Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сивирюк Л Г

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте, коллеги! Немного с опозданием сообщаем, что апробация проекта "Свет мой зеркальце, скажи..." завершена в срок! Огромное спасибо ребятам, принявшим участие апробации и коллегам- Андреяновой Светлане Александровне, Шептицкой Жанне Владимировне, Кушнер Ольге Олеговне и ее команде ребят и команде ребят "Отражение" г. Кемерово.
Ссылка на отчет https://clck.ru/GMFd2

2
Всем удачной апробации!!!

3
В нашем проекте после закрытия гугл-сообщества, мы решили организовать общение ребят на странице vk, так как при опросе своих учеников, убедились, что они активно используют эту соц.сеть для общения.
В нашем проекте предусмотрены задания, выходящие за рамки школьной программы, а также бонусные задания с выполнением эксперимента и описание его результата. А также ребята изготовят самодельный прибор с использованием зеркал и представят свою работу на выставке фотографий приборов, выполненных своими руками, а также опишут, где они могут применяться.
Для координаторов проекта, мы решили воспользоваться гугл-группой.

4
Давно не заходила на форум, каюсь! Срочно нужно доделывать проект, провести с участниками свой проект в третьей четверти "Меченый атом", успеть полечиться самой и еще куча всего...  Работа продолжается!

5
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

 Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Методические рекомендации: https://docs.google.com/document/d/1Fc_B9SpaFmBFgYEjuwHKari8lJuCNtDERSmJbeH7nTw/edit#

6
Уважаемые авторы проектов!
Тьюторы, эксперты проводят консультации с 21 марта до 20 апреля 2019 года для авторов СП, которые готовы участвовать в первой волне Летней сессии с 1 по 30 мая 2019 г. и второй волне Летней сессии с 1 по 30 июня 2019 г.
Запись на консультации здесь https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

Всем удачной работы!


7
11.03 по 17.03 шаг № 5

Что нужно сделать на этом шаге:
- изучить литературу: https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m-5-ucebnye-materialy
- описать трудности оценивания в таблице продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sTg-AEfjHswua7dPjPQl1HDIIpwIRtPC99mfiZIL1MY/edit
- вставить ссылками инструменты оценивания  в план оценивания
- создать пример критерия  оценивания ученических исследований
- прокомментировать критерии оценивания своих коллег
- заполнить чек лист № 8 https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m5-cek-listy
- ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Всем удачи!!!



8
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Предварительно планируем в проекте применить сервисы: photopeach.com, www.smore.com , Thinglink, Visme.co, answergarden.ch.
 Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
 Для этого в проекте для детей и их родителей в СП в план вставлена ссылка на безопасный интернет https://www.youtube.com/playlist?list=PLD70B32DF5C50A1D7&feature=plcp.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
На  каждую информацию, взятую из интернета, вставляем ссылку на источник.

9
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
 Желание, что бы учащиеся, как можно больше узнали о предмете, который есть в каждом доме и далеко не подробно рассматривается в школьной программе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для чего? Что бы заинтересовать детей.  Каким образом? Во-первых, стартовая презентация- она должна быть заманчивой, красивой и интересной для ребят, потом мозговой штурм (но это уже зависит от координатора команды), таблица ЗИУК.

10
Здравствуйте, ещё один модуль позади, но удовлетворения пока нет. Каждый созданный документ проработан на 1/4 часть.
Есть некоторое видение проекта, но нет времени на тщательную проработку. Очень много полезных материалов предложены авторами марафона, чувствуется богатый опыт разработки сетевых проектов. Изучаю их, но пока нет ясности, а лишь осознание того, как всё сложно и как много ещё предстоит освоить и сделать. Как сказал Сократ "Я знаю, что я ничего не знаю". Раньше у меня была уверенность в том, что я очень многое знаю о сетевых проектах, но сейчас я больше убеждаюсь, что многое от моего внимания ускользало.
В качестве рефлексии - отвечаю на вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
В основу плана легла моя практическая работа по созданию реальной машины со своими детьми. Есть так же опыт участия и разработки сетевых проектов. Мне уже примерно понятен порядок следования по этапам, пока только нет чёткого видения как будут выглядеть инструменты оценивания результатов и продуктов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Важно знать предварительный уровень, что бы проследить динамику роста, сравнив начальный, промежуточный и итоговый показатель. Например, если на начало проекта участник ничего не слышал о Машинах Голдберга, то в середине проекта у него может появиться представлением о том, что это такое, как это может выглядеть и где может быть использовано. И наконец на финише уже может появиться знание и опыт о том, как сделать свою собственную Машину, понять основные принципы создания подобных механизмов и самое главное понимание "зачем вообще Машину нужно создавать" - ответить на один из основных проблемных вопросов проекта.
Оксана Петровна! Вот когда вы определитесь с продуктами на каждом этапе, тогда придет виденее оценивания. Что будем конкретно оценивать- презентацию или карту ума, или ... Практически каждый шаг ребят должен быть оценен. Поставили метку на карту- надо оценить, сделали визитку - надо оценить и т.д. Можно посмотреть, как пример https://sites.google.com/site/sitovatatana/plan-ocenivania или здесь https://sites.google.com/site/ivsetakionavertitsa1/home/vizitka-proekta

11
Хочется, чтобы не только дети заинтересовались проектом, которым мы со своей коллегой разрабатываем, но и родители приняли активное участие и поддержали ребят. Поэтому, буклет должен заинтересовать родителей. Он должен быть написан "языком" понятным для любой категории родителей.

12
Марина Иосифовна! Мы очень надеемся, что вы не сдадитесь! Обращайтесь, если будет в моей компетенции, обязательно помогу! Конечно, тема сложная.  На какой возраст рассчитываете проект?

13
Хочется отметить Оксану Петровну, как человека старательного и целеустремленного. Вами уже проделана большая работа.
Начало есть и оно неплохое. Будем надеется, что у Вас все получиться!

14
Пройдено введение и оценивание других проектов. Катастрофически не хватает времени, наверное, не умею его распределять.

15
Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, в проектной деятельности начала делать свои первые шаги с 2012 года. С тех пор "за плечами" один учебный и три сетевых проекта.  В этом направлении постоянно повышаю свой уровень, проходя различные дистанционные курсы по данному вопросу. Мне в этом плане повезло, потому что у меня есть единомышленник- это моя коллега Шинкоренко О.В., которая является тьютором- стажером данного маршрута. В этом году на "Купаловских проектах 2019" есть желание разработать новый сетевой проект по теме "Геометрическая оптика. Зеркала". Эта тема очень обширна и интересна, но рамки школьной программы не позволяют эту тему рассмотреть со всех сторон. Применение плоских, сферических зеркал многогранно и хотелось бы, что бы ребята в этой области расширили свои знания и провели эксперименты и раскрыли для себя тайны, которые "хранят" зеркала.

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы