Информационные технологии > Архив 2018
Маршрут "Технологии материалов"
Комарова Елена Алексеевна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Коллективная совместная работа, сотрудничество, индивидуальное обучение - каждый участник, выбирает и выполняет задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания представлены таким образом, что позволяют выполнять их на разном уровне, и результат выполнения у каждого ученика свой.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта практико - ориентированные, тесно связаны с реальной жизнью, новые знания участники применяют в жизни.
Иванова Г А:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Коллективная работа, сотрудничество, ИКТ-технологии; индивидуализация обучения - каждый участник, работая совместно, выбирает и выполняет свои задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания сформулированы таким образом, что позволяют выполнять их на разном уровне, и результат выполнения у каждого ученика свой.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта практико - ориентированные, тесно связаны с реальной жизнью, новые знания участники тут же применяют.
Зузенкова М Г:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, проблемное обучение, дистанционное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Проект предполагает распределение ролей и заданий внутри команды в зависимости от потребностей и возможностей детей, дополнительные задания, примеры выполнения заданий для учеников, испытывающих затруднения.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участвуя в проекте ребята учатся организовывать и планировать свою работу, организовывать сотрудничество со сверстниками и взрослыми при решении любых задач, распределять обязанности, осуществлять поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет, проводить исследования.
Комарова Елена Алексеевна:
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивать нужно постоянно: ученик сам себя, другие команды, взаимная оценка, обсуждение.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала все критерии оценивания, но изучила критерии оценивания у коллег, определила наиболее приемлемые для разных заданий.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
В этом году прошла тренинг "Оценивание в сетевых проектах", который помог в работе и был для меня новым.
Ананьева Виктория Александровна:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивать учащихся следует на всех этапах проектной деятельности - до, во время и после проекта. Оно ориентирует учащихся, помогает прослеживать успехи и неудачи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны критерии оценивания ленты времени, инфографики, таблица З-И-У-К, маршрутный лист, самооценка личного вклада. Заимствовала у коллег бланк самооценки сотрудничества в группе, рефлексию для координаторов и участников команд.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
В прошлом году вопрос оценивания давался трудно, но в этом году после прохождения тренинга "Оценивание в сетевых проектах" все стало на свои места.
Навигация
Перейти к полной версии