Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Букурова Е И

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Завершилась апробация СП "В мире исключительных окружностей".
Отчет об итогах апробации размещен на странице сайта СП - https://clck.ru/GqiLs.
Авторы выражают благодарность всем участникам апробации за активное участие на всех этапах проекта.

2
Букурова ЕИ, Новолодская СВ
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей Лицея 76, в сообществе «МИП», «ИОС Новокузнецка», на сайте лицея.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Кузубовой Т.В.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планируем провести во второй четверти 2019 года.

3
Букурова Е.И., Новолодская С.В.
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете?
Большинство  инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были разработаны с нуля в рамках проекта «Первые шаги в пространство» (автор Новолодская С.В.), "В модельном Зазеркалье" (авторы Букурова ЕИ, Новолодская СВ) и адаптированы с учетом заданий под проект «В мире исключительных окружностей».  В рамках проекта с нуля созданы инструкции:  Инструкция по работе с сервисом https://www.easel.ly (инфографика), Инструкция по работе с сервисом  https://www.genial.ly/ (интерактивный плакат), Инструкция по работе с сервисом https://app.biteable.com (интерактивное видео), Инструкция по созданию презентации на сервисе Google Документы.

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит:
1.   материалы сопровождения и поддержки;
2.   система оценивания работ команд на этапах;
3.   сервисы web 2.0 в проекте;
4.   семья в проекте.

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

В проекте «В мире исключительных окружностей» в качестве готовых простых образцов представлено выполнение всех заданий проекта от имени ученика (пример работы команды). Если у ученика возникают трудности с выполнением заданий, то в качестве образца он всегда может использовать материалы данной страницы проекта.

4
Новолодская С.В., Букурова Е.И.
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте?
Проект ориентирован на развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, выполняя задания основного этапа команды становятся соавторами коллективных продуктов деятельности:выставку презентаций команд на основе интерактивного плаката “Давайте познакомимся”, выставку результатов исследовательской работы на основе инфографики “Свойства вневписанной окружности”, совместный мини-сборник задач ГИА с решениями, выставку интерактивных материалов с ответом на проблемный вопрос проекта.  Развитие навыков самоорганизации, работы в группе, самостоятельности реализуется в рамках мини исследований проводимых на основном этапе проекта. Немало важную роль играет работа, проводимая в рамках взаимооценивания и самооценивания в проекте.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов. Проект может найти продолжение в исследовательской работе учащихся по вопросам, рождающимся, но не раскрытым по мере реализации проекта.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект ориентирован на подготовку учащихся к ГИА, явного применения нет, необходимо над этим подумать.

5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять самим ученикам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего использованы критерии оценивания каждого этапа (помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения, определять качество материалов, продуктов деятельности и форму их представления),  таблицы продвижения, взаимооценивая, личного участия, карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа (мотивирует процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения).Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые «открытия». Работа на этапе была очень интересной, приемы и методы оценивания корректировали не однократно. Система оценивания, которая представлена в проекте, на наш взгляд является полной, достаточной.
БукуроваЕ.И., Новолодская С.В.

6
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы от имени ученика позволило не только увидеть задания его глазами, но и пережить процесс их выполнения, что дало нам возможность спрогнозировать трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, как на уровне понимания содержания заданий, так и использования предлагаемых инструкций и алгоритмов для их выполнения. Выполнение работы от имени ученика так же позволило оценить объем заданий на этапе, и  промежуток времени, отводимый на их выполнение, скорректировать таблицы продвижения, само и взаимооценивания, своевременно внести корректировки в формулирование заданий и корректность работы ссылок.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки оценивания знаний учащихся в проекте используются таблица продвижения, таблица взаимооценивания, таблица личного участия, таблица З-И-У-К, гугл- формы для взаимооценивания и самооценивания.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ

7
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планируем использовать  ttps://www.genial.ly, https://www.easel.ly, google презентация, https://app.biteable.com, https://padlet.comhttps://learningapps.org.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
На подготовительном этапе ребята, и родители будут познакомлены с правилами безопасной работы в Интернете и подпишут декларацию о соблюдении авторских прав.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываем ссылки на использованные источники. Планируем взять согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.

8
3 модуль был достаточно сложным. В настоящее время нами он выполнен на 80%. Одной недели на разработку всех этапов проекта со всеми инструкциями не достаточно. Тяжело работать с сайтом в новой версии, огорчает факт того что невозможно даже исправить цвет текста, приходится искать разные решения, встраивать гугл - страницы, что приводит к появлению полос прокрутки. Уходит много времени не только на разработку содержания проекта, но и на освоение приемов работы с гугл - сайтом в новой версии, что влияет на скорость работы.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.

9
Соблюдение авторского права

Данный вопрос является очень важным, необходимо уже на подготовительном этапе с участниками подписать декларацию о соблюдении авторского права. Важно в первую очередь самим соблюдать данную декларацию и при взаимствовании материалов делать ссылки на источники и приучать к этому ребят. Это и общечеловеческая культура и правовая культура.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.

10
1.   Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
План УСП помогает нам выделить основные этапы проекта, прописать цели и задачи, проблему, тему, ход исследования, результат исследования, виды оценивания, формы деятельности.

2.   Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
При помощи наводящих  вопросов  и заполнения первых двух столбцов таблицы «З-И-У-К. Это для того, чтобы выявить действительный уровень интереса обучающихся к решаемой в проекте проблеме. При работе со стартовой презентацией планируем использовать такие приемы как: мозговой штурм, обсуждение направляющих вопросов, Таблицы «З-И-У-К», а также визуализировали информацию (правила работы в группе, правила безопасного поведения в сети Интернет) создали стартовую викторину “Что мы знаем о вневписанных окружностях”
Букурова ЕИ, Новолодская СВ

11
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевые проекты учат думать, исследовать, общаться. Здесь каждому найдется место. Сетевой проект дает возможность вовлекать в те виды деятельности в которых они заведомо будут успешны, что влечет за собой повышение самооценки и мотивации к изучению предмета.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет дает представление родителям о содержании, видах деятельности и продуктах которые создадут ребята в проекте. Буклет ориентирует на участие родителей вместе с детьми, но только в качестве помощников и координаторов деятельности.
Букурова Е.И, Новолодская С.В.

12
Уважаемые коллеги,поздравляю всех с успешным преодолением первого рубежа, это только начало, желаю всем удачи, сил и терпения, чтоб все дошли до финала.

13
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада всех приветствовать в рамках марафона!
Я, Букурова Екатерина Игоревна (можно Екатерина), работаю учителем математики в Муниципальном нетиповом бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей №76 (МНБОУ "Лицей №76") в городе Новокузнецке, Кемеровской области.  Являюсь соавтором 2-х сетевых проектов "В модельном Зазеркалье" (7-8 классы) и "Первые шаги в пространство" (5-6 класс). Участвую в марафоне "Купаловские проекты" второй раз, хотим реализовать идеи в сетевом проекте для учащихся старших классов в соавторстве с Новолодской Светланой Владимировной. Знаю, что работа  в такой дружной команде (соавтор, тьюторы марафона, участники марафона) позволят воплотить идеи в жизнь.

14
Уважаемы коллеги, добрый вечер! Рада встречи на форуме. Прошла 2 модуля, с сервисами была знакома, часто их использую в своей работе, а вот 3 модуль станет для меня открытием, с этими сервисами я не знакома, надеюсь, что в дальнейшем смогу применить их на практике.

15
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 19, 2016, 05:33:23 pm »
Букурова ЕИ, Новолодская СВ, маршрут «Без наук  как без рук»
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей Лицея 76, в сообществе «МИП», «ИОС Новокузнецка», на сайте лицея.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Кузубовой Т.В.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планируем провести во второй четверти 2016 года.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы