Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Савченкова М В

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Завершилась апробация СП "ScratcHakaton и ScratcMob". Благодарю всех кто принял участие в проекте. Особая благодарность Рыловой Вере Владимировне за активность и творческий подход. Всем творческих успехов, здоровья, хорошего отдыха! Отчет по проекту:https://qps.ru/Zfqm9

2
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ                         
                           01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                        Экспертиза портфолио проектов

                                       8

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ:
Подробности https://docs.google.com/document/d/1QXDBz5Jp8-2YVQGJguhWO-b0Pr-bqdmGD7vOyjpjyZ4/edit?usp=sharing
КОНСУЛЬТАЦИИ:https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

3
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ                         
                           01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                        Экспертиза портфолио проектов

                                       8

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ:
Подробности https://docs.google.com/document/d/1QXDBz5Jp8-2YVQGJguhWO-b0Pr-bqdmGD7vOyjpjyZ4/edit?usp=sharing
КОНСУЛЬТАЦИИ:https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

Итак, с 10 по 17 апреля пройдет тьюторский субботник в помощь Авторам сетевых проектов, представленных к апробации в мае.
                   Будьте внимательны! Следите за новостями!

4
   25.03-31.03.2019. ШАГ 7.
  Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

                                       7

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

- вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1BzKm2q2D03cg44ngfFuNC-qBPh5LTjfPhLcilamaWzM/edit#

5
                        25.03-31.03.2019. ШАГ 7.
  Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

                                       7

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

- вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1g_psEsRbHK12WFBHaGKUjRoXUvuaEUH_t8m_B9ur33Q/edit#heading=h.i74uxmn0e4r

6
В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег. https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.p
Каждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС,   оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится  оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
 
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.

7
Модуль 3 требовал создания обучающих инструкций по работе с сервисами. Создания ментальной карты используемых сервисов в проекте. Примеры сервисов: http://www.myshared.ru/slide/490573
Сайт Баданова с классификацией различных сервисов и инструкции к сервисам.https://sites.google.com/site/badanovweb2/

8
Модуль 3 требовал создания обучающих инструкций по работе с сервисами. Создания ментальной карты используемых сервисов в проекте. Примеры сервисов: http://www.myshared.ru/slide/490573
Сайт Баданова с классификацией различных сервисов и инструкции к сервисам.https://sites.google.com/site/badanovweb2/

9
В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег. https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.p
Каждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС,   оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится  оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
 
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.

10
   04.03-10.03.2019. ШАГ 4.
                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
https://docs.google.com/document/d/1224X-UGg8Sz6oBIbLZ9VoYYY3YrUK7A-vAyDZ0Rx3gk/edit
Ознакомиться с новостями:https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg5034#msg5034

11
   04.03-10.03.2019. ШАГ 4.
                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
https://docs.google.com/document/d/1224X-UGg8Sz6oBIbLZ9VoYYY3YrUK7A-vAyDZ0Rx3gk/edit
Ознакомиться с новостями:https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg5034#msg5034

12
ГК РФ Статья 1255. Авторские права
 
1. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.
2. Автору произведения принадлежат следующие права:
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения.
3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, автору произведения наряду с правами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, принадлежат другие права, в том числе право на вознаграждение за служебное произведение, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
 Статья ответы на вопросы об авторском праве:
https://www.wipo.int/copyright/ru/faq_copyright.html#accordion__collapse__21
Интересная информация о публикации фотографий человека
https://www.facebook.com/mmdcru/photos/pcb.2178730372184704/2178729968851411/?type=3&theater
Ну, вот. И я думаю , что нужно знакомить участников с понятием авторского права через декларацию об авторском праве.

13
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание поработать в современной технологии ХАКАТОН. Сдеалть современные задания. Соответствующие современным технологиям. Оформить в виде СП.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того чтобы продвинуть тех, кто сделал уже первый шаг и показать как работать тем, кто может освоить scratch, как интересную и современную программу с интуитивно понятным интерфейсом на начальном уровне.

14
Добрый день уважаемые участники. Я – учитель начальных классов. Работаю над созданием учебного проекта по окружающему миру «Крылатые незнакомцы» для воспитанников 1-2 классов.
Спасибо. Вы настоящий двигатель проекта. Столько сделали за это небольшое время. Надеемся на подключение ваших двух крыльев, окрыляющих Вашу замечательную идею. Где можно, я буду объединять ячейки, чтобы не дублировать информацию.

15
Фотография с черепахой. Это, наверное Я. Сколько вопросов, столько проблем, но стараюсь делать в Модуле 1.
Медленно, но верно вы продвигаетесь по проекту. Вот уже и буклет создан. Чтобы пройти на следующий уровень нужно создать две страницы и написать стартовую презентацию. ЖДЕМ!

Страницы: [1] 2 3 ... 7
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы