Автор Тема: Маршрут "Технологии энергии"  (Прочитано 49932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #20 : Апрель 17, 2018, 11:14:28 am »
Дорогие Авторы! ШАГи Марафона завершены. Вы - большие умницы!Поздравляю с окончанием тьюторского субботника, предлагаю сосредоточиться на приглашении коллег на апробацию Вашего замечательного проекта! Жду на апробации!

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #19 : Апрель 10, 2018, 08:22:23 pm »
Ответ на модуль 8.
1.Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии? Информацию о проекте разместим на школьном сайте, сайте отдела образования, в сетевом сообществе, личном блоге, на районном МО учителей физики
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 1 четверти 2018года
Всем огромное спасибо и удачи!

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #18 : Апрель 06, 2018, 08:08:24 pm »
Здравствуйте, Мария Ивановна. Попыталась ответить на возникшие у Вас трудности в процессе оценивания.

1.Соблюдении сроков при взаимооценивании работ -   Есть штрафные санкции - поздно оценил - меньше получил
2.Нежелание вникать в процесс оценивания   - За оценивание тоже ставим баллы - это этап проекта
3.Несогласие участников с некоторыми критериями оценивания.   - но если все соответствует критерию - то процесс однозначен (Савченкова)

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #17 : Апрель 06, 2018, 02:01:06 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отвечаю на вопросы модуля 7.
1.Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Инструкции брала  готовыми. Огромное спасибо всем коллегам, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разрабатывать самой пока  сложно было, да и  времени уже нет.
2.Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.   
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Для всех заданий подготовлены  образцы и инструкции.

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #16 : Март 24, 2018, 09:48:51 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Применяются  элементы следующих технологий и методы: информационно-коммуникационная технология, технология дифференцированного обучения, технология сотрудничества, взаимооценивание и самооценивание, создание совместных продуктов, общение в сообществе.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Созданы подсказки для «слабых», для сильных обучающихся – задания  «на вырост».
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся в будущем.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #15 : Март 19, 2018, 03:13:55 am »
Спасибо, Марии Ивановна, за своевременное ведение работ по проекту, соблюдение сроков выполнения работ. Конечно, еще не все критерии прописаны, но сделана большая часть работы. Успехов в продвижении!

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #14 : Март 18, 2018, 10:23:23 pm »
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Непрерывное оценивание, которое проходит  на протяжении всего проекта.
Формирующее оценивание –направленное на формирование образовательных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и творчески переработала под свой проект: таблица ЗИУК, регистрационная форма, критерии оценивания продуктов проекта, анкеты периодов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Много новых, хотя с  некоторыми критериями была знакома раньше, с другими познакомилась в процессе работы над проектом.
С уважением, Семеновская М.И.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #13 : Март 11, 2018, 03:29:52 pm »
Мария Ивановна!Вы молодец, мне очень понравилась ваша ментальная карта и интерактивный плакат. Возможности сервиса визуализации прекрасные и работа в genial.ly понравилась, выход с интерактивного плаката на викторину симпатичный. Я еще  не делала викторину в этом сервисе и было интересно посмотреть. Как вы предполагаете осуществлять рефлексию участников через гугл-формы или по-другому, будет ли у вас тестирование учащихся организовано на сайте?
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 03:32:48 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #12 : Март 11, 2018, 01:50:18 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и подошел к концу 4 модуль, как всегда не хватает времени и опыта.( как у Чебурашки: и плитки нет, и чайника...)
Отвечаю на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа от имени ученика  помогает  пересмотреть критерии оценивания, сами задания;  позволяет оценить возможности  сервисы или его замену.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся  хорошо подходят   Google- формы, которые позволяют получить обратную связь,  для совместной работы- Google  презентации.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #11 : Март 04, 2018, 07:26:02 pm »
Здравствуйте, Мария Ивановна. У вас получилась красивая карта сервисов веб 2.0 - я бы ее разместила на сайте. В ваших ответах на вопросы этапа   не могу с Вами не согласиться. С визиткой - здесь надо еще поработать, план проекта в визитке должен быть со ссылками и планируемые результаты тоже не могут быть без ссылок, иначе они не планируемые, но это будем доделывать в обозримом будущем, пока мы в первом приближении сделали разделы визитки и будем засчитывать как результат этапа, и дорабатывать со временем.
« Последнее редактирование: Март 04, 2018, 07:29:39 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #10 : Март 04, 2018, 05:39:53 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Отвечаю на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать следующие сервисы:
 Google, PowToon, Blogger ,Padlet, Geniale,Mindomo,LearningApps.org
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Путем размещения на сайте правил безопасной работы в сети, на подготовительном этапе координаторы и участники команд  подписываются под данными правилами, подтверждая свою готовность соблюдать  их.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации, участники проекта  подписывают декларацию о соблюдении авторских прав.

Оффлайн Васильева Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #9 : Февраль 26, 2018, 08:11:32 am »
Уважаемая Мария Ивановна, мы очень рады, что вы успешно продолжаете свой путь марафонца! У вас все обязательно получится, вы настоящий боец!

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #8 : Февраль 24, 2018, 01:36:17 pm »
Добрый вечер!
1.Что послужило основанием для разработки плана сетевого проекта?
Основанием для разработки плана проекта послужила общая тема учебных предметов, интересное название УСП, а также ПВ и ОВ.
2.Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 Уровень предварительных представлений и опыта учащихся нужен чтобы определить насколько участники готовы к совместной работе в проекте, выполнению предложенных  форм работы.
Буду  выявлять при помощи стартовой презентации, таблицы "З-И-У-К", анкетирования, форума сообщества.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2018, 01:38:08 pm от Cеменовская Мария Ивановна »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #7 : Февраль 18, 2018, 05:18:09 pm »
Мария Ивановна, полностью с Вами согласна, стоит добавить, что сетевой проект позволяет сделать репрезентативную выборку по какому-то вопросу, а также сделать подборку материала по какому-то вопросу очень быстро, в течени 2-3 дней. И вы снова молодец. И снова к концу недели мы отдаем Вам бейджик.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 05:21:44 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #6 : Февраль 18, 2018, 04:59:34 pm »
Добрый вечер, коллеги!
Отвечаю на вопросы:
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект даёт возможность сотрудничать  участникам из разных городов и стран,совместно работать над какой то проблемой, а также вносить свои региональные данные.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект направлен на повышение компетенций, повышение мотивации к обучению, к изучению учебной темы предмета, связанной с темой проекта. Проект направлен на развитие и сотрудничество участников, учит анализировать, структурировать, прогнозировать, оценивать в чем польза или вред явлений природы. Концепция сетевого проекта  направлена на развитие ценностей и качеств человека XXI века.
3. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
 Буклет - это своего рода реклама сетевого проекта, он информирует о целях и  задачах проекта, раскрывает план работы, методы оценивания,показывает преимущества проектного метода обучения, приглашает к сотрудничеству.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 05:01:06 pm от Cеменовская Мария Ивановна »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы