Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Васильева Инна Анатольевна

Страницы: [1]
1
Дорогие коллеги! Подошла к завершению работа в тренинге. Содержательный! Полезный! Практико-ориентированный! Такая плодотворная работа возможна только в слаженной команде! Что же дал мне тренинг? Работа была емкая. Научилась работать в программах,  которые  раньше просто нравились. Было приятно познакомиться с коллегами и перенять их опыт. Большое спасибо! Очень понравилось компетентное сопровождение проекта! Всем успехов в реализации идей!

2
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Для своего проекта выбираю информационную среду проекта  Google.  Этот сервис очень прост в использовании  и в совместной работе  документами. Надеюсь создать интересный проект)

3
Здравствуйте! Меня заинтересовала  тема проекта "Отражение души" Васильевой Инны Анатольевны. Тема очень интересная, креативная и нужная!
"3-2-1"
"3": 1) Почему вы выбрали эту тему?
       2) Для какой возрастной группы будет предложен проект?
       3) Какова цель будущего проекта?
"2":  1) Отсутствует многогранность понятия "душа".
        2) Учащимся 5 -7 классов будет сложно ориентироваться в рамках темы планируемого проекта.
"1": 1) Я бы рекомендовала Вам, на собственное усмотрение, рассмотреть понятие "душа" более многогранно. Например, с точки зрения религий, научности и т.д. Это обогатит мировоззрение участников и им легче будет работать в будущем проекте.
 Желаю Вам реализовать задуманный проект. Всего Вам хорошего!
Спасибо большое вам за отзыв и интерес к моему замыслу. Возраст участников проекта - обучающиеся 5-8 класса. У каждого человека свое восприятие произведение и видение образов  литературных героев.  Буктрейлер, буклет или любой другой продукт станет "отражением души"  юного читателя.  Удачи вам в работе!

4
Добрый день, Васильева Инна Анатольевна. Меня, как языковеда, заинтересовал ваш проект "Модно быть грамотным! или Грамоте учиться всегда пригодиться?" На сегодняшний день актуальность данного проекта бесспорна! Поэтому у меня к вам следующие вопросы:
1. Ваш проект предполагает участие учащихся какой возрастной категории?
2. Какие ожидаемые результаты вашего проекта?
3. Какие временные рамки вашего проекта?
Мои замечания:
1. На мой взгляд, следует сократить название проекта. Мне кажется, в первой части названия заключается вся суть проекта.
2.Третий проблемный вопрос было бы правильнее использовать в качестве основополагающего.
Моё предложение
1. Можно предложить поучаствовать в вашем проекте учителям естественных наук, математики, физики и информатики, чтобы доказать учащимся, что грамотным нужно быть не только на уроках гуманитарного цикла. Мне кажется, что получится интересно.
Желаю вам удачи!
Спасибо большое за ваше внимание к проекту и за полезные советы. В свете требований соблюдения Единого орфографического режима во всех предметных областях, думаю, что категория участников может быть разновозрастная (по желанию). Удачного продвижения всем!

5
Добрый вечер! Вопросы к Сенканец Валентине Францевне, автору проекта " Волшебное слово":
1. Почему вы выбрали эту тему? Участниками данного проекта будут обучающиеся каких  классов?
2. На какую учебную программу Вы опирались при выборе темы проекта? 
3. В рамках какого мероприятия вы планируете реализовать проект?
Замечания:
1.  Имеются разночтения  в теме и вопросах:  работа в проекте будет вестись с одним словом или отдельной группой слов?
2. Не совсем понятно, что будет продуктом проекта.
 Предложение:
1. Доработайте  и воплотите идею этого проекта в реальность. Желаю успехов!

6
Я, Васильева Инна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов". На курсы записалась для того, чтобы освежить свои знания, узнать новое. Никогда не будет лишним поучиться и поработать с  инициативными людьми в творческой команде. Всем желаю удачи в совместной работе.

7
1. Васильева Инна Анатольевна, ХМАО-Югра, МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов", учитель русского языка и литературы.
2. Мною разработаны следующие продукты:
-"Информационный БУМ" - https://sites.google.com/site/proektinformacionnyjbum/setevoj-proekt
- "Электронный читательский дневник поколения эпохи Web 2.0" - https://sites.google.com/site/elektronnyecitatelskiednevniki/polozenie-o-konkurse-virus-ctenia--2017
-"Модно быть грамотным" - https://sites.google.com/site/modnobytgramotnym/home
-Сайт "Языкознайки и книголюбы" - https://sites.google.com/site/sajtazykoznajkiiknigoluby/
-Стажировочная площадка-1 - https://sites.google.com/site/stazirovocnaaplosadka/
- Стажировочная площадка - ikt - 2 - https://sites.google.com/site/stazirovocnaaplosadka2/
-"Магический дистант" - https://sites.google.com/site/magiceskijdistant/
3.Участвовала в проектах, мастер-классах:
- Педагогический сетевой проект "Фабрика проектов 2014-2015" -  https://sites.google.com/site/fabrikaproektovomu/komandy/komanda-8 : мастер-класс "Сайты Google: создание, навигация и дизайн"-  https://sites.google.com/site/sajtysozdanie2/ ;Семинар-тренинг "Сетевой проект: когда, что и как? " - https://sites.google.com/site/groektnaadeatelnostvskole/home/o-seminare ; мастер-класс "Сайты Google: где взять контент?" - https://sites.google.com/site/gdevzatkontent/ ;
- Проект "Базовые сервисы Googleдля образования" -https://basicsforteaching.withgoogle.com/course?use_last_location=true
-Курс Google Песочница" - https://sites.google.com/site/pesochnica2014/
-Мастер-класс "Образовательный сайт в структуре информационно-образовательной среды школы" https://sites.google.com/site/masterklasssentabr2014god/
Хочу доработать и совершенствовать свои  проекты "Информационный БУМ" и Электронные читательские дневники, сделать проекты более эффективными и полезными, дать им продвижение на другой уровень с вашей помощью (будет ориентирован проект на обучающихся  2-8 классы ОУ района, учебный предмет любой, темой не ограничены, главное - активная жизненная позиция
 ребенка!)
Надеюсь на вашу помощь и поддержку. Спасибо!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы