Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Руденко Ольга Николаевна

Страницы: 1 [2] 3
16
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Соглашусь с коллегами, в сетевых проектах оценивают личностные, метапредметные, предметные достижения с помощью специально разработанных критериев.

17
Как оценивать чтобы обучать?
Как нельзя лучше для этого подходит формирующее оценивание. Учащиеся должны чётко знать критерии оценивания, с которыми смогут соизмерять свой результат и стремится добиться максимального.  Оценивание должно быть понятным, соответствовать возрасту учащихся. Оно должно сопровождать учащегося на протяжении всего проекта. Для меня данный тренинг был полезен. Спасибо автору и консультанту тренинга.

18
Маршрут "Калейдоскоп профессий"
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2019"!
Представляем вашему вниманию маршрут "Калейдоскоп профессий" для учащихся 7 - 8 классов.

Каким будет наше будущее, зависит, в первую очередь, от сегодняшних выпускников школ, вступающих в сознательную жизнь.
Оно будет светлым и благополучным, выпускники смогут выбрать дело по душе и будут работать с увлечением и энтузиазмом. И они станут яркими  личностями и, действительно, профессионалами в своей сфере.
Нашим предприятиям - и сложившимся, и новым, только формирующимся,- нужны хорошо подготовленные кадры, специалисты высокой квалификации.
Чтобы получить престижную, хорошо оплачиваемую работу, необходимо уже сейчас сделать правильный жизненный  выбор.
Надеюсь, наш маршрут поможет школьникам определить свой будущий профессиональный путь. Материалы маршрута не только сориентируют школьников на современном  рынке труда, но и подскажут наиболее правильные шаги предстоящего трудоустройства и вооружат полезной информацией.

Мы, авторы маршрута, считаем, что чем раньше мы будем открывать детям мир профессий, тем им легче будет ориентироваться в современном информационном потоке и сделать правильный выбор будущей профессии.

Цель маршрута: Разработка сетевых проектов, направленных на профессиональное просвещение учащихся, организацию помощи подросткам в определении конкретных задач профессионального и личностного самоопределения. 

Ключевые слова маршрута: личность-возможности-способности-желания-интересы-профориентация-
профессия.

Основополагающий вопрос: Зачем нужно больше узнать о себе?

Тьютор маршрута: Новосёлова Валентина Петровна
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна

Презентация маршрута: https://clck.ru/F88bK
Страница маршрута на сайте марафона: https://clck.ru/F88dy
Форум маршрута: https://clck.ru/F88aG

19
Здравствуйте, коллеги! Я, Руденко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МКОУ “СОШ № 12”  г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области.  Принимала участие в работе марафона в 2018 году. Разработала сетевой проект “Будем вместе зимовать!" В сетевых проектах участвую со своими учениками с 2017 г.
В марафоне КП-19 выступаю в роли стажера на маршруте “Калейдоскоп профессий”. Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна.
 Желаю всем участникам марафона верить в свои силы и достигнуть поставленной цели.

20
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть близкой и ощутимой для ребенка. Чтобы достичь цель, нужно определить, сколько шагов необходимо сделать. Чтобы преодолеть каждый шаг, нужно твердо знать, "Что я должен сделать на этом шаге?". Таким образом, выстраивается некая лесенка, ведущая к достижению поставленной цели.  Достижение ребенком очередной ступеньки такой лесенки должно приносить приятные эмоции. Важно зафиксировать достижение цели.

21
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Вопрос 1 этапа "Что и как оценивают в сетевых проектах?"
Я думаю, что в сетевых проектах мы должны оценивать сформированность универсальных учебных действий (личностные, предметные и метапредметные результаты), которые автор проекта прописывает в визитке своего сетевого проекта.

22
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Цель: оценить детский рисунок.
2. Какие трудности вы испытали при оценивании?
Без критериев оценивания не понятно, на что обращать внимание.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Есть некоторые сходства и отличия. Это, скорее всего, связано с преподаваемым предметом.

23
Прошла апробация проекта "Будем вместе зимовать!". Было трудно, так как проект рассчитан на более продолжительное время. Задания в проекте разделены на базовый и повышенный уровень. Несмотря на трудности, все участники проекта выполняли задания в укороченные сроки. Автором проекта были отменены два задания на третьем этапе: дневник юного орнитолога (по причине невозможного наблюдения за зимующими птицами в летний период) и изготовление кормушек (это задание было заменено на фото уже изготовленной кормушки, т.к. считаю нецелесообразно во время апробации изготавливать кормушки для птиц учителями-участниками проекта. Во время проекта это задание будут выполнять дети вместе с родителями).  В проекте приняли участие 12 педагогов (зарегистрировалось 13), работу проводили 6 команд учителей. Закончили проект в качестве финалистов  -  6  команд. Сертификаты финалистов получили 12 учителей. Это составляет 92 % от общего числа участников, подавших заявку на участие. Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта и не очень. Был сделан вывод о том, что нужно доработать и изменить к следующему запуску проекта. Огромное спасибо тем, кто попробовал пройти по разным дорожкам проекта, и тем, кто попробовал выполнить все задания базового и повышенного уровня. Удалось выявить наиболее интересные задания и задания, которые показались трудными для участников. Более подробно можно посмотреть отчете: https://clck.ru/De4s5

24
Добрый день, уважаемые коллеги. Для участия в моём проекте в Летней сессии я пока пригласила одну коллегу из Калужской средней школы, которая готова оказать мне помощь. Она участвует со своими учениками во втором сетевом проекте, опыт имеется. Для выступления на педагогическом совете помощь экспертов не нужна. Планирую свой проект провести в 3 учебной четверти 2018/2019 уч.года.

25
Модуль 4. Я соглашусь с мнением Светланы Ш.  Создание работы обучающихся помогло понять, что проблема организации командной работы в проекте мною не решена и требует осмысления в ближайшее время.  На данном этапе у меня возникает много проблемных вопросов, которые в ближайшее время необходимо решить.

26
Модуль 5.
Добрый вечер, коллеги. В настоящий момент мною до конца не доработан план оценивания в УСП. Планирую вовлекать учащихся к самооценке (это можно будет сделать по специальным бланкам "Проверь себя"), взаимооцениванию ( по бланкам с соответствующими критериями оценки, а также взаимооценка работ на этапах: разгадывание ребусов другой команды, написание комментария к сказке). Также будет проведена рефлексия участников проекта в форме "Облако слов", "Синквейн".

27
Добрый день, уважаемые коллеги! В проекте "Будем вместе зимовать!" планирую использовать серверы: http://rebus1.com/, https://padlet.com/, http://www.imagechef.com/. Для каждого сервиса создана "обучалка".  В таблице продвижения указан автор "обучалки", что позволяет соблюдать авторские права.Чтобы обеспечить ответственное использование сети Интернет, планирую познакомить участников с правилами безопасного поведения в сети Интернет.

28
Архив 2018 / Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« : Февраль 26, 2018, 02:44:40 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги! Спланировать свой сетевой проект мне помог опыт участия в других сетевых проектах. Кстате, мы с классом закончили сегодня ещё один СП. Задания в проекте подобрала так, чтобы каждый ребенок смог найти себе посильную работу, как сильный ученик, так и слабый. Оценивание в проекте я успела прописать только в плане проекта, в ближайшее время плотно этим займусь. Это будет самооценка команды на каждом этапе, взаимооценка, итоговая рефлексия для участников проекта в виде творческого задания, таблица "Шаги к успеху", рефлексия для координаторов и таблица З-И-У-К. Проблем при работе с данным модулем было много ... и самых разных. Спасибо за подсказки Новоселовой Валентине.  Все созданные мною документы ещё в "сыром" виде, требуют доработки, т.к. в процессе работы приходят новые мысли и приходится поправлять эти документы. Основанием для разработки своего СП послужило многократное участие в других СП. Уровень предварительных представлений по теме проекта планирую выявлять с помощью таблиц оценивания, для того, чтобы увидеть, как команды справляются с заданиями этапов.

29
Архив 2018 / Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« : Февраль 18, 2018, 05:19:32 pm »
Добрый вечер, коллеги.
Кратко о себе:
- МКОУ "СОШ №12";
- начальные классы;
-окружающий мир, "Будем вместе зимовать!";
В сетевом проекте учащиеся узнают о профессии орнитолога, изучат какие птицы зимуют в нашей стране, узнают чем можно кормить птиц зимой и окажут помощь зимующим птицам.
Преимущества СП:
 умение работать в команде;
 умение осуществлять поиск необходимой информации; 
совместная работа детей и родителей;
совместная работа с учащимися других стран;
работа над общей целью и задачами;
Созданный мною буклет:
поможет родителям узнать,  что такое сетевой проект и какие качества развивает у детей 21 века;
 привлечет внимание родителей к участию в данном проекте;
поможет родителям узнать на какие вопросы ответят дети в ходе проекта;
 поможет родителям оказать посильную помощь своим детям;
поможет родителям узнать этапы и продукты проекта;
адрес сайта и обратную связь с автором проекта.

30
Архив 2018 / Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« : Февраль 10, 2018, 08:28:07 pm »
Как трудно оказалось подобрать тему проекта! Спасибо нашему куратору за совет. Я им воспользовалась и вроде бы нарисовалась общая картина проекта.

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы