Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Технологии материалов"

<< < (2/9) > >>

Комарова Елена Алексеевна:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
 Видеоинструкции  создавала тьютор Иванова Г.А. - по созданию страниц блога. Как работать в сервисе Canva и LearningApps.org создала сама.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта), маршрут участника проекта, план  проекта, семья в проекте, буклет для родителей.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
  В блоге   приведены примеры работы команды.

Зузенкова М Г:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Некоторые видеоинструкции,  создавала автор нашего совместного проекта Иванова Г.А. - по созданию страниц блога, работы с картой. За готовые инструкции благодарим А.Баданова.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта), маршрут участника проекта, план  проекта, семья в проекте (советы для родителей), буклет для родителей.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, на сайте проекта создана страница Работа от имени ученика, где размещены все образцы выполнения  заданий, в блоге тоже приведены примеры работы команды.

Иванова Г А:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
      Есть видеоинструкции, которые снимала сама - по созданию страниц блога, работы с картой. Есть готовые - большое спасибо А.Баданову.
2) В "Визуальный кейс"  проекта  входит план оценивания, маршрут участника проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да, на все задания созданы образцы выполнения, ссылки на которые даны как на страницах этапов проекта, так и на блоге - образце работы команды.

Ананьева Виктория Александровна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Индивидуальная и коллективная работа, ИКТ-технологии, проблемное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте будут представлены задания различной сложности, каждый учащийся найдет работу по своим силам и возможностям.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект направлен на использование альтернативных источников энергии, что, несомненно, учит учащихся беречь и оберегать окружающий мир.

Русин Елена Алексеевна:
Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ-технологии, технология критического мышления; практические, частично-поисковые, наглядные методы.
Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены задания для учащихся с различным уровнем обучаемости и багажом знаний. Для способных и всё успевающих учеников, например, есть дополнительные задания.
Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Экологическая акция, запланированная на 3 этапе, предусматривает практическую помощь водоёму своей местности, исходя из локальных условий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии