Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Мир, в котором мы живем"

(1/13) > >>

Волгина Е А:
1)   Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии? К участию в проекте планирую приглашать коллег школы, района через объявление на сайте школы и в сообществах Google.
2)   Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Нужна помощь в виде   видеовыступления или презентации от тьюторов.       
3)   В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? Во 2 четверти.

Зелепужина А Н:
1)   Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
        Через выступления на школьном и районном методическом формировании. Через сообщества.
2)   Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
         Попробую справиться своими силами.
3)   В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
        В 4 четверти.

Ерохина И Г:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах Google+
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?  Помощь в виде видеовыступления от тьюторов
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? Во II четверти

Борисова О В:
Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии? Выступления на педагогическом или методическом совете, размещение баннера на своем блоге, в сообществах Google+.
Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Видео выступление от тьютеров.
 В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? во 2 четверти

Борисова О В:
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология критического мышления,технология сотрудничества, коллективно-взаимное обучение.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Дифференцированные задания. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником.  Одаренный ученик может выполнять бонусные задания, быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся  смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии