Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Технологии энергии"

<< < (2/8) > >>

Савченкова М В:
Модуль 3 требовал создания обучающих инструкций по работе с сервисами. Создания ментальной карты используемых сервисов в проекте. Примеры сервисов: http://www.myshared.ru/slide/490573
Сайт Баданова с классификацией различных сервисов и инструкции к сервисам.https://sites.google.com/site/badanovweb2/

Сивирюк Л Г:
11.03 по 17.03 шаг № 5
Что нужно сделать на этом шаге:- изучить литературу: https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m-5-ucebnye-materialy
- описать трудности оценивания в таблице продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sTg-AEfjHswua7dPjPQl1HDIIpwIRtPC99mfiZIL1MY/edit
- вставить ссылками инструменты оценивания  в план оценивания
- создать пример критерия  оценивания ученических исследований
- прокомментировать критерии оценивания своих коллег
- заполнить чек лист № 8 https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m5-cek-listy
- ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Всем удачи!!!

Савченкова М В:
   04.03-10.03.2019. ШАГ 4.
                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
https://docs.google.com/document/d/1224X-UGg8Sz6oBIbLZ9VoYYY3YrUK7A-vAyDZ0Rx3gk/edit
Ознакомиться с новостями:https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg5034#msg5034

Сивирюк Л Г:

--- Цитата: Клевакина Оксана Петровна от Февраль 25, 2019, 04:14:50 am ---Здравствуйте, ещё один модуль позади, но удовлетворения пока нет. Каждый созданный документ проработан на 1/4 часть.
Есть некоторое видение проекта, но нет времени на тщательную проработку. Очень много полезных материалов предложены авторами марафона, чувствуется богатый опыт разработки сетевых проектов. Изучаю их, но пока нет ясности, а лишь осознание того, как всё сложно и как много ещё предстоит освоить и сделать. Как сказал Сократ "Я знаю, что я ничего не знаю". Раньше у меня была уверенность в том, что я очень многое знаю о сетевых проектах, но сейчас я больше убеждаюсь, что многое от моего внимания ускользало.
В качестве рефлексии - отвечаю на вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
В основу плана легла моя практическая работа по созданию реальной машины со своими детьми. Есть так же опыт участия и разработки сетевых проектов. Мне уже примерно понятен порядок следования по этапам, пока только нет чёткого видения как будут выглядеть инструменты оценивания результатов и продуктов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Важно знать предварительный уровень, что бы проследить динамику роста, сравнив начальный, промежуточный и итоговый показатель. Например, если на начало проекта участник ничего не слышал о Машинах Голдберга, то в середине проекта у него может появиться представлением о том, что это такое, как это может выглядеть и где может быть использовано. И наконец на финише уже может появиться знание и опыт о том, как сделать свою собственную Машину, понять основные принципы создания подобных механизмов и самое главное понимание "зачем вообще Машину нужно создавать" - ответить на один из основных проблемных вопросов проекта.

--- Конец цитаты ---
Оксана Петровна! Вот когда вы определитесь с продуктами на каждом этапе, тогда придет виденее оценивания. Что будем конкретно оценивать- презентацию или карту ума, или ... Практически каждый шаг ребят должен быть оценен. Поставили метку на карту- надо оценить, сделали визитку - надо оценить и т.д. Можно посмотреть, как пример https://sites.google.com/site/sitovatatana/plan-ocenivania или здесь https://sites.google.com/site/ivsetakionavertitsa1/home/vizitka-proekta

Савченкова М В:
25.02-03.03.2018. ШАГ 3.

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ПОДРОБНЕЕ
https://docs.google.com/document/d/1SbMYv9G3f8ToXeGquhfeywPxZzsKGHLhxwRz1e9gyts/edit

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии