Информационные технологии > Архив 2018
Маршрут "Территория новых открытий"
Буланчикова Татьяна Викторовна:
Добрый вечер, коллеги! По результатам своей работы над заданиями Модуля 1 хочу сказать, что у меня возникли сложности при составлении буклета. Пришлось "полазить" по сайтам и найти программы онлайн для создания такого рода продукта. Эта работа оказалась такой увлекательной, что я не заметила, как создала несколько вариантов, из которых потом пришлось выбрать один. В итоге, я запланировала такую работу у себя на уроке в 10 классе на следующей неделе. И уже знаю, что одно из заданий моего проекта будет тоже создание буклета онлайн.
Буланчикова Татьяна Викторовна:
Уважаемые коллеги! Я работаю в основном в старших классах, поэтому мне очень понравился проект "Территория новых открытий". В этом возрасте учащиеся уже имеют свою точку зрения. отстаивают её и доказывают свою правоту. Я думаю, что такого рода проект поможет им ещё раз реализовать себя на деле. И что самое интересное, проект "Территория новых открытий" может охватывать любые предметы в сфере образования. Я попробую себя в создании проекта на английском языке.
Остапченя Людмила Степановна:
Здравствуйте! Интересный проект и хорошая проверка на личные способности. Хотя давно замечено "Без труда не выловишь и рыбки из пруда"!!! :)
Шинкоренко О В:
Попытаюсь ответить на предложенные вопросы.
1. Что послужило основание для разработки плана нашего проекта?
- Интересная тема, которая ярко просматривается в различных предметах;
- Объединение родственных предметов в группы (их получилось 6);
- Каждой группе определили: этап, название, продукт деятельности (предполагающий ответ на один из проблемных вопросов);
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Любой предмет начинается с вводной контрольной работы, чтобы выявить уровень подготовки ребят к восприятию этого предмета.
Так и в проекте, необходимо выяснить уровень готовности ребят:
- Стартовая презентация - выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте, определение потребностей учащихся, обсуждение направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации групповой деятельности.
- Таблица З-И-У-К - Предназначена для организации самостоятельной деятельности, развития критического мышления. Обсуждения в ходе работы с таблицей развивают коммуникативные навыки, визуально показывает ученикам их путь к новым знаниям, уровень успешности каждого.
- Таблица самооценивания - дает возможность увидеть изменения ребят как личности, сформированности УУД.
Сивирюк Л Г:
Всем доброго времени суток! Все мы работаем тогда, когда позволяет нам время! Но дело идет, мы потихоньку двигаемся к нашей намеченной цели! Конечно, мы с коллегой не новички и нам в этом плане проще. У нас опытный тьютор маршрута, который всегда по существу сделает замечание и даст дельный совет. Будем двигаться дальше!!!
Навигация
Перейти к полной версии