Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Технологии программирования"

(1/5) > >>

Савченкова М В:
Здравствуйте, Наталья Владимировна. По срокам проведения проекта. Не могу не посоветовать объединить сроки проведения проектов в 8-9 классе. В одно и то же время. Вместе интереснее, острее чувство соперничества. И вам проще проводить.

Кондрашова Н В:
Модуль 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
исследование, взаимооценивание, самооценивание, самостоятельное изучение, использование своего блога.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для слабых учеников есть пример работы команды, для сильных учеников есть бонусные задания. По просьбе руководителей задания могут изменятся для того, чтобы дети смогли их выполнить, если по каким-то причинам это невозможно.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, ученикам предстоит выяснить, а где пригодятся знания о языке Паскаль в реальной жизни.

Кондрашова Н В:
Модуль 5.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно происходить на каждом этапе и в каждом задании. При оценивании  формируется представление о том, как должна выглядеть работа, чего нужно достигнуть на каждом этапе, к чему стремиться, а это в свою очередь помогает спланировать деятельность и научиться самоконтролю.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала критерии для оценки продуктов деятельности, у коллег заимствовала критерии оценки продуктов, созданных с помощью сервисов гугл. Адаптировала критерии оценки метапредметных и личностных результатов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Много нового не узнала, так как уже не первый раз этим занимаюсь, но посмотрела опыт коллег и некоторые формы возьму себе на заметку.

Савченкова М В:
Уважаемые участники, жду комментирования работ друг друга от имени ученика https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qF-X3jbQEBSXoTo2rnYtY0Hz6bmTA7i2ddSsRMTpGOA/edit#gid=586537149 и Ваших ответов на вопросы 5 этапа:)
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Савченкова М В:
Уважаемые коллеги, жду комментирования работ друг друга от имени учеников в Таблице продвижения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии