Автор Тема: Маршрут "Корабли мысли"  (Прочитано 1474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саевич Татьяна Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #92 : Апрель 04, 2018, 09:56:11 pm »
Добрый день, коллеги! 7 модуль заканчивается, но мне кажется, что "белые пятна" вроде бы уменьшились, но всё же остаются. Старалась выполнить требования к проекту где-то самостоятельно, кое-где с помощью коллег. Постепенно оформляется идея, отыскиваются средства для приближения к цели. 

Оффлайн Шешко Наталия Брониславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #91 : Апрель 03, 2018, 10:36:51 pm »
Пройден Модуль 7, подведены итоги:
1) Инструкции для работы с сервисами взяла готовые, частично из ютуба, частично подсмотрела у коллег. Очень интересные материалы у Стельмашенко А.Н. (спасибо!)
2) В "Визуальный кейс" проекта "План оценивания", "Маршрутный лист".
3) Готовые простые образцы для выполнения заданий находятся в процессе доработки.

Оффлайн Гурбо Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #90 : Апрель 02, 2018, 09:47:55 pm »
Уважаемые коллеги! Модуль 6 закончился, но, читая материалы проекта, каждый раз вносишь какие-то изменения. Информация для самообразования предоставлена в полном объёме и очень интересно. Спасибо.
В нашем проекте предусмотрены технологии, которые содействуют развитию навыков общения, самоорганизации, сотрудничества, рефлексии, самостоятельности, исследовательских и информационно-коммуникативных навыков.
Чтобы удовлетворить различные образовательные потребности учащихся мы используем задания от простого к сложному, письменные задания, выполняемые группами учащихся, а также коллективные продукты проекта.
Знания, полученные участниками проекта, можно будет использовать в повседневной жизни, для проведения исследовательских работ, для участия в народных праздниках и т. д.

Оффлайн Овсейчик Ирина Эдмундовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #89 : Апрель 02, 2018, 08:21:07 pm »
    По итогам 6 модуля я могу сказать, что в сетевом проекте  применяю приемы технологии критического мышления,  проблемного обучения. Задания предусматривают исследовательский характер работы над ответом. Есть и дифференциация : учащиеся могут работать над облегченным вариантом задания,для отличившихся предлагаются бонусные баллы. Сама тема проекта о взаимосвязи всех видов искусства между собой и влияния их на личность школьника предусматривает как сиюминутную отдачу в виде расширения кругозора школьников, так и их "долгоиграющую" заинтересованность искусством, красотой.Плюсом к этому идут задания с использование информационно-коммуникационных технологий: расширяет возможности использования Интернета в глазах детей.
     Отдельное спасибо хочу сказать  авторам Макаровой Н.П. И Волковой Е.И.: их сетевые проекты я расцениваю как образец по наполнению и оформлению.И спасибо моим коллегам,которые идут впереди и ведут за собой: Стельмашенко Алла Николаевна,Сенканец Валентина Францевна.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2018, 08:26:17 pm от Овсейчик Ирина Эдмундовна »

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #88 : Апрель 01, 2018, 09:12:32 pm »
Добрый вечер! Шаг 7 позади, а работы еще много.
1) "С нуля" инструкции не смогла разработать, поэтому позаимствовала у коллег. Сказать  "Спасибо!" хочу Стельмашенко А.Н., Вяжевич Н.А., Козел Г.В.
2) В Визуальный кейс входят «План оценивания», «Шагаем по проекту».
3) Подготовлены простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении). Создана папка «Шаблоны».

Оффлайн Стельмашенко Алла Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #87 : Апрель 01, 2018, 04:37:01 pm »
Добрый день, коллеги!
1.Работа идёт к завершению, многое надо доделать. С некоторыми сервисами  познакомилась впервые, поэтому на данном этапе инструкции и обучалки буду заимствовать, возможно, что-то корректируя. Спасибо коллегам (особенно Вяжевич  Наталье Александровне, Сенканец Валентине Францевне, Веретенниковой Юлии Олеговне).
2. В "Визуальный кейс" входит "План оценивания", таблица "Продвижение", "Таблица личного участия".
3.В проекте собрана папка "Шаблоны" для выполнения заданий с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Всем удачи, сил, терпения!

Оффлайн Вяжевич Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #86 : Апрель 01, 2018, 04:23:04 pm »
Добрый вечер всем! Модуль 7 вот только-только спрятался за мои широкие женские плечи  ;D. В своём проекте я не разрабатывала свои собственные инструкции для пользования Web-сервисами, благо они все есть в Интернете. Спасибо хочется сказать Ильиной Наталье, Веретенниковой Ю.О. Прилипко А. (может кого и забыла, прошу прощения), а также тем коллегам, наработки которых я рассматривала в качестве примеров.
В "Визуальный кейс" моего входит проекта "План оценивания", "Таблица продвижения".
В моём проекте есть готовые простые образцы для выполнения всех заданий.
Удачи всем!
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2018, 08:13:10 pm от Вяжевич Наталья Александровна »

Оффлайн Крупакова Ирина Андреевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #85 : Апрель 01, 2018, 02:16:03 pm »
И снова здравствуйте. С опозданием завершаю Модуль 5. Некоторые мысли по его выполнению:
1. Оценивание — это систематический сбор информации.Формирующее оценивание сосредоточивается прежде всего на развитии учащегося, то есть на сравнении его успехов с прежними достижениями. Непрерывное оценивание - продолжающийся процесс, который запускает механизм обратной связи и постоянно поддерживает его в работающем состоянии. И так, не умение пользоваться  данными видами оценивания влечёт  отсутствие положительного итогового результата, цели проекта будут не достигнуты.
2. Инструменты оценивания находятся в стадии активной доработки. Конечно, что-то создано лично (без этого никак), использую предложенные шаблоны, и, что греха таить, заимствую у коллег, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.   

Оффлайн Чичикайло Ирина Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #84 : Апрель 01, 2018, 11:24:13 am »
Модуль 5.  Непрерывное оценивание позволяет проанализировать свою работу и увидеть свои плюсы и минусы. Как известно, мы учимся на своих ошибках. Вот это учение и формирует новые навыки, новые знания. Большинство инструментов оценивания адаптировала к своему проекту, я новичок и мне пока сложно. Может быть в процессе доработки проекта появятся идеи. Новое для меня всё- изучаю и осмысливаю.

Оффлайн Кухта Анастасия Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #83 : Март 31, 2018, 10:44:47 pm »
Добрый вечер!
Модуль 6 пройден, разработаны критерии оценивания, сопроводительные документы. Самое главное было - ничего не упустить, все отметить, все учесть, надеюсь, с этим справилась.

Оффлайн Чичикайло Ирина Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #82 : Март 31, 2018, 09:31:14 pm »
Здравствуйте. Примерить на себя роль ученика очень даже полезно: сразу стало понятно, что задание будет им посильно и интересно. Создание облака слов из пословиц помогает ребятам не только проанализировать сказку, поразмышлять, но и изучить и подобрать пословицу.Использование информационных технологий лучше не ограничивать, сеть - привычная для учащихся среда, просто нужно давать им выбор программы и чёткие инструкции.  (Модуль 4)

Оффлайн Зубович Татьяна Антоновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #81 : Март 30, 2018, 08:57:19 pm »
Добры вечар. Праца ў праекце прасоўваецца марудна. Але павінна ўсё атрымацца. Как развіваць у вучняў навыкі 21 ст., мы пастараліся ў сваім праекце арганізаваць развіццё навыкаў самаарганізацыі, рэфлексіі, работу ў групе, самастойнасць пры выкананні заданняў. Тэхналогія крытычнага мыслення дазволіць вучням праводзіць самаацэнку і самааналіз, а таксама ўзаемаацэньванне.

Оффлайн Шешко Наталия Брониславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #80 : Март 30, 2018, 11:18:07 am »
Добрый день! С опозданием завершаю работу над модулем 6. Благодаря консультации Макаровой Нины Петровны поняла общую концепцию сетевого проекта, надеюсь, что он у меня получится интересным. Слабые стороны есть, стараюсь их устранить.
В моем проекте заложены технологии критического мышления, самоанализа, самооценивания и взаимооценивания.
различные образовательные потребности учеников учитываются через дневник участника и таблицу личного участия, выбор роли, возможность выполнения задания по образцу и дополнительные задания для одаренных учащихся.
Участники проекта применяют полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
умение создавать убеждающую, вдохновляющую, агитирующую речь, эффективно воздействовать с ее помощью на аудиторию, участвовать в результативном общении - качества человека 21 века. 

Оффлайн Овсейчик Ирина Эдмундовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #79 : Март 26, 2018, 07:42:27 pm »
По итогам 5 модуля. Непрерывное и формирующее оценивание формирующее- это то,что направлено на осознание учащимся пробелов и пути их устранения.  Практически все инструменты оценивания были адаптированы. Своих собственных пока не разработала. Всё оказалось новым и ранее неиспользованным.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #78 : Март 25, 2018, 11:07:15 pm »
Добрый вечер всем! Дело движется, но расслабляться рано. Что касается 6 Шага.
Мой проект предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Дифференциация присутствует. Ученик с проблемами в усвоении учебного материала может заниматься поиском ответов на вопросы, пополнять Словарь, рисовать, фотографировать и т.д. Ученик, для которого язык преподавания не родной, может работать в паре с сильным учеником. У него будет  возможность оставлять небольшие комментарии на страничке команды, что будет способствовать лучшему изучению русского языка. Одаренные ребята могут выполнять задания и осваивать некоторые сервисы самостоятельно, могут оказывать помощь другим. Для них предусмотрены следующие задания: придумать ребус и нарисовать его на бумаге или в программе PowerPoint, сочинить загадки, сказку.
Полученные знания ученики будут применять за пределами школьной среды.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы