Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Калейдоскоп профессий"

(1/4) > >>

Новоселова В П:
Уважаемые участники образовательного маршрута "Калейдоскоп профессий!
Спешу сообщить, что в мае месяце начинается АПРОБАЦИЯ ваших сетевых проектов.
10-апреля-тьюторски й субботник.
К этому моменту нужно:
1) разместить информацию о СП в таблице https://clck.ru/FWnSa,
2) заполнить экспертный лист (самооценка+2 Автора+ тьютор), разместить его на странице сайта СП https://clck.ru/FWnUy.

Если вы готовы пройти апробацию, спешите. Пишите. Мы всегда на связи.
Успехов!С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Новоселова В П:
Модуль 8.Сроки: 01-07.04.2019
Рекомендации авторам:
Уважаемые коллеги, спешу представить задания последнего модуля.

1. Индивидуальное задание:
 1. Сделать копию экспертного листа.
 2. Заполнить в нем данные о себе и о своем проекте (Лист “Заключение экспертизы”), выполнить самооценку своего проекта (Лист “Оценивание проекта”).
 3. Предоставить доступ к экспертному листу с правом редактирования, ссылку на  экспертный лист разместить в таблице продвижения группы (Лист “Модуль 8”).
 4. Экспертный лист или копию на него разместить на сайте своего сетевого проекта (страница “Экспертиза”).
 5. Заполнить экспертные листы двух проектов участников своей группы, ссылки на экспертные листы записать в таблицу продвижения участников Маршрута.

На листе “Заключение экспертизы” следует отразить такие моменты:
  - насколько тема интересна, опирается ли проект на государственные стандарты, как вписывается в учебный процесс;
  - насколько четкими являются цели проекта, выполнимы ли они;
  - насколько глубоки вопросы, направляющие проект;
  - являются ли основополагающий (ОВ) и проблемные вопросы (ПВ) открытыми, требующими от учащихся глубокого
    осмысления концепций, тесно связанными с жизнью;[/li][/list]
  - насколько учебные вопросы поддерживают ОВ и ПВ и обращены к целям и стандартам; [/li][/list]
  - насколько работа, которую учащиеся выполняют в данном проекте, является аутентичной, значимой и имеющей
    сходство с работой, выполняемой в реальной жизни;
  - насколько глубоко в проекте проработан график оценивания;
  - разнообразны ли методы оценивания, ориентированы ли они на ученика, предоставляют ли обоснованную и
    надежную информацию об обучении;
  - насколько обосновано применение в проекте информационных технологий;
  - помогают ли они глубже понять ведущие идеи учебной темы, поддерживают ли развитие мыслительных умений
     высокого уровня, развивают ли жизненные умения;
  - насколько полезны и интересны материалы в поддержку проектной деятельности, какова цель их применения;
  - каково общее впечатление от портфолио проекта, содержит ли он все необходимые компоненты;
  - доказательна ли история успеха педагога (ее нужно написать), раскрывает ли она преимущества применения метода
     проектов в учебном процессе.

  Если мало собственных заблуждений, можно
  расширить их мнениями экспертов. (Михаил Мамчич).

  Эксперт никогда не заговорит с тобой на твоём языке, пока ты не
  покажешь ему, что можешь разговаривать на его языке. (Игорь Карпов).

  Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает. (Кин Хаббард)

2. Задание. Рефлексия:
 1. Заполнить чек-лист модуля 8.
 2. Внести данные о проведении своего проекта на листе “График проведения проектов” в таблице продвижения группы на Маршруте.
 3. На форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
  1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
  2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
  3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?

  Повернись лицом к солнцу - тогда не сможешь увидеть тень (Хелен Келлер).
  Плохой конец всегда испортит даже самое великолепное начало (Николай Серый).


Ссылки на полезные источники

Успешного финиша, коллеги!С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Новоселова В П:
Модуль 7.Сроки 25.03.-31.03.2019г.
Уважаемые коллеги, продолжаем онлайн-путешествие.
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.
- проверить все свои шаги в прошлом модуле: все ли ячейки заполнены в таблице продвижения? все ли задания выполнены?

Представляем задания модуля 7.
1. Подготовительная работа:
   1. Изучить учебные и методические материалы.
   2. Ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
  Вы становитесь тем, что вы учите и чему вы учитесь, потому что ваш разум скроит
  вас по образцу тех знаний, которые вы же в него закладываете. (Роберт Кийосаки).
2. Индивидуальное задание. Разработка материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Корректировка визитной карточки проекта:
    1. Создать карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0.
    2. Подготовить инструкции по работе с сервисами.
    3. Оформить маршрутную карту (план проекта) для участников проекта (учащихся, студентов).
    4. Подготовить нужные шаблоны (страница команды и др.).
    5. Составить навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд.
    6. Внести коррективы в визитную карточку проекта.
    Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10000 способов, которые не работают...
    Каждая неудавшаяся попытка - это еще один шаг вперед. (Томас Эдисон).
    Что бы вы не делали, если вы делаете это радостно, если вы делаете это с любовью, если ваше действие является не
    чисто экономическим, тогда это творчество. (Ошо).

3. Работа в сообществе:
    Прокомментировать материалы по сопровождению и поддержке проектной
    деятельности своих коллег.
   Совместный труд воспламеняет в людях такую ярость свершения,
   какой они редко могут достичь в одиночку. (Р. Эмерсон).

   Свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча. (Келлер).
   Не надо вешать всю вину за поражение на кого-то конкретного: мы –
   команда, мы выигрываем и проигрываем вместе. (Серхио Рамос).

4. Задание. Заполнение чек-листа:
   Заполнить чек-лист в модуле 7.
   Опыт - самый лучший наставник. (Овидий)
   В жизни нет ничего лучше собственного опыта. (Скотт В.)
5. Задание.  Рефлексия.
   На форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
   1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли
    готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
   2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой
   лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших
   объемах информации, подробных классификациях и т.д.
   3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с
   трудностями в обучении)?

  Вразумись здраво, начни рано, исполни прилежно! (Русская пословица)
  Пыль труда лучше шафрана бездействия. (Арабская пословица)


Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Руденко Ольга Николаевна:
Уважаемые Авторы!
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители маршрутов и эксперты.
Записывайтесь, пожалуйста, в Таблице самозаписи на консультации https://clck.ru/FQPfa.
До встречи!




С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Новоселова В П:
Модуль 6.Сроки: 18-24.03.2019г.
Рекомендации

Коллеги, продолжаем наше увлекательное онлайн-путешествие.
 Позвольте представить задания следующего модуля.

1. Подготовительная работа:
    Изучить учебные и
    методические материалы.
    Самая тяжелая работа - её отсутствие! (Рубен Багаутдинов).
2. Индивидуальное задание. Корректировка Визитной карточки проекта:
    1. Открыть Визитку проекта.
    2. Описать стратегии, которые будете использовать, в разделе Визитной карточки “Материалы для
    дифференцированного обучения”.
    3. Изучить лист учета компонентов портфолио.
    4. Дополнить список материалов по оцениванию, включив дополнительные средства оценивания, в которых ученики
    могут планировать и делать выбор варианта обучения и оценивать свой прогресс.
   Существует более одного способа посмотреть на проблему,
   и все они могут быть правильными (Норман Шварцкопф).
3. Индивидуальное задание. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся:
    1. Выбрать вариант выполнения дидактического материала в виде документа, шаблона документа, шаблона презентации, формы, или др.
    2. Создать ресурс, помогающий учащимся для успешной работы в проекте.
    Есть только один способ проделать большую работу - полюбить ее. (Стив Джобс).
    Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. (Вольтер).
4. Индивидуальное задание. Корректировка Визитки проекта:
    1. Открыть Визитку проекта.
    2. Дополнить список материалов по оцениванию в соответствующем разделе Визитки проекта.
    3. Загрузить материалы на сайт и создать гиперссылки.
   Добродетель человека измеряется не необыкновенными подвигами,
   а его ежедневным усилием. (Блез Паскаль).
5. Задание. Заполнение чек-листа:
    Заполнить чек-лист в модуле 6.

   Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
   (Василий Александрович Сухомлинский)

6. Задание.  Рефлексия
    На форуме Маршрута дать ответы на следующие вопросы:
    Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
   1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
   2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
   3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

   Хочешь избежать критики - ничего не делай,
   ничего не говори и будь никем. (Элберт Хаббард).

Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии