Информационные технологии > Архив 2017

Презентации участников КП 2017

<< < (3/61) > >>

Бунькова Евгения Флюровна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Планирую создать проект ""Паутина", окутавшая мир".
Цель: научить подрастающее поколение разумно и безопасно использовать  ресурсы сети Интернет.
Задачи: 1. Освоить понятия «информационное общество», «информационная безопасность», «информационная культура».
2. Научиться нормам информационной этики и права, соблюдению авторских прав на информационные ресурсы.
3. Научиться безопасному поиску информации в Интернете, классификации полученной информации в результате проведенного поиска.
4. Обеспечить участникам проекта возможность общения друг с другом посредством сети Интернет.
Проект рассчитан на обучающихся 7-9 классов, приблизительная продолжительность - 6 недель.
Разрабатываю проект в первый раз, конечно без трудностей не обходится.
Пожелаю всем творческих успехов и достижения поставленных целей!

Климкович Е В:

--- Цитата: Новикова Н В от Февраль 07, 2017, 03:45:43 pm ---Приветствуем, Творчество и Созидание! Труд и Упорство!
Задумка -  создать УСП "Чаша Грааля"(нравственность, патриотизм, современность).
Цель: создание условий правильного нравственного выбора .
Задачи: предоставить возможность патриотического восприятия определенных событий, фактов;
создать личностностные ориентиры выбора  современных моральных устоев в социуме;
помочь формированию нравственного направления развития личности ребенка.
Основные действия участников: изучение опыта "высокой" нравственности через "панораму" определенных событий, фактов;
движение по "шкале" нравственности; творческое создание  - наполнение "Чаши Грааля" "сокровищами".
Новикова Наталья Валерьевна. МБОУ "Лицей им. А.Г.Баженова", г.Черногорск, Республика Хакасия.

--- Конец цитаты ---
Спасибо, Наталья Валерьевна, за описание. Я так понимаю, что мы будем создавать внеурочный проект. Тогда ищем основу для него в программе ВД. Приступаем?

Новикова Н В:
Приветствуем, Творчество и Созидание! Труд и Упорство!
Задумка -  создать УСП "Чаша Грааля"(нравственность, патриотизм, современность).
Цель: создание условий правильного нравственного выбора .
Задачи: предоставить возможность патриотического восприятия определенных событий, фактов;
создать личностностные ориентиры выбора  современных моральных устоев в социуме;
помочь формированию нравственного направления развития личности ребенка.
Основные действия участников: изучение опыта "высокой" нравственности через "панораму" определенных событий, фактов;
движение по "шкале" нравственности; творческое создание  - наполнение "Чаши Грааля" "сокровищами".
Новикова Наталья Валерьевна. МБОУ "Лицей им. А.Г.Баженова", г.Черногорск, Республика Хакасия.

Глазова Наталья Анатольевна:
Здравствуйте. Я, Глазова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №15 г. Егорьевска Московской области. В этом проекте я новичок и еще многое мне не понятно и трудно. Ранее ни в каких сетевых проектах не участвовала. На марафоне хотела бы создать проект по экологическому воспитанию детей начальной школы. Начать с разработки программы внеурочной деятельности "Зеленые страницы" и в итоге поднять экологические проблемы нашего города. Надеюсь на помощь опытных участников проекта и тьторов.

Лесникова Е А:
Здравствуйте. уважаемые участники марафона! Меня зовут Лесникова Елена Александровна. Я работаю учителем начальных классов в МБОУ "Урская СОШ" Гурьевского района Кемеровской области. Опыта создания сетевого проекта у меня нет, есть только небольшой опыт участия в УСП. Совместно со своей коллегой Марченко Натальей Александровной, учителем информатики, хотим создать проект по математике для учащихся 4 - 5 классов, используя задачи на движение. Решение задач на движение - важная составляющая курса математики. Выполняя задания проекта, дети смогут проявить свою самостоятельность в приобретении знаний по данной теме, показать свою творческую активность, проявить фантазию в подборе и оформлении дополнительного материала с использованием компьютера.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии