Лопатина Ирина » 25 май 2009, 16:07
1.Биология. 11 класс
Известно, что ген кучерявых волос является доминантным, а ген прямых волос - рецессивным. Составте свою родословную и проанализируйте какие волосы были бы у вас, если бы у вашей прабабушки были бы кучерявые волосы, а у прадедушки - волнистые.
1. На мой взгляд это задание не является эвристическим, т. к. здесь наблюдается простое решение задачи. В задании нужно просто написать все возможные варианты комбинации генов и решить задачу по готовому шаблону.
2.Экономика. 1 курс.
Географическое положение значительно влияет на экономику страны. Как бы изменилось экономическое положение нашей республики если бы имелся выход к морю. Какие отрасли появились бы, какие сталиба лучше развиваться, а какие бы наоборот стали бы исчезать?
2. Также не является эвристическим, т. к. здесь можно применить знания по отраслям и экономике стран, которые имеют выход к морю.
3.Русская литература. 4 класс.
Главный герой большинства русских сказок Иван-дурак. Придумайте исход любой сказки при условии что ее главный герой был бы умным.
3. Это задание наполовину творческое. С одной стороны здесь нужно применить фантазию, чтобы придумать конец сказки. Но с другой стороны в русских сказках есть герои, которые наоборот, являются умными. В этом случае можно взять готовый шаблон сказки. Следовательно творчество здесь наблюдаться не будет.