекте.
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
   Визуализация: Карта маршрута, карта сервисов, буклет, стартовая презентация, план оценивания
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Несомненно есть. Это и шаблон сайта, и примеры выполненных заданий.

ЦЫРОНОК АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА:
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планирую разместить информацию в социальных сетях.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо, вся информация в открытом доступе
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 1-2 четверть 2018/19 уч.г.

Смышляева Светлана Викторовна:
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую разместить информацию в социальных сетях, в сообществе Профобразование-19, СУНЯЗ, на сайте МО учителей ИЯ г.Черногорска
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада любой информационной поддержке. Заранее благодарна.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во втором семестре 2018/2019 учебного года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии