Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волынец И И

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые авторы!
Делаем следующий шаг на нашем маршруте - Модуль 2.
Задания этого этапа в документе https://clck.ru/FFeuK.

Желаем успехов!

2
Итоги тренинга "Первые шаги в сетевых проектах"
Уважаемые коллеги! Быстро пролетело время, и наступил момент подвести итоги.
На тренинг записался 82 участник. Из них к подготовительному этапу приступили 55 участников.    47 педагогов успешно закончили подготовительный этап и начали работу на первом этапе.
Ко второму этапу тренинга приступили 38 педагогов, которые успешно выполнили задания этого этапа и перешли на третий этап.
После третьего этапа 36 педагогов продолжили работу в тренинге.
Закончили тренинг 35 педагогов.

Всем вдохновения,плодотворной работы, радости от общения, творческих успехов и удачи!

3
Уважаемые авторы!
С 11 февраля начинается Шаг 1 нашего маршрута.

Задания этого этапа маршрута Вы найдете в документе Шаг1.https://clck.ru/FBvtx
Если будут вопросы - пишите на почту руководителям маршрута.
Желаю удачи!!!

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует Госсман Алла Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Малиновская СШ" Красноярского края Ачинского района. Приятно и полезно  работать в команде профессионалов, творческих и заинтересованных людей, любящих свою профессию. Удачи нам всем!
Добро пожаловать, Алла Юрьевна! Желаем вам творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Поделитесь своими идеями о вашем сетевом проекте.

5
Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Проект поможет  учащимся углубить свои знания о странах изучаемого языка,  научаться создавать собственные туристические маршруты, пользуясь картами и ресурсами сети Интернет.
Здравствуйте Нина Ивановна и Анна Сергеевна! Интересный замысел вашего проекта! Думаю, что у нас все получится: и интересный проект, и плодотворное сотрудничество. Поддержку мы вам обеспечим. Спокойно по шагам выполняйте задания, если появляются вопросы, пишите, будем вместе искать ответы на них!

6
Замысел. В программе окружающего мира есть раздел “Чему учит экономика”, в рамках которого ученики знакомятся с разнообразием денег и ролью денег в экономике государства. Меня заинтересовала эта тема и я решила разработать проект. Цель проекта - познакомить участников с историей денег и разнообразием денежных единиц разных стран, с электронными деньгами. Участники научатся определять подлинность денежных купюр, узнают, что необходимо для совершения интернет - покупок, как спланировать семейный бюджет. Проект будет иметь межпредметные связи с историей и информатикой. В проекте будут участвовать ученики 3-5 классов. Название проекта "Остров Money".
Здравствуйте, Татьяна Владимировна! У Вас интригующее название проекта. Когда прочитала его, подумала, что проект будет связан с темой по английскому языку. Не хотите добавить несколько заданий на каком-нибудь этапе на английском языке. Поддержку и помощь со своей стороны гарантирую. Успехов в осуществлении задуманного!

7
В рамках марафона "Купаловские проекты 2019" мы планируем создать сетевой проект под названием "The greatest wealth is health", посвященный вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся, поиску рационального ответа на волнующий вопрос "Как сохранить здоровье на долгие годы?"
Елена Ивановна, добро пожаловать на маршрут! Идея проекта прекрасная! Пусть у Вас с Александрой Игоревной  всё сложится удачно! Проектов по английскому языку не так уж много, пусть добавиться еще один! Успехов и удачи!

8
Наша маленькая, но дружная команда (Новолодская С.В. и Букурова Е.И.) представляет замысел будущего проекта "В мире исключительных окружностей".  Проект ориентирован на учащихся 9-11 классов. В школьном курсе математики изучаются вписанные и описанные окружности, однако при подготовке к итоговой аттестации мы нередко встречаемся с задачами, при решении которых очень полезным оказывается знание определения и свойств вневписанных окружностей (ОГЭ - задача №26, ЕГЭ (профиль) - задача №16). В ходе проекта ребята познакомятся с вневписанной окружностью, докажут ее свойства, исследуют содержание задач открытого банка заданий на ФИПИ, составят совместный мини-сборник задач с решениями. Сделать процесс изучения вневписанной окружности увлекательным помогут сервисы (новые для нас): https://www.genial.ly/; https://www.easel.ly/; https://app.biteable.com.
Уважаемые Светлана Владимровна и Екатерина Игоревна, рады, что у нас на маршруте такие опытные авторы. Мне понравился Ваш замысел. Думаю, что всё задуманное воплотится в интересный проект, который будет иметь большое практическое значение как для учащихся, так и для педагогов. Согласна, что предложенные сервисы сделают путешествие школьников в мир исключительных окружносте незабываемым. Удачи вам!

9

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех на маршруте "Технологии науки. "Без наук как без..."  Меня зовут  Ирина  Иосифовна Волынец. Я живу в небольшом городе Гродненской области, который много лет назад образно назывался "Северными Афинами". Преподаю английский язык в гимназии №1 г. Слонима и уже более 18 лет являюсь координатором телекоммуникационных проектов. На данном маршруте буду впервые выполнять роль тьютора-стажера. Сама являюсь автором одного сетевого проекта и координатором двух международных проектов в Беларуси: "Экология в режиме реального времени ENO" и "Совершенствуй свои мечты".
Надеюсь, что работа над проектами принесет всем положительные эмоции, подарит новые знакомства, расширит кругозор.
Прошу обращаться без стеснения, чем смогу, тем помогу.   Всем желаю вдохновения и творческих успехов! Удачного старта!

10
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Волынец Ирина Иосифовна. Я преподаю английский язык в ГУО "Гимназия 1 г. Слонима", Гродненская область, Беларусь. В телекоммуникационных и сетевых проектах не новичок. С ребятами принимали активное участие в проектах сети IEARN  и СП по разным предметам.  На сайте "Discover the world by means of English" ("Узнай мир благодаря английскому")http://irinakhomchik.weebly.com/ можно подробнее ознакомиться с участием гимназистов  в разнообразных проектах. С 2010 года являюсь координатором проекта "Экология в режиме реального времени" в Беларуси https://sites.google.com/site/irinakhomchik/.  В этом году стала координатором международного проекта "Совершенствуй свои мечты". Дважды принимала участие в марафоне "Купаловские проекты" (2017, 2018). Автор проекта "На гребне волны в цифровом океане" https://clck.ru/DRFcz. В этом году решила попробовать себя в роли тьютора-стажера  на маршруте "Технологии науки "Без наук как.."
Всем желаю творческих успехов и осуществления ваших планов и идей! А мотиватором пусть станет девиз нашей команды ENO:"Начни делать необходимое, затем возможное и внезапно увидишь, что уже делаешь невозможное."

11
Добрый день участники проекта и кураторы, помогите, пожалуйста, я не могу выполнить задания. Читаю и не совсем понимаю, что я должна делать. Спасибо за понимание
Здравствуйте, Олеся Павловна! Похоже, у всех у нас есть трудности с выполнением заданий. А по какому этапу Вы не поняли как выполнять? какие конкретно задания не ясны? Наверно, можно обратиться к координаторам проекта. Но, возможно, и мы поможем чем сможем :) :)
Со своей стороны хочу спросить как у нас с завершением второго этапа. Я сделала задания, но не вижу 2 этапа на доске продвижения. Где кидать ссылку на подготовленные учебные задания с рисунком на ментальной доске?
Вижу, что некоторые уже в третьем этапе, а я волнуюсь, что пока не завершила второй. Благодарю всех, кто найдет время ответить
Добрый вечер, Людмила Владимировна! Ссылку на рисунок или ментальную карту надо разместить в колонке 3. Ментальная карта или рисунок (ссылка) этапа 2.
С уважением, Ирина Иосифовна

12
Добрый день участники проекта и кураторы, помогите, пожалуйста, я не могу выполнить задания. Читаю и не совсем понимаю, что я должна делать. Спасибо за понимание
Здравствуйте, Олеся Павловна! С какими заданиями у Вас возникли трудности? Если это задание этапа 1, то Вы   должны выбрать два проекта двух участников тренинга и обсудить на форуме тренинга темы и триады вопросов этих проектов по схеме 3-2-1:  три вопроса плюс два замечания плюс одно предложение.
Если есть трудности с другими заданиями, спрашивайте. Мой электронный адрес - irinakhomchik@gmail.com. Буду рада помочь.

13
Завершилась апробация проекта "На гребне волны в цифровом океане", которая проходила в сжатые сроки в ускоренном режиме. Пришлось уменьшить количество заданий на двух этапах, отменить акцию "День без КИМа" и участие в Международной акции "Неделя цифрового общества" (All Digital Week) и взаимооценивание работ. В проекте приняли участие 10 педагогов (зарегистрировалось 11), работу проводили 3 команды учителей. Все команды работали слаженно, упорно, демонстрируя волю к победе, творчество, сообразительность и закончили проект в качестве финалистов. Сертификаты финалистов получили 10 учителей. Это составляет 100 % от общего числа участников, подавших заявку на участие. Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта и выявить недочеты. Был сделан вывод о том, что нужно доработать и изменить к следующему запуску проекта. Огромное спасибо всем участникам апробации, которые своевременно и качественно выполняли все предложенные в проекте задания и зарабатывали дополнительные баллы для своей команды. Благодаря поддержке коллег, удалось выявить наиболее интересные задания и задания, которые не очень заинтересовали участников и вызывали трудности. Более подробный отчет можно посмотреть здесь:clck.ru/Dgz3Q

14
1. Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Часть инструкций для работы с сервисами разработала сама, но большая часть  "обучалок" была заимствована. Возможно, придется переделать некоторые инструкции,так как некоторые сервисы становятся платными и приходится их заменять другими, также меняется интерфейс сайтов.
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В «Визуальный кейс» проекта входит: маршрутная карта (онлайн книга storyjumper); cтруктура основного этапа;  план оценивания; сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта).
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Готовые образцы представлены в виде заданий проекта, выполненных от имени ученика (пример работы команды).  Если у ученика возникнут трудности с выполнением какого-либо задания, то  он всегда сможет использовать материалы данной страницы проекта.

15
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте работают технология развития критического мышления, технология развития в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, игровые технологии, дифференцированный подход, технология развития в сотрудничестве, метод мозгового штурма и инфографики, дебаты, ментальные карты.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. на каждом этапе есть пошаговые инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, образцы заданий.Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Предполагается проведение флешмоба в рамках международной недели цифрового общества, создание памяток о безопасности в интернете, проведение акции "День без КИМ", видео дебатов.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы