Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."

<< < (18/19) > >>

Добрыгина Екатерина Владимировна:
В этом году мы хотим попробовать совместный интегрированный сетевой проект по биологии, но на английском языке "По следам Чарльза Дарвина". Работать мы будем в паре с коллегой (Добрыгина Е.В. и Набиева Л.В.), наш проект рассчитан на учащихся 9 класса и затрагивает одну из интересных и сложных тем в биологии Эволюционное учение Чрльза Дарвина, в ходе проекта познакомимся с его биографией, совершим кругосветное путешествие на корабль "Бигль", попытаемся изучить его значимый труд "Происхождение видов"

Добрыгина Екатерина Владимировна:
Здравствуйте.
1) Добрыгина Екатерина Владимировна
2) Кемеровская область, г. Новокузнецк
3) МБОУ СОШ №56 учитель биологии и географии
4) Надеюсь на плодотворное сотрудничество, очень хочется в этом году воплотить в жизнь проект. В этом году мы разрабатываем совместный проект с учителем иностранного языка Набиевой Людмилой Викторовной

Коможицкая Елена Ивановна:
Добрый вечер!
1. Наша команда: Коможицкая Елена Ивановна, Шпока Александра Игоревна
2. Гродненская обл., г. Слоним
3. ГУО "Средняя школа №8 г. Слонима", учителя английского языка
4. Надеемся, что участие в марафоне "Купаловские проекты 2019" поможет нам реализовать идеи по созданию сетевого проекта для 9-го класса "The greatest wealth is health".

Набиева Людмила Викторовна:
Здравствуйте.
1) Набиева Людмила Викторовна
2) Кемеровская область, г. Новокузнецк
3) МБОУ СОШ №56 учитель английского языка
4) Рада оказаться в вашей команде. надеюсь на плодотворное сотрудничество и  в этот раз дойти до конца! В этом году хочу воплотить свои идеи в совместном сетевом проекте для 7 классов по английскому языку  и географии с Добрыгиной Екатериной Владимировной.

Новолодская С В:
Наша маленькая, но дружная команда (Новолодская С.В. и Букурова Е.И.) представляет замысел будущего проекта "В мире исключительных окружностей".  Проект ориентирован на учащихся 9-11 классов. В школьном курсе математики изучаются вписанные и описанные окружности, однако при подготовке к итоговой аттестации мы нередко встречаемся с задачами, при решении которых очень полезным оказывается знание определения и свойств вневписанных окружностей (ОГЭ - задача №26, ЕГЭ (профиль) - задача №16). В ходе проекта ребята познакомятся с вневписанной окружностью, докажут ее свойства, исследуют содержание задач открытого банка заданий на ФИПИ, составят совместный мини-сборник задач с решениями. Сделать процесс изучения вневписанной окружности увлекательным помогут сервисы (новые для нас): https://www.genial.ly/; https://www.easel.ly/; https://app.biteable.com.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии