Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Савченкова М В

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Начала создавать сайт, шаблон понятен, спасибо. Страницы создала, теперь буду наполнять содержанием.
Спасибо Ольга Валентиновна. Как раз этап для Вас. Корректировка и наполнение содержанием.

17
25.02-03.03.2018. ШАГ 3.
                                                Что нужно сделать на этом ШАГе:

- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ПОДРОБНЕЕ

https://docs.google.com/document/d/1AXpkoWRWe5ODTvZmYTQxE_vvSAIYX007BwhLO_l7GHI/edit?usp=sharing[/url]

18
25.02-03.03.2018. ШАГ 3.

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ПОДРОБНЕЕ
https://docs.google.com/document/d/1SbMYv9G3f8ToXeGquhfeywPxZzsKGHLhxwRz1e9gyts/edit

21
Полезные ссылки авторам  для написания СП, а вдруг что-то пригодится.https://www.symbaloo.com/home/mix/13ePGXi1DH
 

22
Полезные ссылки авторам для маршрута технологии энергии, написания СП, а вдруг что-то пригодится.https://www.symbaloo.com/home/mix/13ePGXi1DH

25
Спасибо Оксане Петровне за столь полные и качественные ответы! Осиливаем. Уже есть первое видение проекта.

26
Здравствуйте. Этот этап отличается от предыдущих этапов созданием одного из значимых документов проекта: БУКЛЕТА. Т.е. требует  первого осмысления проекта и видения его в целостном виде, а не в виде я хочу создать объект. Приходится задуматься и о символике проекта , и о ОВ, ПВ и УВ. Приходится еще раз осмыслить все задания проекта, пока еще только в виде замысла.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Возможность организовать образовательное пространство для совместной работы команд над темой.
 
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Мой проект поможет проявить творческие способности, применить знания программирования, умение быстро ориентироваться и научиться работать в команде.

3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет, конечно, будет улучшаться, но надеюсь, поможет мотивации детей и родителей к учебной деятельности.

27
лист модуль 1. Анализ проектов, аналогичных по тематике вашему проекту (ссылка на документ )- что тут писать, не понятно.
Зачем постоянно дублировать на многих листах почту gmail? написали один раз и хватит. И ссылка на сайт. и визитка.  И снова название. -Тоже самое. Это неудобно-вносить по несколько раз.
Бессмысленные операции и трата времени, которое можно было реализовать в работе над сайтом.
Посмотрите ссылку https://docs.google.com/document/d/1_q4GOEOvUtzo7DEmgyYC-DQkJmKKOBLres7WFDD2YB0/edit
достаточно  двух проектов для анализа. В них нужно внимательно рассмотреть элементы и что- взять себе на заметку. Например, как сделать буклет, а как оформить стартовую презентацию? А что взять в качестве Основного вопроса, а как правильно составить проблемные вопросы. Для этого вам и даются одни из лучших ( грамотно составленных проектов для анализа), чтобы вы убедились в том, что это возможно, и какими средствами, вдруг и вам какой-то прием понравится, и вы сможете использовать этот или похожий прием, инструмент или метод, и в итоге составить свой проект максимально грамотно и интересно. Большое спасибо за вопросы. Продолжайте спрашивать, все что Вам не понятно.

28
Ученый - это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.
КЛОД ЛЕВИ-СТРОС
ЧТО ТАКОЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС?
Опираясь на учебное пособие Intel, можно охарактеризовать основополагающий вопрос таким образом.
1.   Вопрос, полагающий основы будущей деятельности.
2.   Основополагающий вопрос - это поиск решения проблемы.
3.   Ответ на такой вопрос выявляет действительное понимание учениками содержания учебного предмета.
4.   Это неординарный и многослойный вопрос, отражающий богатство и сложность изучаемого предмета.
5.   На основополагающий вопрос нельзя ответить одним предложением, дать односложный ответ типа «да», «можно», «будет» и так далее.
6.   Вопрос возникает снова и снова на протяжении обучения.
7.   Поиск ответа на основополагающий вопрос приводит к появлению других важных вопросов.
8.   Чаще всего такой вопрос - это название изучаемой темы в вопросительной форме.
9.   Не всегда с такого вопроса легко начинать изучение новой темы.

Упражнение «Да или Нет?»

Из предложенного списка выберите вопросы, которые, на Ваш взгляд, являются основополагающими:
•   Что ели в старину?
•   Что радует природу?
•   Кому ставят памятник?
•   Кто главный в семье?
•   Какой материал самый прочный и самый непрочный?
•   Как перестать беспокоиться?
•   Почему болит голова у моей бабушки?
•   Как влияет атмосферное давление на кровеносную систему человека?
•   Почему на крыльях стрекозы возникает радуга?
•   Как можно передать художественный образ героя?
•   О чем может рассказать портрет?
•   Что есть красота?
(https://infourok.ru/chto-takoe-osnovopolagayuschiy-vopros-proekta-2055328.html)
Интересный материал по проблемным и основополагающим вопросам с примерами:
https://ru.calameo.com/read/00125099126f9e005ca19
Специализированны материал для авторов сетевых проектов:
http://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/images/a/a7/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf

29
Ученый - это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.
КЛОД ЛЕВИ-СТРОС
ЧТО ТАКОЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС?
Опираясь на учебное пособие Intel, можно охарактеризовать основополагающий вопрос таким образом.
1.   Вопрос, полагающий основы будущей деятельности.
2.   Основополагающий вопрос - это поиск решения проблемы.
3.   Ответ на такой вопрос выявляет действительное понимание учениками содержания учебного предмета.
4.   Это неординарный и многослойный вопрос, отражающий богатство и сложность изучаемого предмета.
5.   На основополагающий вопрос нельзя ответить одним предложением, дать односложный ответ типа «да», «можно», «будет» и так далее.
6.   Вопрос возникает снова и снова на протяжении обучения.
7.   Поиск ответа на основополагающий вопрос приводит к появлению других важных вопросов.
8.   Чаще всего такой вопрос - это название изучаемой темы в вопросительной форме.
9.   Не всегда с такого вопроса легко начинать изучение новой темы.

Упражнение «Да или Нет?»

Из предложенного списка выберите вопросы, которые, на Ваш взгляд, являются основополагающими:
•   Что ели в старину?
•   Что радует природу?
•   Кому ставят памятник?
•   Кто главный в семье?
•   Какой материал самый прочный и самый непрочный?
•   Как перестать беспокоиться?
•   Почему болит голова у моей бабушки?
•   Как влияет атмосферное давление на кровеносную систему человека?
•   Почему на крыльях стрекозы возникает радуга?
•   Как можно передать художественный образ героя?
•   О чем может рассказать портрет?
•   Что есть красота?
(https://infourok.ru/chto-takoe-osnovopolagayuschiy-vopros-proekta-2055328.html)
Интересный материал по проблемным и основополагающим вопросам с примерами:
https://ru.calameo.com/read/00125099126f9e005ca19
Специализированны материал для авторов сетевых проектов:
http://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/images/a/a7/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf

30
Триада вопросов- что это? пошагово мне разложите пожалуйста. И в таких случаях в таблице гугл, которую заполняем, нужно конкретизировать ссылку. и по ней переходя, нужно видеть конкретный план. а то нажимаешь- триада вопросов- сайт марафона-  а там- https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019/tehnologii-programmirovania полная ерунда, а не инструкция пошаговая.... нужно конкретизировать все.
И еще . проект - для детей только? Он может быть для педагогов доп образования технического профиля или нет?
Здравствуйте, Анна Владимировна, когда вы щелкаете по ссылке триада вопросов, то переходите на страницу триада вопросов. Давайте посмортим внизу таблицы продвижения и найдем страницу с названием триада вопросов. (это второй способ туда попасть).
Давайте разберемся что такое триада вопросов: Вопросы бывают ОВ (или основной вопрос проекта, как правило, это один вопрос на весь маршрут, при большой необходимости немного приближаем формулировку непостредственно к вашему проекту.Напоминаю, по презентации маршрута мы с вами сделали вывод , что у нас с вами ОВ :- Какова роль IT-технологий в современной жизни людей, могу ли и я быть частью этого мира? Помним, что ОВ и ПВ носят кроме учебного еще и воспитательный характер.
Далее идут проблемные вопросы, которые у вас глубоко личные для вашего проекта ( но, ПОМНИМ, что на проблемные вопросы нельзя ответить односложно, а именно да или нет. Это вопросы требующие размышления и рассуждения ( Здесь если строго придерживаться ФГОС, то вы должны во время вводной презентации подвести детей к формулированию этих вопросов, а не формулировать их за них, но это как у вас получится, зависит от автора и темы вашего проекта.) И далее обычные учебные вопросы, которые вы, собственно, и планируете решать в своем проекте.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы