Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кубарко Елена Владимировна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте,уважаемые коллеги, участники Летней сессии,июнь 2019г.! :) Завершилась апробация проекта "Сказки А.С.Пушкина в ХХІ веке" ( ссылка на сайт: https://clck.ru/G6me6)
Отчет о проделанной работе доступен по ссылке: https://clck.ru/GhfX6
Выражаю огромную благодарность участникам команд "Всезнайки" и "Лукоморье" за активную и плодотворную работу при прохождении этапов проекта!

2
Ответ на вопросы Модуля 8
Планирую разослать приглашения для коллег на Летнюю сессию моего проекта при личной встрече и по электронной почте. Проводить сам проект планирую в 3 четверти 2019\2020 учебного года.

3
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? На мой взгляд, для поддержки и оценивания знаний учащихся необходимо использовать информационные технологии при подаче нового материала, а также при проверке знаний учащихся. При создании работы от имени учащихся,  я поняла, что нужно  подкорректировать некоторые  задания моего проекта.
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники моего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем задуматься о своем прошлом и будущем, провести сравнительный анализ

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мною была разработана инструкция по работе с интерактивной доской Lino. В мой "Визуальный кейс" входит "План оценивания", Дневники личного участия. Таблицы самооценивания и взаимооценивания. Огромную благодарность хочу выразить Дятловой Галине Алексеевне за разработанные ею инструкции по работе с сервисами 2.0, которые я активно использую в своей практике.

5
Здравствуйте, уважаемые коллеги. ответ на вопрос Модуля 5. На мой взгляд, оценивание обязательно должно быть непрерывным на протяжении всего проекта. Иначе у детей падает интерес к выполнению заданий. Мною разработаны критерии оценивания ментальной карты, метки на карте, оценивание эссе, слайда в совместной презентации, оценивания визитки.Материалы оценивания для меня лично не новы.

6
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Пока застряла на создании страницы от имени учащихся из-за нехватки времени. Постараюсь побыстрее выполнитьзапланированные модулями задания. Всем удачи и терпения!

7
Здравствуйте коллеги!
У меня, как и многих, на 3 этапе возникли проблемы с разработкой заданий для участников. Проблемы решаются по ходу, но времени как всегда не хватает. Постараюсь догнать остальных участников.

8
Здравствуйте, уважаемые координаторы и участники марафона!
 Задания второго этапа были очень интересными,но, в то же время, очень тяжелыми. Также как и у других, у меня возникли трудности с планом оценивания, т.к. еще не разработаны задания.Огромное спасибо за предложенный шаблон стартовой презентации, он очень помог в разработке презентации к моему проекту. Все созданные мной документы также еще на стадии доработки. Возможно, что еще многое придется поменять.
 Спасибо координатору за предложенные шаблоны, все очень точно и понятно

9
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за ваши комментарии к буклету  моего проекта и триаде вопросов. Будут учтены все замечания и предложения
Рефлексия 1модуля: задания были очень интересными, сложность оказалась в том, что очень  при написании замечаний и предложений можно ненароком кого- нибудь обидеть
Ответ на вопросы:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
 Учащиеся обсуждают решение проблем самостоятельно и в реальных условиях; работа учащихся осмысленна и активна; есть возможность организации взаимодействия школьников как индивидуально, так и группой;доступность результатов каждого ученика.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
 Целью проекта является формирование ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, коммуникативной, информационной) на основе комплексного применения знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций с использованием технологий XXI века.Также будет развиваться читательская компетентность, информационная компетентность, учебно-познавательная, умение работать в команде и взаимодействовать.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители смогут понять структуру проекта, содержание, актуальность, преимущество для своего ребенка,увидеть и понять, что делает ребенок, как ему помочь в случае необходимости, а также контактную информацию.Родителям станет известно, что требуется от них: согласие, разрешение на участие ихребенка, увидят приглашение для себя.

10
Добрый день, уважаемые коллеги! 
Делюсь  с Вами своим впечатлением об оценивании сетевых проектов, в рамках выполнения задания на этапе "Введение".
В этом задании я выбрала два проекта, "Миллион приключений" и "Детективное агентство мистера G", т.к. принимала участие в этих проектах вместе с детьми и еще помню, с каким азартом участники выполняли все задания. Очень  надеюсь, что это поможет мне в создании своего не менее интересного сетевого проекта. Всем УДАЧИ!!!

11
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Меня зовут Кубарко Елена Владимировна, я работаю учителем русского языка и литературы в ГУО "Зеленковская ДССШ имени Т.С. Мариненко Полоцкого района". Участвовала в тренингах «Оценивание в сетевых проектах» КП-2019 и "Первые шаги". Сейчас являюсь участником маршрута "Литературный инфомобиль". Желаю всем удачи и плодотворной творческой работы!

12
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Кубарко Елена Владимировна. Я учитель русского языка и литературы ГУО "Зеленковская ДССШ имени Т.С. Мариненко Полоцкого района" Витебской области,Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в сетевых проектах, теперь решила создать собственный. В этом году исполняеттся 220 лет со дня рождения А.С. Пушкина,поэтому свой проект "Сказки А.С. Пушкина в XXI веке" для 5-6 классов решила посвятить именно этому автору.
В Международном марафоне "Купаловские проекты" принимала участие в тренингах "Первые шаги" и "Оценивание сетевых проектов" 2019.  Очень хочется создать интересный проект. Желаю творческих успехов и  удачи в достижении  цели по созданию проектов!

13
Чем измерить достижимость цели?
Для того, чтобы измерить достижимость цели, мы должны воспользоваться  различными инструментами оценивания, опираясь на разработанные критерии. Чем выше показатель, тем ближе участники к достигаемой цели.

14
Как оценивать, чтобы обучать?
С помощью разработанных критериев на каждом этапе сетевого проекта можно оценить УУД, как каждого участника, так и всей команды.
Лучше всего подходит поддерживающее оценивание, которое мотивирует учащегося продолжать обучения и способствует его личностному росту.

15
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам" был для меня очень полезен. Я получила помощь по составлению основополагающего и проблемных вопросов. Огромное спасибо кураторам тренинга.  Было много новой информации. Познакомилась с работами коллег. Получила много различных эмоций! Спасибо!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы