Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 314679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #57 : Февраль 14, 2019, 08:58:31 pm »
Цитировать
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
Желаем всяческих благ, а также успешного продвижения по Маршруту.

Спасибо большое за поздравления здесь на форуме и в ФБ!!! Неожиданно и приятно вдвойне! :) ;) :D

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #56 : Февраль 14, 2019, 01:55:30 pm »
Доброго дня всем участникам марафона! Преодолев очередную ступеньку в марафоне понимаю, что работы впереди еще очень много.  не могу сказать, что мне с каждым днем легче выполнять задания. Но так затягивает. Желаю всем участникам марафона успеха!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #55 : Февраль 12, 2019, 08:38:06 pm »
Добрый день. Шевченко Валентина Ивановна. Мой проект называется "Не знаешь закона Ома, сиди дома!" . Проект, по моему замыслу, позволит учащимся не только усвоить закон Ома, а поможет понять его практическую значимость и важность для работы электрических устройств. В частности, учащиеся, работая над проектом, определят его значимость для электрооборудования автомобиля.
Валентина Ивановна, название проекта с изюминкой. Интересно и нужно. Смелее работайте, поэтапно продвигаясь вперед. Всё получится!

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #54 : Февраль 12, 2019, 07:28:41 pm »
Добрый день. Шевченко Валентина Ивановна. Мой проект называется "Не знаешь закона Ома, сиди дома!" . Проект, по моему замыслу, позволит учащимся не только усвоить закон Ома, а поможет понять его практическую значимость и важность для работы электрических устройств. В частности, учащиеся, работая над проектом, определят его значимость для электрооборудования автомобиля.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #53 : Февраль 12, 2019, 06:25:43 pm »
Немного о Визитке

Визитная карточка сетевого проекта - основной документ с описанием проекта, начиная от сведений об авторах, названии проекта, описания его целей, этапов проекта, методов и критериев оценивания, о формах и методах работы с командами и т.д. Это лист с гиперссылками, откуда читатель может попасть на любую страницу сайта проекта (блога), чтобы понять, соответствует он его ожиданиям.

Мы заполняем Визитку постепенно: на каждом ШАГе марафона - один-два раздела.

Пример заполнения раздела "Информация об авторе проекта":



Визитная карточка сетевого проекта "Статистика знает всё"



Обратите внимание на наличие в разделе "Образовательные стандарты" ссылок на стандарты для тех категорий обучающихся, на которых рассчитан ваш сетевой проект.

В разделе "Планируемые результаты обучения" нужно написать несколько основных результатов, достижение которых вы будете проверять (контролировать). Позже вы добавите ссылки на соответствующие инструменты оценивания.

Работать нужно вдумчиво, спокойно. Всё получится!
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2019, 04:16:36 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #52 : Февраль 12, 2019, 03:45:31 pm »
Уважаемые коллеги, сегодня у нас праздник.
Участник нашего Маршрута, доцент Белорусского государственного университета Людмила Владимировна Воробьева встречает сорокалетие своей трудовой деятельности.
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
Уважаемая Людмила Владимировна!
[/size]
Команда СПО присоединяется к поздравлениям!
Творческих вам успехов в реализации новых идей и проектов!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #51 : Февраль 12, 2019, 06:38:23 am »
Уважаемые коллеги, сегодня у нас праздник.
Участник нашего Маршрута, доцент Белорусского государственного университета Людмила Владимировна Воробьева встречает сорокалетие своей трудовой деятельности.
Встречает в рассвете творческих (и не только!) сил.
Обучаясь на тренинге "Первые шаги к сетевым проектам" какую прекрасную презентацию своей работы сделала перед студентами и преподавателями БГУ.
Только посмотрите!
Браво, дорогая Людмила Владимировна!
Уверена, что создаваемый вами сетевой проект с интригующим названием "Цена зайцу - две деньги, да бежать - сто рублёв" будет востребован в учреждениях образования разных стран.
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
Желаем всяческих благ, а также успешного продвижения по Маршруту.
Веселое поздравление от коллег ;D


Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #50 : Февраль 11, 2019, 07:46:04 pm »
Любовь Борисовна! Спасибо за помощь , за подсказки и поддержку! Что касается моего проекта, то я за расширение аудитории. Более того, что дисциплина уже вычитана в первом семестре. Поэтому я думаю, что буду привлекать учащихся в рамках самостоятельной работы с целью расширения кругозора и просто, для любопытных и любознательных. Вообще у меня витает идея привлекать учащихся как первой, так и второй ступени, всех желающих. Остается лишь хорошо поработать над проектом и сделать его интересным и увлекательным. А пока...учусь.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #49 : Февраль 11, 2019, 06:20:19 pm »
Здравствуйте. Я планирую создать проект позволяющий студентам помимо изучения темы "Деревья. Решение задач с
использованием бинарных деревьев" рассмотреть сбалансированные деревья. Данный проект позволит обучить студентов производить подсчет высоты дерева, коэффициента сбалансированности в каждом узле дерева, и познакомится с методами балансировки.
С нетерпением жду Ваши замечания и предложения.
Уважаемая Елена Викторовна, тема интересная, сложная, но перспективная.
Пока сложно что-то посоветовать, так как еще неясно, как будете реализовать свою идею. 
Будем работать!
Успехов!

Оффлайн БАНЮКЕВИЧ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #48 : Февраль 11, 2019, 05:04:15 pm »
Здравствуйте. Я планирую создать проект позволяющий студентам помимо изучения темы "Деревья. Решение задач с
использованием бинарных деревьев" рассмотреть сбалансированные деревья. Данный проект позволит обучить студентов производить подсчет высоты дерева, коэффициента сбалансированности в каждом узле дерева, и познакомится с методами балансировки.
С нетерпением жду Ваши замечания и предложения.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #47 : Февраль 11, 2019, 12:53:36 pm »
Добрый день. Я работаю с учителями. Цель моей работы - поиск новых информационно-коммуникационных технологий, изучение их образовательного потенциала, обучение учителей самым интересным ИКТ - технологиям и помощь по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Ведь только учитель владеющий и применяющий ИКТ в своей образовательной деятельности разговаривает с учащимися "на одном языке", вызывает уважение учащегося. Именно его уроки так нравятся детям, а информация запоминается намного легче. Мой проект призван познакомить наибольшее количество учителей с ИКТ технологиями, разработать вместе с ними самые невероятные и простые фрагменты занятий с применение изученных материалов, научить коллег изученному (по технологии равный обучает равного) и составить совместный сборник инструкций по работе с самими образовательно-интересными сервисами и идеями их применения в образовательном процессе. Ведь у учителя так мало свободного времени и так много интересного и полезного вокруг. Вместе мы сделаем образовательный процесс более полезным и современным.
Тема моего проекта методический квилт "Икт-ароморфоз учителя XXI века". Квилт (лоскутное шитье) потому что из кусочков разрозненных знаний каждого мы будем создавать единое удобное и нужное одеяло. Ароморфоз - мы вместе станем на ступеньку выше в ИКТ-компетентности.
Уважаемая Ольга Васильевна, тема актуальная и нужная. Но, давайте обсудим. Вернее, то, что написано ниже, прошу воспринимать, как информацию для размышления.
Итак. конечным продуктом (результатом) проекта явится квинт.
Вопросы:
1) на какие образовательные стандарты (возможно, программы курсов повышения квалификации педагогов, нормативные акты и т.д.) вы будете опираться при создании своего СП?
2) как вы будете планировать деятельность педагогов при создании фрагментов заданий в условиях работы в команде, особенно, если для участия в проекте зарегистрируются педагоги по разным учебным предметам? (или такой вариант не допустим?)
3) как оценить качество созданных учителями материалов?
Предложение:
не дублировать в названии проекта его конечный продукт. Отделите название проекта от его конечного продукта.
Цитировать
Конечно, в процессе создания СП многое может измениться, по - другому посмотрим на необходимость тех или иных сервисов, найдем иные подходы в использовании ИКТ сервисов в образовательном процесс, но я думаю, что от этих изменений проект станет только привлекательней и интересней)).
Вы абсолютно правы. Работа только начинается. Всё еще впереди!
Желаю творчества и вдохновения в реализации задуманного.


Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #46 : Февраль 11, 2019, 11:01:46 am »
Добрый день. Я работаю с учителями. Цель моей работы - поиск новых информационно-коммуникационных технологий, изучение их образовательного потенциала, обучение учителей самым интересным ИКТ - технологиям и помощь по внедрению ИКТ в образовательный процесс. ...
Тема моего проекта методический квилт "Икт-ароморфоз учителя XXI века". Квилт (лоскутное шитье) потому что из кусочков разрозненных знаний каждого мы будем создавать единое удобное и нужное одеяло. Ароморфоз - мы вместе станем на ступеньку выше в ИКТ-компетентности.
Очень интересная тема проекта. Я правильно понимаю, что проектным итоговым продуктом будет квилт? Результатом - сформированность ИКТ-компетентности? Замечательный будет проект. актуальный для педагогов любого уровня образования

Оффлайн Лазинская Ольга Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #45 : Февраль 11, 2019, 09:59:21 am »
Добрый день. Я работаю с учителями. Цель моей работы - поиск новых информационно-коммуникационных технологий, изучение их образовательного потенциала, обучение учителей самым интересным ИКТ - технологиям и помощь по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Ведь только учитель владеющий и применяющий ИКТ в своей образовательной деятельности разговаривает с учащимися "на одном языке", вызывает уважение учащегося. Именно его уроки так нравятся детям, а информация запоминается намного легче. Мой проект призван познакомить наибольшее количество учителей с ИКТ технологиями, разработать вместе с ними самые невероятные и простые фрагменты занятий с применение изученных материалов, научить коллег изученному (по технологии равный обучает равного) и составить совместный сборник инструкций по работе с самими образовательно-интересными сервисами и идеями их применения в образовательном процессе. Ведь у учителя так мало свободного времени и так много интересного и полезного вокруг. Вместе мы сделаем образовательный процесс более полезным и современным.
Тема моего проекта методический квилт "Икт-ароморфоз учителя XXI века". Квилт (лоскутное шитье) потому что из кусочков разрозненных знаний каждого мы будем создавать единое удобное и нужное одеяло. Ароморфоз - мы вместе станем на ступеньку выше в ИКТ-компитентности.
Конечно, в процессе создания СП многое может измениться, по - другому посмотрим на необходимость тех или иных сервисов, найдем иные подходы в использовании ИКТ сервисов в образовательном процесс, но я думаю, что от этих изменений проект станет только привлекательней и интересней))

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #44 : Февраль 11, 2019, 02:30:56 am »
В настоящее время, думая на темой СП, которая стала бы полезной студентам второго курса ВУЗов и особенно - будущим юристам. Сегодня, в век информационных технологии и бурного развития правовой системы, интересным и полезным будет такая тема "Цифровая экономика и налогообложение: правовые подходы и практика".
В процессе изучения финансового права, совместная  работа студентов в группах  позволит им не только ответить на вопросы, но и  найти себе интересное направление научного исследования:
Что такое цифровая экономика?
Что собой представляют  криптовалюты?
Какими правовыми нормами урегулированы общественные отношения в рамках цифровой экономики?   
Какие возможности для развития финансовой основы государства даст цифровая экономика?   
Какое воздействие оказывает право на развитие налогообложения цифровой экономики в  будущем?   
Как складывается практика применения законодательства о цифровой экономике и налогообложении?
 Полагаю, что в процессе работы над проектом - цель будет корректироваться, будут изменения, которые только улучшат результат.
Итак, выбор учебной темы определен. Тема интересна даже и мне, дилетанту. Это я к вопросу об ее актуальности. Думаю, это актуально и для среднего профессионального звена, для старших школьников (в той или иной степени). На следующем этапе вы подготовите триаду вопросов, разделяя учебные, проблемные и основополагающий.
Желаю творчества и вдохновения.

Оффлайн АБРАМЧИК ЛИЛИЯ ЯРОСЛАВОВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #43 : Февраль 10, 2019, 08:31:16 pm »
В настоящее время, думая на темой СП, которая стала бы полезной студентам второго курса ВУЗов и особенно - будущим юристам. Сегодня, в век информационных технологии и бурного развития правовой системы, интересным и полезным будет такая тема "Цифровая экономика и налогообложение: правовые подходы и практика".
В процессе изучения финансового права, совместная  работа студентов в группах  позволит им не только ответить на вопросы, но и  найти себе интересное направление научного исследования:
Что такое цифровая экономика?
Что собой представляют  криптовалюты?
Какими правовыми нормами урегулированы общественные отношения в рамках цифровой экономики?   
Какие возможности для развития финансовой основы государства даст цифровая экономика?   
Какое воздействие оказывает право на развитие налогообложения цифровой экономики в  будущем?   
Как складывается практика применения законодательства о цифровой экономике и налогообложении?
 Полагаю, что в процессе работы над проектом - цель будет корректироваться, будут изменения, которые только улучшат результат.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы