В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег.
https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.pКаждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС, оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал
https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.