Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "По страницам малой Родины"

<< < (3/13) > >>

Фоминская Елена Александровна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

В проекте "Родной край люби и знай!" заложено использование информационно-коммуникационных технологий, технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированных технологий.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры выполненных заданий для менее подготовленных детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации для одаренных учеников. Для них же мы планируем подготовить «бонусные», более сложные задания.

3). Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения? 
Для выполнения предложенных заданий дети должны изучить предлагаемый объем материала и творчески его переработать.  Полученные знания участники проекта непосредственно используют для решения поставленных в проекте задач.

Фоминская Елена Александровна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Шаг 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
1. Непрерывное и формирующее оценивание в сетевом проекте – систематическое взаимо- и самооценивание, а также своевременное оценивание со стороны координатора.
2. Наши инструменты оценивания – переработанные и адаптированные инструменты наших коллег).
3. Материалы оценивания в сетевом проекте для нас не новы, поскольку мы пользовались подобными материалами, принимая участие в сетевых проектах, но самостоятельно разрабатывали мы их впервые.

Моторова Наталия Валериановна:
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершаю ещё один модуль.
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
За образец при составлении инструкций использовала  инструкции с прошлых проектов.  Хочу поблагодарить  Булатову Т.Ю., Калинину Г.В, Егоренкову Н.Н., Долгову А.В., Прокудину И.В. и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д). План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для нов ичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, шаблоны расположены на странице проекта

Гуркина И М:
Завершили модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
          Работая над проектом создала инструкции по работе с сервисами: инструкцию по работе с доской (стеной) Padlet, инструкцию по размещению заметки на доске (стене) Padlet, инструкцию по созданию интерактивного плаката в Н5Р, инструкцию по созданию книги в StoryJumper. Использовала инструкцию по созданию презентаций в Google онлайн методиста МКУ “РЦИМОО” Омского МР
Мальцевой Любови Владимировны;  видеоурок "Как создать аккаунт Google", автор Наталья Ильина, методист
НОУ "Открытый молодежный университет". Готова сказать спасибо Н. П. Макаровой, Е. А. Востриковой, Т. Булатовой, И. Васильевой, А. В. Долговой, Л. В. Мальцевой, Н. Ильиной и др.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
          План оценивания, маршрутная карта, Таблица З-И-У-К.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
          Образцы для выполнения всех заданий проекта находятся на странице "Пример работы команды"

Снытко Ирина Юрьевна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные,информационно-коммуникационные технологии, 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  Для более слабых детей в проекте есть примеры заданий. Учащиеся сами выбирают способ и средства, для выполнения задания, наиболее одарённые могут использовать не предложенные автором сервисы, а любые другие. Кроме того, для таких учащихся предусмотрены бонусные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники  используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии