Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Территория новых открытий"

(1/4) > >>

Остапченя Людмила Степановна:
Добрый вечер! Время неумолимо уходит, а работы над проектом ещё много. Надеюсь в ближайшие дни освоить некоторые пробелы.

Остапченя Людмила Степановна:
Добрый вечер! Вызывает затруднение то, что не открываются некоторые программы. Презентация или буклет проблема с загрузкой. И всё таки цель есть и важно её достичь!

Сивирюк Л Г:
В шаге 3 обсуждался вопрос об авторском праве. Никто и спорить не будет по данному вопросу, что авторское право надо соблюдать. Другой вопрос: достаточно ли ссылки на материал или надо предпринять что-то другое?! А что касается нашего проекта, то он продвигается.

Шинкоренко О В:
Как тьютор - стажер, я должна оказать помощь авторам проектов нашего маршрута в подготовке к апробации. Но, вопросов нет и SOS тоже. Как то не получается у нас плодотворного общения. Может быть карантин или непредвиденные обстоятельства нас выбивают из графика работы?

Сивирюк Л Г:
Попытаюсь ответить на предложенные вопросы.
1. Что послужило основание для разработки плана нашего проекта?
- Конечно, идея создания проекта принадлежит моей коллеге Шинкоренко О.В. Я помогаю претворять идею в "жизнь". Мы единомышленники, да и работать вместе интереснее. Ни один варишься во всем этом. А потом, это просто интересная тема, которая ярко просматривается в различных предметах (биология, математика, астрофизика, химия)
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Стартовая презентация - выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте, определение потребностей учащихся,  обсуждение направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации групповой деятельности.
 - Таблица З-И-У-К - Предназначена для организации самостоятельной деятельности, развития критического мышления. Обсуждения в ходе работы с таблицей развивают коммуникативные навыки, визуально показывает ученикам их путь к новым знаниям, уровень успешности каждого.
 - Таблица самооценивания - дает возможность увидеть изменения  ребят как личности, сформированности УУД.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии