Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37
61
В прошлом году моя работа над сетевым проектом застопорилась на этапе создания буклета, из-за чего я так и не смогла завершить проект. В этом году благодаря помощи и поддержке со стороны кураторов этот этап я, кажется, преодолела. Посмотрим, как будет дальше. Желаю всем удачи, работоспособности и упорства, а организаторам - терпения!
Верим в вас, Татьяна Александровна! Всегда на связи.

62
                      11.03-17.03.2019. ШАГ 5.
  ОЦЕНИВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

63
                                            Пример работы от имени команды

На ШАГе 4 Авторам нужно создать пример работы от имени команды.
Сейчас для какого-то одного из этапов вашего проекта в качестве иллюстративного материала нужно на примере вымышленной команды последовательно изложить порядок ее работы.
Естественно, это не должен быть материал для слепого копирования вашей разработки для команд - участниц проекта.
Созданные материалы должны носить иллюстративный характер.

Предлагаю пример оформления такой работы для сетевого проекта "Волшебство, да и только".
Вы увидите пример полной работы команды на всех этапах СП. Однако, пусть это вас не пугает.
Полностью эту страницу автор Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 города Белово, Кемеровской области, оформила уже после завершения марафона.

                             

                                                              Успешной работы!

64
Рефлексия по третьему этапу
3) Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
     Пока мало опыта, поэтому боюсь что-нибудь нарушить. Знаю как правильно оформлять литературу в печатном варианте и электронные ресурсы, что цитировать нужно со ссылками, что на все изображения, видео надо делать ссылки (сделала их в стартовой презентации, видимо, где-то на сайте проекта тоже нужно). Не очень поняла, где и когда ставится значок копирайта.
Спасибо, уважаемая Людмила Владимировна, за рефлексию и интересные суждения. Вы - несомненный лидер группы ВО. И так дальше вперед! И важно, что это не просто своевременная работа, но и качественная работа.
Относительно знака копирайта - найдите внизу шаблона ©Купаловские проекты 2019 и вместо "Купаловские проекты" впишите свою фамилию. Сайт - это ваша разработка, а о самом шаблоне, его структуре все прочитают на странице "Об этом сайте", который подобен странице "О сайте шаблона СП". Кроме того, знак копирайта нужно поставить на ваших собственных документах: например, в презентации, разработке вводного занятия, буклете, ваших личных обучалках и т.д.
Нина Петровна! Спасибо за разъяснения.
Рефлексия 3-го этапа марафона
 Вопрос. Можно ли в своей работе использовать инструкции, указанные на Ваших сайтах?
Несомненно, можно.  :)

65
Поздравления с праздником 8 Марта - международным женским днем нашим милым дамам -
участницам Марафона "Купаловские проекты 2019"
.

                               

66
                                       Рефлексия после ШАГа 4

На форуме вашего Маршрута нужно дать ответ на вопросы:
  • Как создание работы обучающихся поможет вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
                                 

67
На КП хочу ...  создать проект,  целью которого будет  поиск новых информационно-коммуникационных технологий, изучение их образовательного потенциала, обучение учителей новым, эффективным ИКТ - технологиям и помощь по их внедрению в образовательный процесс.
Уважаемая Елена Алексеевна, выделила жирным шрифтом существительные в вашем предложении, которые определяют деятельность участников вашего проекта: изучение, обучение, помощь. Обращаю ваше внимание, что проект сетевой, это значит: должно быть сетевое взаимодействие через выполнение исследовательских заданий. Мы не подменяем сетевой проект обучающим тренингом или мастер-классом. Исследование, исследование и еще раз исследование.
Цитировать
Тема проекта - методический квилт "ИКТ-ароморфоз учителя XXI века". Квилт потому что из кусочков разрозненных знаний каждого мы будем создавать единый, удобный информационный продукт, который поможет поднять  на ступеньку выше в ИКТ-компетентность всех участников.
Вы пишите о разрозненных знаниях. Надеюсь, они не будут строиться из разрозненных заданий, как, например, это практикуют в квестах. В сетевом проекте всё должно быть логично связанным и направленным на получение ответа на ОВ через проблемные вопросы, ответы на которые получаются в результате выполнения исследовательских заданий.
Успешной работы! Вас теперь в проекте двое. Легче продвигаться, обсуждая и сотрудничая.

68
Вопрос о защите авторских прав - очень тонкий и не всегда правильно трактуется пользователями Интернета.
Писала об этом неоднократно, но пополняю практику в изучении описанных случаев нарушения авторских прав.
Думаю, полезна публикация Юридический словарь авторского права.
И об авторском праве на форуме.

69
                               Уважаемые Авторы сетевых проектов!

На ШАГе 4 нужно найти время для прочтения еще одной зарисовки с Марафона, которая, возможно, подтолкнет вас к новым идеям.
Зарисовка была подготовлена к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако актуальна и сегодня (обратите внимание, что у нас другой шаблон сайта).

Итак, Купаловские проекты: Преодоление (3)

                                              
                     
Будем вместе!

70
Рефлексия по третьему этапу
3) Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
     Пока мало опыта, поэтому боюсь что-нибудь нарушить. Знаю как правильно оформлять литературу в печатном варианте и электронные ресурсы, что цитировать нужно со ссылками, что на все изображения, видео надо делать ссылки (сделала их в стартовой презентации, видимо, где-то на сайте проекта тоже нужно). Не очень поняла, где и когда ставится значок копирайта.
     Всем успехов!
Спасибо, уважаемая Людмила Владимировна, за рефлексию и интересные суждения. Вы - несомненный лидер группы ВО. И так дальше вперед! И важно, что это не просто своевременная работа, но и качественная работа.

Относительно знака копирайта - найдите внизу шаблона ©Купаловские проекты 2019 и вместо "Купаловские проекты" впишите свою фамилию. Сайт - это ваша разработка, а о самом шаблоне, его структуре все прочитают на странице "Об этом сайте", который подобен странице "О сайте шаблона СП". Кроме того, знак копирайта нужно поставить на ваших собственных документах: например, в презентации, разработке вводного занятия, буклете, ваших личных обучалках и т.д.

71
Добрый день. Ужасно отстаю, но всеми средствами пытаюсь нагнать всю группу. )) Думаю получится. Мне повезло, у меня много примеров как должно быть. Большое спасибо тьюторы и коллеги за помощь и подсказку в трудные моменты.
Мы рады, что вы с нами, Ольга Васильевна. Тема СП актуальна и, несомненно, востребована. Только вперед!

72
                        04.03-10.03.2019. ШАГ 4.

                       

                    Что нужно сделать на этом ШАГе:

                - создать работу от имени обучающихся;
                - разработать критерии оценивания работ студентов (учащихся).


На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                         Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

73
                      04.03-10.03.2019. ШАГ 4.

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).


На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

74
Об Авторском праве

При разработке сетевых проектов Авторы заимствуют достаточно много Интернет-изображений.
Обратим внимание, что:

1) свободное заимствование изображений (без указания ссылки и авторства) допускается на бесплатных фотостоках;

2) допустимо использование материалов с указанием ссылки на источник, если в нижней части интернет-страницы (футер, подвал) есть сообщение типа:



2) совершенно недопустимо заимствование материала со страниц сайта, если футер интернет-страницы содержит сообщение типа:



Если все же эта информация вам нужна, следует обратиться к администратору сайта за разрешением через указанный на странице адрес электронной почты.

Будет работать правильно!

75
                                         Что дает обсуждение в команде на Маршруте?

Можно долго говорить о том, что, участвуя в обсуждении, вы поддерживаете, помогаете, спасаете своего коллегу, а он, в свою очередь, поддерживает вас.
О том, что свежий глаз всегда лучше заметит неточности, неубедительные рассуждения, некачественный рисунок и т.д.
Но сегодня увидела вот это видео. Незамысловатый сюжет весьма убедителен. Есть еще и другие видео.
Размещаю. приятного просмотра.

                           

                                                                                 Будем ШАГать вместе!


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы