Информационные технологии > Архив 2017

Организационные вопросы. Новости. Объявления

<< < (2/8) > >>

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Помощь авторам на этапе ШАГ 8

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- привести в порядок портфолио вашего проекта на сайте СП;
- подготовить экспертный лист для экспертизы вашего проекта тремя экспертами;
- заполнить экспертные листы на портфолио двух проектов, разработанных на вашем Маршруте;
- выполнить рефлексию.


Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2017/2018 учебного года вы готовы провести свой СП?


Успешного финиша!

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Помощь авторам на этапе ШАГ 7 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка;
- подобрать подходящие материалы и адаптировать их под свой проект, или разработать свои материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка:
1) карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0;
2) инструкции по работе с сервисами;
3) маршрутную карту (план проекта) для участников проекта;
4) нужные шаблоны (страница команды и др.);
5) навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд;
- внести коррективы в соответствующие разделы сайта вашего проекта (визитка и др.).

Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?


Желаем успешной работы!

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:

--- Цитата: Старикова О М от Март 18, 2017, 08:49:19 am ---Cпасибо, Нина Петровна, за материалы в помощь! Они нам очень кстати!

--- Конец цитаты ---
Замечательно, Ольга Михайловна!
Мне остается сделать только две подсказки (ШАГ 7 и ШАГ 8). Успешного вам финиша!

Старикова О М:
Cпасибо, Нина Петровна, за материалы в помощь! Они нам очень кстати!

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Помощь авторам на этапе ШАГ 6 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;


- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;


- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.


Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?


Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии