Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #47 : Март 18, 2018, 09:57:40 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершается очередной этап Марафона. Подводим итог.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. От этапа к этапу. Это поможет  достичь поставленных целей и решить задачи проекта. Кроме того  оно нацелено на вовлечение участников в самооценку своей работы.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В этом году старалась разработать критерии самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, открываешь для себя что-то новое.
С уважением,А.Н.Зелепужина.

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #46 : Март 17, 2018, 06:56:12 pm »
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Выполняя работу от имени ученика, понимаешь возможно ли выполнить данную работу, какие изменения необходимо внести для достижения результата.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Критерии оценивания помогают более точно выполнить работу. Система оценивания и взаимооценивания должна быть понятна всем участникам.

Оффлайн Ларина Елена Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #45 : Март 14, 2018, 09:33:59 pm »
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Когда ставишь себя на место других, то яснее понимаешь проблемы с которыми они сталкиваются. Создание работы  помогает оценить себя: правильно ли разработаны критерии оценивания, выбран надлежащий сервис, достигнуты ли дидактические цели, соответствует ли работа возрасту.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Оценивание происходит в системе на каждом этапе проекта. Для более эффективной оценки учащихся следует использовать различные стратегии и соответствующие инструменты.

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #44 : Март 12, 2018, 12:09:42 am »
Добрый день, всем участникам Марафона.Позади еще один этап.
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
LearningApps.org
Padlet
карты Google
презентация Google
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подложен  материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет на сайте nachalka.com,  родители подписывают согласие на участие его ребенка в проекте, где конкретно отмечает, что он разрешает размещать в сети.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Стараюсь использовать картинки с бесплатных источников, указываю ссылку на источники информации, создаю свои.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #43 : Март 11, 2018, 10:10:22 pm »
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Создание работ от имени ученика позволило  определить степень сложности задания, выбрать оптимальные сервисы для выполнения задания.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Система оценивания должна быть понятна участникам с точки зрения самооценки и взаимооценивания. Хорошо работают Googl формы,гугл-таблицы.
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 10:13:46 pm от Ерохина И Г »

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #42 : Март 11, 2018, 12:55:47 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги. Даже не верится, но половина пути позади. Пришло время подвести итоги 4 модуля.
1)Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося понимаешь, насколько реально выполнить ее ученику. Интересно ли ее выполнять и как много существует источников информации для ее выполнения.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть индивидуальны для каждого продукта и составлены таким образом, чтобы участники сами легко могли оценить свою работу. Все критерии должны соответствовать возрастным особенностям ребенка.
« Последнее редактирование: Март 26, 2018, 01:51:36 pm от Зелепужина А Н »

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #41 : Март 11, 2018, 11:54:05 am »
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Создание работ обучающихся позволило мне определить, как продумано каждое задание, какова  степень трудности выполнения заданий.  Работа помогла определить взаимосвязь между заданиями, целесообразность использования того или иного сервиса.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно.Система оценивания должна быть понятна и доступна учащимся. Проводить взаимооценивание  можно использовать Googl формы

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #40 : Март 11, 2018, 11:40:32 am »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
KIZOA,Genially, Story Map,  Google Презентации и документы.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовим родителям рекомендации, с помощью которых посещение сети Интернет может стать менее опасным для их детей, детям-памятки об  ответственном и безопасном использовании сети Интернет в сетевом проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Стараемся использовать авторские рисунки и фотографии, либо найти фотографии в хранилищах бесплатных фото, которые  можно использовать в своих проектах.не нарушая авторских прав.

Оффлайн Ларина Елена Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #39 : Март 10, 2018, 03:09:51 pm »
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В своём проекте я планирую использовать: Карта Сооgle, презентация Сооgle, ИРЛ Сооgle, Облако слов" Imagechef, ментальная карта SpiderScribe.net.   
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До начала проекта родители заполняют бланк "Разрешение родителей на работу детей в сети Интернет", координаторы проекта могут дать устные рекомендации.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Соблюдаю законное использование авторского контента (указываю ссылку, автора...), но в основном пользуюсь ресурсами, для бесплатного использования.

Оффлайн Ганцева Елена Евгеньевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Елена Евгеньевна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #38 : Март 09, 2018, 04:56:34 pm »
Здравствуйте, коллеги! Заканчиваю 2 этап. Шагаю медленно... Надеюсь, догнать всех.  Настала пора настоящей работы!!!

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #37 : Март 06, 2018, 02:34:48 am »
Этап 2
Пройден ещё один этап, создана стартовая презентация.Впереди  работы много. Замечательно,что будут праздники, успею догнать

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #36 : Март 04, 2018, 12:12:43 pm »
Добрый день, всем участникам Марафона.Позади еще один этап. Пришло время подвести итоги.
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
LearningApps.org
Vashopros.ru
StoryJumpe
Mindomo
Padlet
карты Google
презентация Google
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовлены материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет, каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте, где конкретно отмечает, что он разрешает размещать в сети.

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Стараюсь использовать картинки с бесплатных источников, указываю ссылку на источники информации.
« Последнее редактирование: Март 04, 2018, 12:16:25 pm от Зелепужина А Н »

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #35 : Март 04, 2018, 02:25:06 am »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
KIZOA,Genially, Story Map,  Google Презентации и документы.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовим родителям рекомендации, с помощью которых посещение сети Интернет может стать менее опасным для их детей, детям-памятки об  ответственном и безопасном использовании сети Интернет в сетевом проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Стараемся использовать авторские рисунки и фотографии, либо найти фотографии в хранилищах бесплатных фото, которые  можно использовать в своих проектах.не нарушая авторских прав.

Оффлайн Самойлова Алла Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем". Этап 2
« Ответ #34 : Март 03, 2018, 08:41:01 pm »
Разрабатывая план проекта, многое брала у коллег, работы которых мне довелось оценивать в рамках Марафона. Поскольку отстаю от графика, ориентировалась на то, что уже сделали другие.

Оффлайн Кошевич Ольга Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #33 : Март 03, 2018, 01:52:29 pm »
Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники маршрута "Мир, в котором мы живём". Сколько полезного и важного "открываю" для себя на маршруте. Все просто молодцы! Горжусь коллегами! На проекте просто "заново рождаешься" как учитель.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы