Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37
46
Помощь Авторам на этапе ШАГ 6

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;



- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;



- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.



Подробные рекомендации

Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять:
- какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся?
- как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте?
- как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?


Желаем успешной работы!

47
                                    Помощь Авторам на ШАГе 6

На ШАГе 6 нужно найти время для прочтения еще одной зарисовки с Марафона, которая, возможно, подтолкнет вас к новым идеям.
Зарисовка была подготовлена к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако актуальна и сегодня (обратите внимание, что у нас другой шаблон сайта).

                               Итак, Купаловские проекты: Преодоление (5)

                                             
                     
Будем вместе!

48
Помощь Авторам на этапе ШАГ 5

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- определить и разрешить трудности в процессе оценивания, ссылка;
- подобрать инструменты оценивания, ссылка;
- уточнить план оценивания, ссылка;
- создать критерии оценивания, ссылка.



Успешной работы!

49
Помощь авторам на этапе ШАГ 4

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- подготовить критерии оценивания работ учащихся, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Успешной работы!

50
                        18.03-24.03.2019. ШАГ 6.

             
 
                    Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                         Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

51
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рефлексия на модуль 2
Как ни парадоксально, но паника постепенно проходит, и иногда в голову начинают приходить  конструктивные мысли. Большое спасибо за это Нине Петровне.  Вот еще бы чуточку время растянуть. Но постараемся вложиться в то что есть.
Пусть медленно, но верно. Это хорошая стратегия продвижения на Маршруте. Вижу, что открывается второе дыхание и темп начинает ускоряться.
Успешной работы, уважаемая Елена Алексеевна!

52
Посоветуйте, кто может, в какой форме (технически, сервис) лучше смотрятся эссе, решение задач и стенгазета. В последней должны быть тексты, круговые и столбиковые диаграммы, рисунки. :)
Людмила Владимировна,
можно подготовить публикацию на своем компьютере в виде текстового документа, презентации или pdf-файла, а затем загрузить его в подходящий сервис, например,
DocPlayer
Livepublicator
calameo
MyShared
Можно использовать google Docs
Стенгазеты

Приятной и успешной работы!

53
                      18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

54
Авторы преодолели середину Марафона

Количество Авторов и количество разрабатываемых сетевых проектов на Маршрутах (по данным опроса тьюторов):


55
               Еще раз об оценивании работы команды и созданных продуктов

При оценивании мы используем элементы активной оценки - стратегии обучения, активно применяющейся в Финляндии:
- В начале проведения проекта ставится ключевой (основополагающий) вопрос, на который все команды ищут ответ.
- В начале каждого этапа указываются цели работы, чтобы участники знали, что и зачем они будут делать, а также, чтобы по завершении этапа они сами могли оценить то, насколько цели достигнуты.
- На каждом этапе формулируются вопросы и задания для исследовательской работы. Проблемные ситуации разрешаются в команде и, возможно, вместе с Автором проекта. Команды проявляют при работе инициативу и творчество.
- Решение проблем, выполнение заданий осуществляется в командах путем групповой работы.
- На каждом этапе предъявляются критерии оценивания: что и как будет оцениваться. В конце этапа нужно оценивать только то, что было определено заранее.
- Часто Автор делает комментарий к работе: что сделали хорошо, а на что еще следует обратить внимание.
- Выполняется оценка работы участниками команды друг друга, доля участия в работе команды.
- Выполняется самооценка для планирования своего дальнейшего развития.
- Автор проекта должен обратить внимание на мнения участников, о том, что они хотят узнать, участвуя в проекте (таблица З-И-У-К).

                                                             Ссылки:

1. Медианар «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся»
2. Запрудский Н.И. Современные школьные технологии
3. Сайт "Актыўная Ацэнка"

                           

56
Рефлексия после модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? - всевозможные сервисы для сетевого взаимодействия; подбираю, окончательный список еще не сформирован.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? - проведением соответствующей беседы с участниками СП.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? - выставлением знака копирайта на авторских работах.

57
Полная депрессия и желание покинуть марафон. Хотя после некоторой передышки по инерции и чтобы закончить этап продолжаю что-то делать.
Интерес не пропал, но ...
Людмила Владимировна!
Не посмею советовать "Выкинуть подобные мысли из головы!" (кажется, все-таки я это написала), мысли в голове быть должны! и они бывают разные! Депрессия (иногда) - это НОРМАЛЬНО! Даже если кажется, что она "полная". В одном фильме главной героине в трудной ситуации совершенно посторонний человек сказал: "И это тоже пройдет!"
Главное не останавливаться, пусть пока по инерции, но идти дальше. Тем более, что "интерес не пропал". И если есть идея (она у Вас замечательная), значит хорошее решение тоже найдется, обязательно!
Дорогие Авторы - Людмила Владимировна и Юлия Борисовна, вы классные. Это и есть поддержка команды. Спасибо, что одна пожаловалась, а другая поддержала.
Уж кто-кто это знает, так это Юлия Борисовна - опытный Автор.
Всё будет хорошо.

58
                                      Рефлексия после ШАГа 5

На форуме вашего Маршрута нужно дать ответ на вопросы:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

       
     Медианар «Рефлексия как условие профессионального развития педагога»

59
                        11.03-17.03.2019. ШАГ 5.

                               
 
                    Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                         Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

60
                               Уважаемые Авторы сетевых проектов!

На ШАГе 5 нужно найти время для прочтения еще одной зарисовки с Марафона, которая, возможно, подтолкнет вас к новым идеям.
Зарисовка была подготовлена к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако актуальна и сегодня (обратите внимание, что у нас другой шаблон сайта).

Итак, Купаловские проекты: Преодоление (4)

                                                      
                     
Будем вместе!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы